| |
| Очень НЕ похож на Уизли))))))))потому что у Уизлей не может быть такого чУдного ребёнка)))))))) | |
| Справедливы твои слова!!! | |
| Gavry | |
| Вот уизлихейтеры, понимаешь. А кто говорил, что Йоська еа Уизли похож? Там совсем другой тип характера. | |
| Gavry НУ...ДЖОЗИ МЕНЯ ПОНЯЛ)))) | |
| Еще б! | |
| У Уизлев волосы у всех прямые, а Иося вон прямо как барашек кудрявенький. | |
| Он и есть в каком-то смысле -барашек..Золотое руно! | |
| Близко, очень близко... | |