| |
| Ой-е-ей! Что оттуда полезло! А как это обратно засунуть?) 6 | |
| Шикарно! 1 | |
| Вот от вида такого Лорда можно и сознания лишиться... надолго)) В этого верится, что против него может выйти только Избранный, а остальные... Браво! Страх)) 1 | |
| Он страшно красив. 1 | |
| Какой Лорд шикарный!) Авадой не отобьешься.) 1 | |
| шикарная работа, сколько труда вложено! 1 | |
| Bombina62 Спасибо | |