| |
| И этого не было! Кот, ты такой молодец, что перетряхиваешь свои закрома! Просьба - подписывай, кто и откуда. Вот эти Сёва и Гарь в каком фике живут? | |
| Да все будет названия запаздывают... | |
| Шапки как в боярской Руси... Нет, присмотрелась - современные магловские. Ушанка и молодёжный колпачок с бомбошкой. Это из какого фика? | |
| А разве не написано? Там про катание на санках... | |
| Извини, пропустила. Я просто сразу в твои рисунки вцепляюсь, а что там написано - дело десятое... Я уже тебе говорила, что ты гений? 1 | |
| ыыыыыыыыыы | |
| Считаю это за благодарное мурлыкание. Или всё же за недовольный стон? | |
| шок... простой скромный шок | |
| не видел-но посмотрю обязательно. | |
| спасибо за наводку | |
| Класс! Очень они хорошие тут!) Сев такой суровый как всегда. И все равно -любящий... Как бы не прикидывался черствым и каменным) | |