| |
| Какая, однако, прелесть)). Правда, Волди выглядит не слишком счастливым... 2 | |
| мммм.... Канонный пейринг! 2 | |
| Кот-озорник Да, он в полнейшем смятении и сам не знает, как попал в такую ситуацию))) 1 | |
| Колоритная парочка! Белла сияет собственным светом - нет правда такая красотка. А вот Лорд выглядит бледновато и несколько несчастно... Хотя кто его змеиную морду разберет. 1 | |
| ночная звездочка Благодарю) Да, при сканировании рисунка Володя вышел бледноватым, ничего не могу с этим поделать. 1 | |
| Aгапyшкa Я не в том смысле - вещь потрясающая. Просто Его Темнейшество на фоне невесты кажется несчастных которого силой волокут к алтарю. 1 | |
| Белкино счастье, был бы Волдик рядом..... 2 | |
| Ну просто ня!))) Шикарные оба! | |
| Клэр Кошмаржик Спасибо большое) 1 | |
| И Том полысел с возрастом, а нос потерял сражаясь как Ал свой глаз... | |
| А ссылочку на этот фанфик дадите? А то я его на сайте не могу найти! | |
| мисс нагини а разве где-то написано, что есть фанфик? :) это просто арт, ничего более. | |
| Боже, как он подходит к моему фанфику " Любовь до дрожжи"! Просто свадьба - века! 2 | |
| SeverinVioletta Как интересно, непременно потом дойду прочитать тогда) Если хотите, подарю вам рисунок как иллюстрацию к фику (если это уместно, конечно) | |
| Спасибо, это было бы чудесно. Только Волди у меня наверное не лысый ещё. Впрочем, прочитайте и сами сделаете вывод:)) | |
| SeverinVioletta Смогу только к выходным дойти и прочитать. А пока ловите рисунок :) Пусть это будет просто как вариант визуализации Володи) | |