| |
| Lyamtaturis Онлайн | |
| ах, какой замечательный коллаж! обожаю Злую Королеву! 1 | |
| Lyamtaturis Онлайн | |
| Александра Брик Недавно совсем. Этим летом с дочкой посмотрели шесть сезонов ОВС, а вот седьмой что-то не идет. Застряли на шестой серии и даже смотреть неохота дальше. | |
| Lyamtaturis финал нормальный, перетерпите))) Я люблю 1-3 и 7 сезоны) А вот 4-6 - шли как адуха просто. Из любви к актёрам. Мы часто устраивали движи в тви всем фанклубом, поэтому не могла соскочить с дистанции)) нравились там люди)) | |
| Lyamtaturis Онлайн | |
| Александра Брик Утешили, значит досмотрим. Просто каст главных героев слабоват по сравнению с предыдущими сезонами. Они просто никакие - что Золушка, что Генри, что девочка эта. | |
| Lyamtaturis Ну Генри нравится, а с остальными согласна) Зато Аделаида Кейн(Анастейша) потрясающая) имхо | |
| Lyamtaturis Онлайн | |
| Александра Брик А, Дризелла хороша, да. | |
| Lyamtaturis Дризелла разве была там? Только Анастейша и Виктория(мачеха Золушки), разве нет? | |
| Lyamtaturis Онлайн | |
| Александра Брик Так вроде Айви Белфри её звали? Ну а в сказочном мире она Дризелла, дочь Золушкиной мачехи. | |
| Lyamtaturis А я думала - это Анастейша была. Другая дочь. Туплю. Уже забыла. | |
| Lyamtaturis Онлайн | |
| Александра Брик Я, конечно, уже давно смотрела тот сезон, где были обе дочери, но кажется вторую звали Клоринда или как-то так. И Золушка, которая была изначально - намного круче той, что в 7 сезоне. Ну, мне так кажется. 1 | |