| |
| А,это про полукровку то??? 1 | |
| Алена 25 Да, и по-моему, она мать Мон-Со | |
| Е-моё. А кто же тогда, получается, Мон-со?? Квантерон, что ли?? 2 | |
| Алена 25 Ага, угадала) 1 | |
| Пиздец))) Такого в каноне не было))) 1 | |
| Алена 25 Ну, каждый заморачивается по-своему))) | |
| Хи-хи-хи))) 1 | |
| Алена 25 Вот и хи-хи))) | |
| Весьма примечательная леди.) 2 | |
| Ну, а у меня в каноне Ильсор вообще родственник Гван-ло- вот я чего на придумывала даже )))) Катя знает )))) | |