| |
| Может комиксы? По какому-нить фанфу. Про Снейпа ‘;) По фонам можно соавтора, чтоб не застревать и не мучиться 1 | |
| dakiiia я не знакома с режиссурой комиксов но даже так, может было бы попробовать. тем временем вокруг столько мультиков просто красивых и если бы они так сделали с гп это был бы разрыв всего просто, в визуальном плане, да и можно было бы как раз про молодых мародеров, ну даже минут на 10 хватило бы, как байку из прошлого от лица Люпина, он бы хорошо все подал 2 | |
| Да было бы здорово. Маленький такой милашка 2 | |
| Dokka-Mokka Можно найти какой-то прикольный фик, только нужно, чтобы он про приключения был больше, чем про отношеньки. Списаться с автором... хотя у нас тут фанатство ;) Написать сценарий-раскадровку. И попробовать. Могу на каком-нить этапе поучаствовать 0:) может что-то «зайдет». Какие-то полезные люди могут обрестись по дороге. 1 | |
| dakiiia ух ты! да думаю здесь подошла бы история ... блин когда ты уже придумал изюминку и надо найти такой фанфик, но его может и не быть, тут надо писателя диалогов (ибо описание идет в картинках) "фоновика" и "персонажника" ну и конечно получится короткая (думаю лучше всегда начинать с небольшого), теплая чем то детская история о дружбе любви и о том что мы все что то упускаем. пойду укутаюсь в свою задумку и поплачу 3 | |
| Dokka-Mokka Э-э-э, насчет «плакать» - думаю не стоит. Хотя если это стимулирует творческий процесс... :D Предлагаю поискать историю и попробовать, а там уже можно кинуть клич в блоги предметно: нужно то-то и то-то. У меня давно в голове идея комикса, даже по своим фикам думала, но одна не потяну. А уж персонажка - вообще не моё 0:) 1 | |
| dakiiia а что за блоги? есть отдельные тематические блоги? | |
| Dokka-Mokka Наверняка есть, но я имела ввиду местные. Кого-кого, а литераторов тут с лихвой! | |
| Просто шикарно!!! 2 | |