| |
| Оо, симпатичный какой! 1 | |
| 1 | |
| Saki The Cup Bearer | |
| Офигенно здорово получилось! Светотень и техника на высшем! Модель прекрасен. Вы очень здорово рисуете. 1 | |
| Saki The Cup Bearer спасибо! *муркатит | |
| Saki The Cup Bearer | |
| Rodrigez Не ну ОФИГЕННО ЖЕ! 1 | |
| Saki The Cup Bearer | |
| Что-то я тормозила с фидбеком. А надо талантливых людей ценить. Особенно аналогово сейчас как-то все меньше и меньше. | |
| Saki The Cup Bearer я не так что б привычный к похвале человек ) Не могу сказать, что совсем никто никогда, но не могу все еще привыкнуть, кажется , что незаслуженно а еще это вдвойне приятно , когда хвалит человек, который сам хорошо рисует | |
| Saki The Cup Bearer | |
| Rodrigez Как-то давно я не находила ресурс где люди общаются творчески. А вы нашли хорошую белую тушь? Для белых линий поверху? | |
| Saki The Cup Bearer | |
| Rodrigez А ваще нам аналогам надысь профсоюз создать хихи и молоко за вредность! | |
| Saki The Cup Bearer Rodrigez Я не тормоз, я медленный газ, всего полгода прошло!. Как-то давно я не находила ресурс где люди общаются творчески. А вы нашли хорошую белую тушь? Для белых линий поверху? Белую тушь хорошую не нашла, пару раз спрашивала в худмагах, предлагали кохинор. Но мне её больше не надо😅 Просто не озадачилась конкретно пока) рисую белым время от времени, гелевая ручка тип как.. Похожа на белый🙈 По хорошему надо купить нормальный продукт. Потому что иногда припирает. И хочется Радикально белого, а не вот это вот | |
| Saki The Cup Bearer | |
| Rodrigez вот это очень хорошая фирма. не нужно пигмент добавлять. кроме этого на русском не могу найти. Я еще акриловыми чернилами dr Marten пользуюсь - но что-то на русском не находит. Те тоже в топе. 1 | |
| Saki The Cup Bearer | |
| к слову, Ликвитекс - не стоит 1 | |
| Saki The Cup Bearer Я пока созрела только для заказа белых маркеров posca. Почти! 👀 Не заказала, но держу в корзине Эта тушь будет вторым пунктом | |