| |
| Ormona | |
| Мародера? | |
| 2 | |
| Нев самый нежненький получился )) А почто у Рнчика глаза зеленые? Ему вроде не положено... | |
| Jana Mazai-Krasovskaya Нев самый нежненький получился )) А почто у Рнчика глаза зеленые? Ему вроде не положено... Ему идёт))) | |
| Они голубые с легким зеленоватым отливом)). Рон всегда мечтал быть похож на Поттера! 3 | |
| Роскошная обложка! Мне очень нравится))) 2 | |
| У-у-у-уши! А-а-а! 1 | |
| MaggieSwon Они голубые с легким зеленоватым отливом)). Рон всегда мечтал быть похож на Поттера! Ржу!!1 | |
| 1 | |
| Specialhero А что с него бы сталось стукнуться лбом в нужном месте.. | |
| MaggieSwon Specialhero А что с него бы сталось стукнуться лбом в нужном месте.. так палочка под рукой ))) | |
| На голове бесполезно, там кость сплошная у Рона. 1 | |
| Deskolador У Рона везде сплошная кость)) 3 | |
| Ormona | |
| Specialhero Скорее три наследника мародеров ))) Духовных?) Да, я не сразу шрамоголового порося разглядела - приношу извинения, поспешила с догадками)) | |
| Ormona Specialhero Духовных?) Да, я не сразу шрамоголового порося разглядела - приношу извинения, поспешила с догадками)) Один физический, остальные по духу))) 1 | |