| |
| Вполне себе азиатский паренёк-айдол ))) Интересно почему вы выбрали такую цветовую гамму? Она такая землисто-огненная 0:) 1 | |
| dakiiia Спасибо большое! Знаете, когда я смотрела сериал, я обратила внимание на то, что люди Огненной нации, к которой и относится этот персонаж, одеты в основном в одежду тёмно-красных, коричневых, чёрных и золотистых оттенков, поэтому когда делала рисунок, решила оформить всё именно в таких цветах — вроде мрачновато, но с другой стороны понятно, что это огненный маг :) 1 | |
| Отличный арт! Прямо окунулся в детсво, когда мульт смотрел ;) Продолжайте в том же духе! 1 | |
| Стекло и Вата Мм! Тогда логично )) я по названия фандома подумала, что речь о воздушных ребятах ))) 1 | |
| dakiiia Ну, как бы да — главным персонажем в сериале является именно маг воздуха, ну а этот паренёк — его товарищ-огонёк, чья сила заключается в управлении огнём и всеми связанными с этой стихией техниками Ми-ми-ми 1 | |
| Max Bardov Огромное спасибо! Я рада, что рисунок вам понравился :) Кстати, тут я с вами соглашусь — «Аватар» до сих пор остался у меня одним из самых любимых мультов детства, такая ностальгия пробивает, когда нахожу арты по этому фандому или фанфики 1 | |
| Рони Онлайн | |
| Красота какая!) Такие работы всегда радуют. Очень люблю, когда мультяшных персонажей делают более реалистичными. А здесь прямо-таки интересный герой получился.) 2 | |
| Рони Большое спасибо!) Я очень рада, что работа вам понравилась! Когда начинала делать арт, долго думала, в каком бы стиле изобразить персонажа — в аниме или лучше податься в реализм — и решила, что относительно реалистичная картинка будет интереснее, да и дополнительные навыки в рисовании можно подтянуть) Спасибо, я счастлива :3 | |
| Прикольный Зуко) только шрам не читается толком 1 | |
| Rodrigez Спасибо!) Я рада, что мне удалось сделать Зуко интересным и привлекательным. И да, вы правы: шрам действительно практически не видно — в оригинале я прописывала его гораздо темнее и чётче, но объектив камеры, по-видимому, не очень качественно передал все цвета и оттенки рисунка, поэтому на фото получилось уже то, что имеем) | |
| Стекло и Вата Я конечно докапываюсь сейчас, но вы просто погуглите как выглядят ожоги на лице. Чисто для интереса. Мальчик-то практически в реализме получился такой, хороший. Да и в мульте у него аж глаз повело | |
| Rodrigez Нет, я вполне согласна с тем, что как раз таки ожог получился совершенно нереалистичным, да я, если честно, и не преследовала соответствующей цели, ибо не хотелось настолько безобразить его лицо с эстетической точки зрения, хотя, конечно, по канону там у Зуко лютый трэш | |