| |
| Ахахах))) Минидраблик впечатлил даже больше арта))) 4 | |
| Да... У вас снова получилось заставить меня хорошенько посмеяться. Арт хорош, а в паре с шикарным драбликом получилось сногсшибательное сочетание! 2 | |
| Коленочки какие гладкие, безволосые, как лысина Снейпа )) И шампанское с утра, ну точно лорд... 2 | |
| 2 | |
| Диадан Спасибо! Старался... ))) 1 | |
| Ashton Ivy ))) Ну, да. Шампанское по утрам пьют либо аристократы, либо... Но, думаю, лорд укрепляющее зелье употребляет после бурной ночи. Шампанское из серебряного кубка - вроде как моветон. Шампанское с романтического вечера осталось, который при свечах и на кровати размером с поле для квидича...) 1 | |
| ветерок5555 Ну да, бутылка-то нераспечатаннная. А бурная ночь с кем? С Драко? Министр силён. Муж еле живой после романтика, только глаза продрал, а он уже государственные дела порешал. 1 | |
| Ashton Ivy только глаза продрал Есть такой старый-престарый анекдот про семейную жизнь крупной женщины и тощего очкарика, когда утром муж радостно хлопает в ладоши и кричит: "Ура! На работу, на работу, на работу"... ) Может и у министра так?3 | |