| |
| Привет медвед.))) Только кустики сзади еще подрисовать, из которых он выпрыгивает.))) 1 | |
| Irokez В оригинале он издалека его приметил и побежал на него как сумасшедший 😄 Думаю, из кустов бы даже не было так стрёмно, чем когда на тебя какой-то человек бежит сломя голову 🤪 | |
| Вот на этого больше всего похож. ![]() У мужика справа, наверное, медвежья болезнь приключилась.))) 1 | |