| |
| А блины получились очень даже аппетитные , хоть Северус и печет их впервые. Спасибо за чудесный арт! 1 | |
| Марина Голунова Онлайн | |
| Isra А какое мучение на лице у Снейпа. Расстроенный. | |
| Класс! А близнецы-то как наблюдают... 2 | |
| Марина Голунова Онлайн | |
| Рада Девил Спасибо, зато у Снейпа вид не радостный. 1 | |
| EnniNova Онлайн | |
| Близнецы чУдные получились. А Севу ещё бы и на грудь фартучек продлить в рюшах и оборочках. 🤣 2 | |
| Марина Голунова Онлайн | |
| EnniNova Спасибо, видно что рюши и оборки? Я рада, а то переживала что вся красота под стол ушла. А на грудь продлить не подумала, да так веселее было бы. 1 | |
| Северус, мапочка-лапочка. Правда бедный-бедный, совсем несчастный. Даже жалко. А близнецы - злоехидные поганцы. 3 | |
| Марина Голунова Онлайн | |
| барбидокская Согласна, всё на благо семьи, а каким способом это благо будет получено, никого не волнует. И даже дети в заговор вступили. И мнение Северуса никто не спрашивает. Жалко Снейпушку, вид у него несчастный и расстроенный. 2 | |
| Марина Голунова барбидокская Ничего, скоро он всех там построит. Это только пока даёт собой помыкать.Согласна, всё на благо семьи, а каким способом это благо будет получено, никого не волнует. И даже дети в заговор вступили. И мнение Северуса никто не спрашивает. Жалко Снейпушку, вид у него несчастный и расстроенный. 1 | |