| |
| Кто-то там Где-то тут Ух ты! Спасибо! Так здорово. На самом деле для меня это "последняя версия" сэра Шурфа, когда он уже именно что Великий Магистр. Причем не сразу, а примерно вот таким он приходит в "Кофейную гущу", и там, откинувшись на стуле, после чашечки кофе от Франка, решает, какую историю рассказать... Кстати, я просто перечислила "регалии", так что портрет уж точно не того, кто назывался только Безумным Рыбником. )) | |
| Ооо, как похож! Красивый, строгий, породистый! 1 | |
| JennyKo Мурмурмур... спасибо! ))) | |
| Классный Шурф! Вот только мне он поему-то виделся с длинными волосами, но это дело вкуса. Вообще мой любимый перс, после сэра Лойсо Пандохвы, разумеется.:)) 2 | |
| Jana Mazai-Krasovskaya А соответствующих мечт относительно Лойсо у вас, случайно, не имеется?))) | |
| JennyKo Надо будет подумать ;-) | |
| JennyKo С ним же трудно, у него "самая сокрушительная разновидность обаяния" - отражение собеседника... | |
| Jana Mazai-Krasovskaya Тогда... Лойсо глазами Макса или вашими?) | |
| JennyKo Jana Mazai-Krasovskaya ну, я-то смогу, пожалуй, только своими, но до того надо и восприятие Макса перечитать. Без отправной точки не айс.Тогда... Лойсо глазами Макса или вашими?) | |