| |
| Какой милаш *О* Здорово как получилось ^_^ 3 | |
| Ishtars Спасибо) Жадно наверстываю упущенное))) Всё таки с планшетом рисовать в стопяцот раз легче) | |
| какой сладенький фенек)))) просто сплошные мимими и няшность:-)) так и хочется такого милого лапушку расцеловать в мордашку, накормить вкусняшками и гладить-гладить-гладить-гладить, чтобы балдел))) 2 | |
| n001mary О да))) Мечта моя такого лапушку дома заиметь) Но не по карману такое чудо, увы. 1 | |
| МиртЭль а моя мечта - кота и/или белого хорька))) 1 | |
| Мимимишечка. 2 | |
| Илирисса Вы правы рыть они мастера. Норы - целые города под землей. 1 | |
| Фенек в домашних условиях хд 2 | |
| Ishtars Какой говнюшка а))) Но всё равно прелесть))) | |
| Мне кажется, это WIntertime :) 4 | |
| - А чего это вы подглядывайте, как я подслушиваю (с) фенёк 1 | |