| |
| Аааааааааа, какая милотааа!!!!!! Какие они красииивые 🧡🤍 1 | |
| Очень мило :) Не подскажете, а сколько каждому из них лет? :'> 1 | |
| Sойка пересмешница На рисунке всё-таки видна разница, да? 🌝 1 | |
| irina_bless Sойка пересмешница Да, видна :'>На рисунке всё-таки видна разница, да? 🌝 Возможно, меня еще вечно сбивает белый цвет волос Луня, я до сих пор даже прикинуть его возраст не смогла (так как я книгу вообще не смогла найти нигде в полной версии... Можете, пожалуйста, помочь?..) | |
| Sойка пересмешница Могу вам кинуть в тг файлом (если что, есть и аудио). Лунь не седой, он просто очень светлый. Не совсем человек, поэтому ему такой цвет в норму, род такой) В начале трилогии Луню 32, а Жданке 12. В конце - 40 и 20 | |
| Sойка пересмешница Буду очень признательна! Давайте я Вам в ЛС скину тг папы (у меня своего до сих пор нет вообще 💔)? Давайте. Только уточните, аудио версию или обычную Ничё так парочка :D Вот поэтому я и в шоке (уже больше месяца где-то))1 | |
| Необычная парочка… Но очень красивая!!! 1 | |
| Очень хотелось бы почитать) 1 | |
| Давайте. Только уточните, аудио версию или обычную Давайте обе, тогда книга будет удобнее и быстрее читаться, и само погружение в книгу будет глубже :)1 | |
| Мы прослушали пару глав... Оооочень странная будет пара, но уже есть намеки) 2 | |
| Черная Маффет Мне даже жаль, что я вам эту пару наспойлерила своими артами, пушо я была в огромном шоке, когда на третьей части мне это спойлернули. Это был ор выше гор 🤣 2 | |
| irina_bless Нууу, я орать не буду, спасибо =3 2 | |