| |
| Красиво) только Гарри какой-то упоротый | |
| Ну это же к фанфику обложка, а он в фанфике упоротый :) Спасибо | |
| Панси хороша! Ах, какая женщина! Сиськи маловаты только. | |
| Мне не нравятся большие ;) | |
| Мне тоже. Ну уж хотя бы 2-й, а не совсем прыщи. | |
| Там как раз между 1 и 2. То, что надо ;) 2-й уже много. | |
| Ага, ага. Диалог в постели: Она: Как ты находишь мою грудь? Он: С трудом... 2 | |
| pskovoroda Кстати отличные фанфики пишешь) так держать) лучший автор на этом сайте, по моему субъективному мнению) 1 | |
| DBQ, да ладно, там по центру каждой по маячку приделано, чтобы находить было легче ;) NightKnight, спасибо! | |
| а где его очки? | |
| Хм. Вы же "Лёгкость" вроде читали? Глава 4, разговор, когда они принимает ванну. | |
| Так читал давно, всего не упомниш. | |
| Хм... Очень мне напоминает пару моих знакомых... Правда ассоциируются они у меня с другими персонажами... | |
| такс) скинь пожалуйста название проги в лс, через которую ты делал арты) | |
| Дед Сергей, Daz Studio, daz3d.com :) | |