| |
| Ух ты, жуть какая! Круто! 1 | |
| EnniNova Спасибо! Вариантов много делала — этот больше всего приглянулся)) | |
| Сожрет же и не подавится. Красивый арт) 1 | |
| 1 | |
| Съест, точно съест... Может, и не полностью, но такими зубками точно не водоросли жевать) а так арт ох как хорош, действительно! 1 | |
| екатерина зинина Спасибо огромное за отклик)) Рада, что понравилось. Я все же наивно верю: вдруг все хорошо будет? Ну пусть хоть в виде исключения?)) 1 | |
| Katedemort Krit Может, русалка будет сыта?)) И ей захочется только душевного, а не кровавого, тепла?) | |
| екатерина зинина Может) Ну или они вместе будут охотиться на всяких... лосей? 1 | |
| Katedemort Krit Мужику - мясо, русалке - кровушка?)) 1 | |
| екатерина зинина Звучит, как хороший симбиоз! Мне нравится 😁 1 | |
| Katedemort Krit И овцы сыты, и волки целы))) 1 | |
| екатерина зинина Только лосям досталось)) 1 | |
| Katedemort Krit Ну, тут, как мне кажется, не досталось, а осталось от этих самых лосей... Рожки да ножки, рожки да ножки!)))) 1 | |
| екатерина зинина Рожки на украшения, ножки на холодец... И нет лося совсем 😁 1 | |
| Katedemort Krit Воть какая польза от животного!) Ничего не остаётся!))) 1 | |
| Katedemort Krit И русалку накормили, и мужика, и холодец сварганили, и рожки на украшение - на стену или чью-то голову🤣 1 | |