↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Ничего на свете лучше нету, чем явиться в среду с того свету» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

1640 комментариев
Команде авторов - гип-гип: Ура!!!
Подписываюсь, какая прелесть!

Как шикарно вы уползли профессора! А главное - продолжение будет!
*заинтересованно подпрыгивает в нетерпеливом ожидании*
Specialheroавтор
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.12.2019 в 14:15
Команде авторов - гип-гип: Ура!!!
Подписываюсь, какая прелесть!

Как шикарно вы уползли профессора! А главное - продолжение будет!
*заинтересованно подпрыгивает в нетерпеливом ожидании*


Будет, это только начало, дальше еще интереснее)))
Так интригующе, Снейпу однозначно повезло.
Цитата сообщения Mурзилка от 26.12.2019 в 14:24
Так интригующе, Снейпу однозначно повезло.

А крови-то нету. Так шта не факт, что повезло...
И вот будет ли он рад?
Поттер такой Поттер))) Интригующе. Очень интересно, что дальше будет)
Цитата сообщения Mурзилка от 26.12.2019 в 14:24
Так интригующе, Снейпу однозначно повезло.
Та мы ж к днюхе стараемся... ;)

Добавлено 26.12.2019 - 15:19:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.12.2019 в 14:30
А крови-то нету. Так шта не факт, что повезло...
И вот будет ли он рад?
Будем надеяться, что он как-нибудь разберется...
Или разберемся мы!
(страшная угроза)

Добавлено 26.12.2019 - 15:20:
Цитата сообщения Rionrion от 26.12.2019 в 14:37
Поттер такой Поттер))) Интригующе. Очень интересно, что дальше будет)
Поттер у нас мальчик не простой, дя... ;)
Будем стараться...

Mурзилка
Он в этом пока не уверен...
Веселая история. Что же теперь будет делать Снейп? и действительно ли артефакт его ожевил, почему крови не было?
Specialheroавтор
Рада, что мы всех заинтриговали )))
Снейп со встроенной функцией «внутреннего Дамблдора», снабженный расширенными приложениями в виде очков-половинок (и опционально – лимонных долек) – сокрушительное оружие массового поражения. И поражены, судя по списку персов, будут многие.
«После стольких лет», когда приходилось приспосабливаться к этим двум выдающимся личностям порознь, сейчас каждому придется решать для себя нелегкий вопрос: как ублаготворить их одновременно?
Пожелаем им удачи (а тебе, Гарри, она особенно пригодится)!
Удача пригодиться не только Гарри, Снейпу она тоже не помешает.
Цитата сообщения mhistory от 26.12.2019 в 20:32
Удача пригодиться не только Гарри, Снейпу она тоже не помешает.
Золотые слова!
Кронбета
Понравился Гарри, позабавил Снейп с функцией внутреннего Дамблдора и заинтриговало отсутствие крови. Все казалось таким логичным, но "это ж-ж-ж" явно неспроста. Подписалась, с нетерпением жду продолжения.
А функция внутреннего Волдеморта в Снейпе где?)))
А то несимметрично же!
Лысый безносый Снейп в очках-половинках, предлагающий лимонную дольку Поттеру - это было бы сильно.)
Цитата сообщения клевчук от 27.12.2019 в 12:55
А функция внутреннего Волдеморта в Снейпе где?)))
А то несимметрично же!
Лысый безносый Снейп в очках-половинках, предлагающий лимонную дольку Поттеру - это было бы сильно.)
Волди мимо вокзала пролетел...
А безносый Снейп это уже не Снейп...
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 27.12.2019 в 16:42
Он мимо вокзала пролетел...
Бедный Том. Вся жизнь в пролете.(
Цитата сообщения клевчук от 27.12.2019 в 16:42
Бедный Том. Вся жизнь в пролете.(
Ага, бедняжечка. Пол-Англии рыдало.
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 27.12.2019 в 16:45
Ага, бедняжечка. Пол-Англии рыдало.
Вот. хороший был человек! Могла и вся Британия рыдать.
А могла бы и не рыдать - покойники не плачут.
Функция внутреннего Волдеморта была включена в медальён, кольцо, чашу, диадему, дневник и змею, но теперь все это уничтожено!

Добавлено 27.12.2019 - 17:00:
Интересно, если у Снейпа теперь есть функция внутреннего Дамблдора, будет ли у Дамблдора функция внутреннего Снейпа?
Чота представила, как Гарри, когда до него дойдёт, как оно работает, прячется на Гриммо и выуживает с того свету Дамблдора, Сириуса, Люпина, Тонкс, Фреда, Криви - ну и далее по списку.
А доблестный аврорат караулит у входа, как раньше Пожиратели дежурили, в стародавние времена.
А Снейп непрерывно варит всем Восстанавливающее - и каждое утро устраивает скандал: "Шо, опять?! Поттер, вы идиот!!!"
Specialheroавтор
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.12.2019 в 17:14
Чота представила, как Гарри, когда до него дойдёт, как оно работает, прячется на Гриммо и выуживает с того свету Дамблдора, Сириуса, Люпина, Тонкс, Фреда, Криви - ну и далее по списку.
А доблестный аврорат караулит у входа, как раньше Пожиратели дежурили, в стародавние времена.
А Снейп непрерывно варит всем Восстанавливающее - и каждое утро устраивает скандал: "Шо, опять?! Поттер, вы идиот!!!"

Отличная идея, мы подумаем *лол*
Агнета Блоссом 
Да, пусть Гарри вернет к жизни всех погибших в войну. Лиж бы случайно о лорде или Белатрикс не подумал, а то артефакт разбираться не будет и вернет их к жизни тоже.
Specialheroавтор
mhistory
Цитата сообщения mhistory от 27.12.2019 в 17:22
Агнета Блоссом 
Да, пусть Гарри вернет к жизни всех погибших в войну. Лиж бы случайно о лорде или Белатрикс не подумал, а то артефакт разбираться не будет и вернет их к жизни тоже.

Надо сначала со Снейпом разобраться, там видно будет )))
Цитата сообщения Specialhero от 27.12.2019 в 17:24
mhistory

Надо сначала со Снейпом разобраться, там видно будет )))
Но тема хороша, да!
Цитата сообщения mhistory от 27.12.2019 в 17:22
Агнета Блоссом 
Да, пусть Гарри вернет к жизни всех погибших в войну. Лиж бы случайно о лорде или Белатрикс не подумал, а то артефакт разбираться не будет и вернет их к жизни тоже.

Не думать о Белой обезьяне! Не думать, сказал!!!
ААААА! ыыыыы...
Specialheroавтор
Jana Mazai-Krasovskaya
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 27.12.2019 в 17:26
Но тема хороша, да!

Поживём, увидим )))
(задумчиво)
Авторы покладистые... куда поклали, там и лежат.
Цитата сообщения хочется жить от 27.12.2019 в 18:14
(задумчиво)
Авторы покладистые... куда поклали, там и лежат.

Уже мона начинать колыхать положенное? *уточняюще*
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.12.2019 в 18:18
Уже мона начинать колыхать положенное? *уточняюще*
Ась?
хочется жить

Чо ась, проду хотю...
Агнета Блоссом
Проду продят вот прям сейчас.
Завтра планируется. Если перевычитают. ))
Агнета Блоссом
Я труп.
Беты рулят.
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 27.12.2019 в 18:21
Агнета Блоссом
Проду продят вот прям сейчас.
Завтра планируется. Если перевычитают. ))
Ня!
Спешить не обязательно: но обнадёжили, спасибо!
Агнета Блоссом
Да мы тут пашем каждый вечер и ночер, поди объедини пять (!) пишущих людей, причем совершенно разных. Это... абзац.
Но чертовски интересно...
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 27.12.2019 в 18:32
Агнета Блоссом
Да мы тут пашем каждый вечер и ночер, поди объедини пять (!) пишущих людей, причем совершенно разных. Это... абзац.
Но чертовски интересно...

Да, это точно нелегко. )))
Удачи вам! Коллективной!
Агнета Блоссом
БЛАГОДАРИМ! Это самое лучшее пожелание ))
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 27.12.2019 в 18:32
Агнета Блоссом
Да мы тут пашем каждый вечер и ночер, поди объедини пять (!) пишущих людей, причем совершенно разных. Это... абзац.
Но чертовски интересно...
Главное - у вас получилось;)
Specialheroавтор
Svetleo8
Цитата сообщения Svetleo8 от 28.12.2019 в 01:41
Главное - у вас получилось;)

Ну да, очень необычный опыт. Не просто соавтор, а команда из пятерых )) это уже второй фик совместного творчества
Крууууть. И няяяяяяяя....
— Здравствуй, Люциус, мой скольз-с-ский друг…
Ржу. Отыскался след Волдемортов!
Здорово-то как *__* спасибо Вам, авторы, за такую вкуснятину ;)
Спасибо, очень приятно. Лично мне Люциус тоже нравится, хоть и скользкий...
— Сын, не пугай меня. Последний раз похожим взглядом на меня смотрел один маггл, а потом подскочил, вцепился в руку и заголосил: "А вы знаете что-нибудь о боге?"
Авторы, это гениально!)))
Правельно Люциус решил . Пусть у Снейпа будет возможность заниматься тем, что нравится, а там и возвращаться передумает. Нет у Снейпа следов лорда, не упускает Северус Люциуса подразнить. Это иначе был бы не Снейп
mhistory
Конечно, нет. Лорд канул качественно.
хочется жить
Так помянем же его душу грешную...
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 28.12.2019 в 16:31
хочется жить
Так помянем же его душу грешную...

каждый кусочек отдельно )))
Цитата сообщения Specialhero от 28.12.2019 в 16:32
келли малфой
каждый кусочек отдельно )))
Мы ж такими темпами сопьёмся!
О, вот и продочка!
Спасибо коллективу, вы плодотворны!

Красота. Теперь Нарциссу надо ждать: она и просветит нас ( и их тоже) насчёт спиритуализма. )))
Specialheroавтор
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.12.2019 в 16:35
О, вот и продочка!
Спасибо коллективу, вы плодотворны!

Красота. Теперь Нарциссу надо ждать: она и просветит нас ( и их тоже) насчёт спиритуализма. )))

ждем, ждем, и не только Нарци )))

Добавлено 28.12.2019 - 16:47:
хочется жить
Цитата сообщения хочется жить от 28.12.2019 в 16:34
Мы ж такими темпами сопьёмся!

еще и новый год на носу )))
Не надо душу лорда поминать и её кусочки, а то пробирется в фанфик и потом не избавишься.
mhistory
Не пустим!
Specialheroавтор
mhistory
Цитата сообщения mhistory от 28.12.2019 в 17:00
Не надо душу лорда поминать и её кусочки, а то пробирется в фанфик и потом не избавишься.

главное Гарри про него не напоминать и доску в руки не давать )))
Цитата сообщения Specialhero от 28.12.2019 в 17:19
mhistory

главное Гарри про него не напоминать и доску в руки не давать )))

Доску вообще в сейф, вон на неё уже Луна косится! Далеко ли до греха?!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.12.2019 в 17:29
Доску вообще в сейф, вон на неё уже Луна косится! Далеко ли до греха?!
На нее все косятся. И правильно делают... )
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.12.2019 в 17:29
Доску вообще в сейф, вон на неё уже Луна косится! Далеко ли до греха?!
Доску уже упёр ОТ, до неё не добраться.
Надеюсь.
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 28.12.2019 в 17:33
На нее все косятся. И правильно делают... )
Да пусть косятся. Лишь бы руками без перчаток не трогали...
Цитата сообщения келли малфой от 28.12.2019 в 16:31
хочется жить
Так помянем же его душу грешную...
Цитата сообщения Specialhero от 28.12.2019 в 16:32
келли малфой

каждый кусочек отдельно )))

*хрипло*
Шо, опять?!
https://www.youtube.com/watch?v=IMXtgTa-F20
Мы так не допишем...
Кое-кто вчера уже наотмечался...
А сколько еще впереди!..
Jana Mazai-Krasovskaya
Не опять, а снова.
И я сегодня на посту, если чо.
хочется жить
Тогда я пойду налью... )) Ща будет вам 4я глава...
Jana Mazai-Krasovskaya
Сжечь-сжечь-сжечь! Адским пламенем!:)
Цитата сообщения Zaraia от 28.12.2019 в 17:46
Jana Mazai-Krasovskaya
Сжечь-сжечь-сжечь! Адским пламенем!:)
Уже:
https://basetop.ru/wp-content/uploads/2018/02/w0fe1aei.jpg
Jana Mazai-Krasovskaya
Мадам знает толк...
Specialheroавтор
Jana Mazai-Krasovskaya
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 28.12.2019 в 17:49
Уже:
https://basetop.ru/wp-content/uploads/2018/02/w0fe...


я уж думала вы доску сжечь хотите, а вы так, бокалы )))
Цитата сообщения хочется жить от 28.12.2019 в 17:50
Jana Mazai-Krasovskaya
Мадам знает толк...
можете не сомневаться ;)
Кюрасао уже заготовлен, как и кое-что еще...
Jana Mazai-Krasovskaya
(задумчиво смотрит в профиль)
Пермь, говоришь... ну-ну.
Цитата сообщения Specialhero от 28.12.2019 в 17:51
Jana Mazai-Krasovskaya


я уж думала вы доску сжечь хотите, а вы так, бокалы )))
Очень вкусно:
крепчайший кофе, немного лимончелло и ром. Сверху. И поджечь, предварительно выключив свет. А, еще можно порошок корицы бросить, не для запаха, а чисто для красоты.

А доска - это святое!
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 28.12.2019 в 17:54


А доска - это святое!

Я начинаю тебя бояться....
Цитата сообщения Zaraia от 28.12.2019 в 18:02
Я начинаю тебя бояться....
"А чего нас бояться?.. " (С)
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 28.12.2019 в 18:09
"А чего нас бояться?.. " (С)
Ржу. Браво!
Цитата сообщения хочется жить от 28.12.2019 в 18:10
Ржу. Браво!
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 28.12.2019 в 18:09
"А чего нас бояться?.. " (С)
Действитель, чего!:) Остаётся надеяться, что своих не обидят...сильно!;)
Спасибо за главу. Чувствую, что Снейп может стать целителем и варить зелья для Мунго.
Девушки, вы так интересно пишете. Надеюсь теперь на макси!
Люциус бесподобен. Как он классно умеет прибирать всё нужное к своим рукам, наш скользкий друг.
Спасибо.
Specialheroавтор
Mурзилка
Цитата сообщения Mурзилка от 30.12.2019 в 14:07
Девушки, вы так интересно пишете. Надеюсь теперь на макси!
Люциус бесподобен. Как он классно умеет прибирать всё нужное к своим рукам, наш скользкий друг.
Спасибо.

О да, Люцик всегда на коне ))))
mhistory
Да он уже особо никем кроме того, кто он есть на станет. Но вот варить - почему бы и не да? ;)
Татьяна Милякова
Большое спасибо за такую замечательную историю! И забавно, и трогательно, и таинственно. С жадностью жду продолжения!
Это невыразимо чудесно! Правда, мое воображение пасует перед милым, добродушным и спокойным Снейпом в очках-половинках. Да еще угощающим конфетками! Просто второе пришествие Деда Мороза! Авторам большущее спасибо и наилучшие пожелания в Новом году!
Specialheroавтор
lumy
Цитата сообщения lumy от 30.12.2019 в 20:23
Это невыразимо чудесно! Правда, мое воображение пасует перед милым, добродушным и спокойным Снейпом в очках-половинках. Да еще угощающим конфетками! Просто второе пришествие Деда Мороза! Авторам большущее спасибо и наилучшие пожелания в Новом году!

Спасибо за поздравление, вам тоже всего наилучшего )))
Татьяна Милякова
Ну вот, Снейп всем нужен, а бедный Гарри опять никому не нужен. Кроме Джинни, да и той от него одни хлопоты.
Спасибо за продолжение! С наступающими праздниками!
Specialheroавтор
Татьяна Милякова
Цитата сообщения Татьяна Милякова от 31.12.2019 в 08:13
Ну вот, Снейп всем нужен, а бедный Гарри опять никому не нужен. Кроме Джинни, да и той от него одни хлопоты.
Спасибо за продолжение! С наступающими праздниками!


специально старались, чтобы порадовать новой главой к новому году )))
а Гарри тоже всем нужен, только все об этом немного забыли
Цитата сообщения Татьяна Милякова от 31.12.2019 в 08:13
Ну вот, Снейп всем нужен, а бедный Гарри опять никому не нужен. Кроме Джинни, да и той от него одни хлопоты.
Спасибо за продолжение! С наступающими праздниками!
И вам спасибо ))
Нужен, нужен. Еще как...
Скоро кое-кто это поймет...
Спасибо! Словила такой позитив с утра пораньше! Я уверена, что этот фанфик разойдется на крылатые фразы, вроде "теоретически жив". Не понимаю я беспокойства Кинга, чем же еще заниматься Отделу Тайн, как не изучением такого явления, как Поттер? Не вижу, что они как-то в этом продвинулись! Поттера надо держать под рукой, он и выращивая кабачки, вполне может устроить что-то невероятное. Ну, еще и Снейпа теперь надо поизучать. С тем же успехом. Мне вообще-то кажется, что ОТ очень уж углубился в Главный Научный Принцип - удовлетворение своего любопытства за государственный счет. Минерву реально жалко! Забегалась старушка. Уже от Миссис Норрис принимает официальные бумаги! Веселых праздников всем!
lumy
Да, миссис Норрис жжет!! Спасибо за ваш позитивчик, нам приятно!
lumy
И вам хороших праздников! А мы старались, все дружно, повысить читателям настроение...
Малфои организовали заговор... во почти всеобщее благо. Мурчу, это семейство наконец-то в своей тарелке. И Кингсли такой хороший министр.
Ну а Поттер... прям заинтриговали.
Спасибо, шикарная глава.
Mурзилка
А Поттер...такой Поттер! Весело будет всем!:)
Замечательная глава, спасибо! ^^
Mурзилка
Малфои застоялись без дела, а тут такая шикарная возможность подвернулась! Они - отличная команда.
Specialheroавтор
хочется жить
Цитата сообщения хочется жить от 31.12.2019 в 12:56
Mурзилка
Малфои застоялись без дела, а тут такая шикарная возможность подвернулась! Они - отличная команда.

ну да, все веселее, чем министерских гостей принимать да с жалобами бегать )))
Цитата сообщения Specialhero от 31.12.2019 в 13:11
хочется жить

ну да, все веселее, чем министерских гостей принимать да с жалобами бегать )))
И не только министерских.
Ржу.
Малфой и Малфой. Лучший отель для выходцев с того света.
Specialheroавтор
хочется жить
Цитата сообщения хочется жить от 31.12.2019 в 13:16
И не только министерских.
Ржу.
Малфой и Малфой. Лучший отель для выходцев с того света.


точно, надо им вывеску замутить
Цитата сообщения хочется жить от 31.12.2019 в 13:16
.
Малфой и Малфой. Лучший отель для выходцев с того света.
Это может быть следующий фик в серии.
Specialheroавтор
Mурзилка
Цитата сообщения Mурзилка от 31.12.2019 в 13:21
Это может быть следующий фик в серии.

все может быть, мы подумаем )))
Цитата сообщения хочется жить от 31.12.2019 в 13:16
И не только министерских.
Ржу.
Малфой и Малфой. Лучший отель для выходцев с того света.

Штатный экзорцист в комплекте!;)
Цитата сообщения Mурзилка от 31.12.2019 в 13:21
Это может быть следующий фик в серии.
Запросто.
(гнусно хихикая)
Только сейчас дошло: завтра среда!!!

Надеюсь, мы все явимся сюда.
Specialheroавтор
хочется жить,

Хочется верить )))
Я точно буду!:)
Цитата сообщения хочется жить от 31.12.2019 в 19:23
(гнусно хихикая)
Только сейчас дошло: завтра среда!!!

Надеюсь, мы все явимся сюда.

Ну, я уже здесь...)))
У меня среда уже наступила. =)))


С новым годом! Счастья, здоровья, Муза с лопатой!
Агнета Блоссом
Отлично, первый пошёл.
Цитата сообщения Specialhero от 31.12.2019 в 20:19

хочется жить,

Хочется верить )))
Неплохо смотрится рядом...
Katielary
Мне очень зашло, прочла на одном дыхании. Поттер-косяк это для меня что-то новенькое. В том плане, что с ним, конечно, в каноне всякое происходило, но тут прям он реально косяк косячный. Даже сочувствую Джинни, но глаза видели, что брали хддд
С постоянных перекосов Снейпа на Даблдора знатно прооралась, теперь у меня при каждом упоминании лимонной дольки будет истерика

Единственное от чего немного грустно, что при возвращении Снейпа все осознали, что всем его не хватало по разным причинам, но все они были какие-то материальные. Малфоям надо репутацию править, зелья там, макгонагал школоту урезонить министерство так вообще не в восторге от этих проблем...

Один лишь Поттер желал возвращения профессора от чистого сердца.

С нетерпением жду продолжения этой истории, спасибо :)
Katielary
Вооот. Поэтому именно Поттеру и удалось призвать мятежный дух профессора.
Авторы счастливы, оставайтесь с нами.
Читаю и наслаждаюсь, спасибо за главу, просто ммм ;)
Specialheroавтор
TenFingerprints
Цитата сообщения TenFingerprints от 05.01.2020 в 13:10
Читаю и наслаждаюсь, спасибо за главу, просто ммм ;)

рада, что вам нравится, дальше будет еще интереснее )))
А где глава-то? Пишет, что неопубликована...
Specialheroавтор
gallena
Цитата сообщения gallena от 05.01.2020 в 13:58
А где глава-то? Пишет, что неопубликована...


5 глава сегодня вышла, все в порядке, проверьте
Katielary
У меня тоже пишет, что не опубликована
Если читать фик целиком, тогда глава есть.
Specialheroавтор
Katielary
Цитата сообщения Katielary от 05.01.2020 в 14:03
У меня тоже пишет, что не опубликована

перезалила главу, теперь точно все работает
Katielary
Specialhero

Спасибо)))
Прекрасно! Никто еще не понял, что в магБритании произошел переворот. Когда авроры готовы делать"Ку" пять раз перед профессором Снейпом, а министр Кинг принимает вопиллеры от аврора Поттера, то выясняется, что Дамблдор таки был прав - кто британских магов воспитывает, тот магБританией и командует! Луна неподражаема! За такую "дикую, но симпатичную" Луну автору отдельный респект!
lumy
Спасибо от пяти штук авторов и двух бет))
Ох, извините! Авторов-то 5, но текст настолько органичен и красив, что я все время забываю, что это плод содружества. Трудно объяснить, но бывает, что даже очень смешные фики, написанные компанией соавторов, похожи на капустник. Этот фик на капустник совсем не похож!
Specialheroавтор
lumy
Цитата сообщения lumy от 05.01.2020 в 16:16
Ох, извините! Авторов-то 5, но текст настолько органичен и красив, что я все время забываю, что это плод содружества. Трудно объяснить, но бывает, что даже очень смешные фики, написанные компанией соавторов, похожи на капустник. Этот фик на капустник совсем не похож!

Спасибо, мы стараемся )))
Цитата сообщения lumy от 05.01.2020 в 16:16
Ох, извините! Авторов-то 5, но текст настолько органичен и красив, что я все время забываю, что это плод содружества. Трудно объяснить, но бывает, что даже очень смешные фики, написанные компанией соавторов, похожи на капустник. Этот фик на капустник совсем не похож!
Переплюньте...
Пятеро пишут, трое бетят...
Цитата сообщения lumy от 05.01.2020 в 16:16
Ох, извините! Авторов-то 5, но текст настолько органичен и красив, что я все время забываю, что это плод содружества. Трудно объяснить, но бывает, что даже очень смешные фики, написанные компанией соавторов, похожи на капустник. Этот фик на капустник совсем не похож!
Не похож? Просто отлично!
Сплошное удовольствие читать))). Авроры дрессированные Снейпом и Луна это вообще прелесть)))
Да, Луна с неожиданной стороны показана. Не представляла её вышедшей из себя.
Specialheroавтор
mhistory
Цитата сообщения mhistory от 05.01.2020 в 19:12
Да, Луна с неожиданной стороны показана. Не представляла её вышедшей из себя.

ну да, не буди лихо, пока спит тихо. Она же ведьма )))
Цитата сообщения mhistory от 05.01.2020 в 19:12
Да, Луна с неожиданной стороны показана. Не представляла её вышедшей из себя.
Говорят же, что в тихом омуте... водятся самые опасные черти.
В тихои омуте водятся не только гриндилоу...
Katielary
Блиииин, на самом интересном месте
Katielary
Не огорчайтесь, оно просто не влезло. Скоро будет еще глава...
Katielary
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 06.01.2020 в 06:30
Katielary
Не огорчайтесь, оно просто не влезло. Скоро будет еще глава...

Буду ждать с нетерпением :3
Specialheroавтор
Katielary
Цитата сообщения Katielary от 06.01.2020 в 13:02
Буду ждать с нетерпением :3

Скоро будет )))
Katielary
Цитата сообщения Specialhero от 06.01.2020 в 13:03
Katielary

Скоро будет )))

У меня кстати снова почему-то не весь текст с телефона опубликовался. Хотела добавить, что сцены с вопиллером и разбуянившейся Луной просто выше всех похвал :)
Specialheroавтор
Katielary
Цитата сообщения Katielary от 06.01.2020 в 13:05
У меня кстати снова почему-то не весь текст с телефона опубликовался. Хотела добавить, что сцены с вопиллером и разбуянившейся Луной просто выше всех похвал :)

Как именно не весь? Не до конца? Я проверила, просмотрев без регистрации, вроде все есть.

Последнее предложение "В это время дверь в палату распахнулась, и он улыбнулся тому, кто встал в проеме, по-хозяйски опираясь на косяк. Наконец-то."
Specialhero
Это про текст коммента, как я понимаю :)
Katielary
Спасибо!
Katielary
Jana Mazai-Krasovskaya
Цитата сообщения Specialhero от 06.01.2020 в 13:10
Katielary

Как именно не весь? Не до конца? Я проверила, просмотрев без регистрации, вроде все есть.

Последнее предложение "В это время дверь в палату распахнулась, и он улыбнулся тому, кто встал в проеме, по-хозяйски опираясь на косяк. Наконец-то."

Это я про коммент ^^' а глава полностью )))
Ох, какой полезный этот конкурс: аж два очШень нестандартных, а главное — многообещающих, впроцессника! ПрЫлЭстно!)))

Давно ничего такого необычного (уползание посредсвом доски Луиджи при невыясненном Поттере ;Ъ ) в сюжетном плане не попадалось.
Подписываюсь и сюда^^
Alex Finiks
Благодарим-с )
Стараемся не опираться на штампы...
Как же это трогательно! Прошлая жизнь, которую прожил Снейп, сильно ему задолжала, не дав ничего из того, что он заслуживал - привязанность друзей, признание и благодарность общества, уважение. Есть еще кое-что из долгов - любовь, семья, дети. Но несгибаемый профессор, видимо, таких возможностей не рассматривает. Зря или не зря, вот в чем вопрос. А еще есть неугомонный Дамблдор, суфлирующий с того света. Интересно, чем они обменялись?
Цитата сообщения lumy от 07.01.2020 в 16:40
Как же это трогательно! Прошлая жизнь, которую прожил Снейп, сильно ему задолжала, не дав ничего из того, что он заслуживал - привязанность друзей, признание и благодарность общества, уважение. Есть еще кое-что из долгов - любовь, семья, дети. Но несгибаемый профессор, видимо, таких возможностей не рассматривает. Зря или не зря, вот в чем вопрос. А еще есть неугомонный Дамблдор, суфлирующий с того света. Интересно, чем они обменялись?
Чем обменялись... если честно, и сами авторы затрудняются ответить!
Но что это будет все-таки к добру - просто добру, а не "во имя света", мы все дружно стараемся. И верим, что победим!
Сделай сам, сделай себя сам, сделай себе сам .... Сделай так, чтобы замечательный крестный гордился, спасибо
Цитата сообщения JAA от 08.01.2020 в 01:38
Сделай сам, сделай себя сам, сделай себе сам .... Сделай так, чтобы замечательный крестный гордился, спасибо
Да вроде не настолько он "крестноцентрирован"... Просто гордость заела. Наполовину Блэк же... хоть и совсем в глубине.
Specialheroавтор
Всех с днем рождения профессора Северуса Снейпа!!!
К дню рождения выложили свежую главу
Ну, пра-а-авильно! Для того, чтобы вести Зельеварение, надо воскресить Снейпа и затащить обратно в Хог. А чтобы спасти ЗОТИ, надо оживить Томми, затащить в Хог и навесить еще деканство над Гриффиндором, чтобы не рыпался! Вот Гарри этим и займется в ОТ! Потом придется воскрешать Дамблдора, чтобы присматривал за Томми. Вы поняли? Нет, вы поняли?! Все это коварный план Дамблдора по возвращению с того света! Спасибо, дорогие авторы за чудесную главу! Пы. Сы. А правду говорят, что в предках Малфоев затесался домовый эльф?
lumy
Говорят, что туда затесались вейлы)) А Люциус просто трудится... на благо общества... и себя))
Цитата сообщения келли малфой от 09.01.2020 в 11:21
lumy
Говорят, что туда затесались вейлы))
Может, и затесались. Но такая радость от полезного труда откуда?
lumy
наш скользкий друг очень загадочный... сам себя разгадать-то не может, куда уж нам, бедным авторам, в лаптях за паровозом...
lumy
Скорее тогда Добби - бастард Малфоя.
хочется жить
Светочка, дорогая, новые сюжетные линии мы пишем в план, в не в комменты)) - ржу...
Specialheroавтор
lumy
Цитата сообщения lumy от 09.01.2020 в 11:20
Ну, пра-а-авильно! Для того, чтобы вести Зельеварение, надо воскресить Снейпа и затащить обратно в Хог. А чтобы спасти ЗОТИ, надо оживить Томми, затащить в Хог и навесить еще деканство над Гриффиндором, чтобы не рыпался! Вот Гарри этим и займется в ОТ! Потом придется воскрешать Дамблдора, чтобы присматривал за Томми. Вы поняли? Нет, вы поняли?! Все это коварный план Дамблдора по возвращению с того света! Спасибо, дорогие авторы за чудесную главу! Пы. Сы. А правду говорят, что в предках Малфоев затесался домовый эльф?

это ж какой трындец в школе будет, если туда вернуть Снейпа, Дамбика и Томми? Не-не-не, нам еще следующие поколения магов где-то воспитывать надо, не надо такого счастья.

А на счет эльфа - фу-фу-фу, даже думать не хочу каким образом
Цитата сообщения Specialhero от 09.01.2020 в 11:50
lumy

это ж какой трындец в школе будет, если туда вернуть Снейпа, Дамбика и Томми? Не-не-не, нам еще следующие поколения магов где-то воспитывать надо, не надо такого счастья.

А на счет эльфа - фу-фу-фу, даже думать не хочу каким образом
Ну если этот эльф, например, Трандуил?.. м?
Блин... опять идеи для... марш, марш в загашник.
Jana Mazai-Krasovskaya
Как, в таком случае, у таких красавчиков мог появиться Добби?
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 09.01.2020 в 11:56
Jana Mazai-Krasovskaya
Как, в таком случае, у таких красавчиков мог появиться Добби?

так, добби - домовик, не надо тут всякие фуфуфу разводить, бррр. вейлы - да. но не это
Specialhero
Ну мы же шутим... праздник же...
келли малфой
М-м-му-у-у... тация, ясен пень! )
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 09.01.2020 в 12:00
Specialhero
Ну мы же шутим... праздник же...

я все понимаю, но не с твоим ником так про Малфоев писать ))) только вейлы )))
келли малфой
Я ж шучу.
Specialhero
Спокойно, никаких эльфов. А то у нас так новое семикнижие выйдет.
Цитата сообщения хочется жить от 09.01.2020 в 11:40
lumy
Скорее тогда Добби - бастард Малфоя.
Был же фик о странных наклонностях Крауча-младшего, там Добби был его бастард. Пошалил немного молодой человек в гостях, оприходовал прислугу, и вот появился первый свободный эльф
Specialheroавтор
Osha
Цитата сообщения Osha от 09.01.2020 в 12:26
Был же фик о странных наклонностях Крауча-младшего, там Добби был его бастард. Пошалил немного молодой человек в гостях, оприходовал прислугу, и вот появился первый свободный эльф

я так понимаю, порыться в фаноне и не такое найдешь ))) но я не видела
Цитата сообщения Osha от 09.01.2020 в 12:26
Был же фик о странных наклонностях Крауча-младшего, там Добби был его бастард. Пошалил немного молодой человек в гостях, оприходовал прислугу, и вот появился первый свободный эльф
о, божечки... чего в фаноне только нет.
Specialheroавтор
Jana Mazai-Krasovskaya
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 09.01.2020 в 12:28
о, божечки... чего в фаноне только нет.

Если совсем хорошо поискать, то им "вендетты" будет мало
Какая прелесть . Надеюсь на продолжение
Specialheroавтор
kalaka
Цитата сообщения kalaka от 09.01.2020 в 13:36
Какая прелесть . Надеюсь на продолжение

Пишется каждый день, по мере готовности выкладываем, так что ждать не долго
Цитата сообщения хочется жить от 09.01.2020 в 12:08
келли малфой
Я ж шучу.
Specialhero
Спокойно, никаких эльфов. А то у нас так новое семикнижие выйдет.
Лично я не против!
irukan Онлайн
Хорошо идёт, нравится книжка
irukan
Мурк, авторов прёт всерьёз.
Specialheroавтор
хочется жить
Цитата сообщения хочется жить от 10.01.2020 в 21:23
irukan
Мурк, авторов прёт всерьёз.

Там такой творческий процесс, ууух!
О! и Ваши миди тоже начали превращаться в макси!!! Здорово!
Цитата сообщения mhistory от 11.01.2020 в 07:51
О! и Ваши миди тоже начали превращаться в макси!!! Здорово!
И брюки превращаются... превращаются брюки... ;)))
Цитата сообщения mhistory от 11.01.2020 в 07:51
О! и Ваши миди тоже начали превращаться в макси!!! Здорово!
Однако, тенденция!
Цитата сообщения хочется жить от 11.01.2020 в 10:56
Однако, тенденция!

Хорошая тенденция!
Однако потухшая Гермиона - это очень плохо. Надеюсь, Гарри сумеет её расшевелить и разбудить.
Specialheroавтор
Akosta
Цитата сообщения Akosta от 12.01.2020 в 09:46
Однако потухшая Гермиона - это очень плохо. Надеюсь, Гарри сумеет её расшевелить и разбудить.

она слишком спряталась от мира, устала от войны, но все у них будет хорошо, если приложат усилия.
Ой, что случилось с Гермионой? Выгорела или кто-то подсуетился? Надо же, идеальная жена Рона, все, как он мечтал. Минерве точно пора на пенсию! Если педагог не может понять, что бывшие ученики выросли и их пора отпустить, то это фиговый педагог. Верю, что Снейп и Драко вылечат родителей Нева. Кстати, Нев очень хорош! Спасибо за главу!
Specialheroавтор
lumy
Цитата сообщения lumy от 12.01.2020 в 10:15
Ой, что случилось с Гермионой? Выгорела или кто-то подсуетился? Надо же, идеальная жена Рона, все, как он мечтал. Минерве точно пора на пенсию! Если педагог не может понять, что бывшие ученики выросли и их пора отпустить, то это фиговый педагог. Верю, что Снейп и Драко вылечат родителей Нева. Кстати, Нев очень хорош! Спасибо за главу!

Гермиона устала от войны, спряталась в семье и быте и немного увлеклась, пора возвращать девочку в большой мир
Пусть у Снейпа и Драко все получится! хотябы не вылечить, но хоть не много улучшить состояние родителей Невила.

Добавлено 12.01.2020 - 16:51:
Странно Минерва себя ведет. очень не в её характере опекать взрослых учеников.

Добавлено 12.01.2020 - 16:55:
Гермиону - домохозяйку представляю с трудом, аврором работником дмп я её представляю намного реальнее.
Цитата сообщения mhistory от 12.01.2020 в 16:50
Пусть у Снейпа и Драко все получится! хотябы не вылечить, но хоть не много улучшить состояние родителей Невила.

Добавлено 12.01.2020 - 16:51:
Странно Минерва себя ведет. очень не в её характере опекать взрослых учеников.

Добавлено 12.01.2020 - 16:55:
Гермиону - домохозяйку представляю с трудом, аврором работником дмп я её представляю намного реальнее.

Поствоенный синдром. У одной - гиперопека (точнее, контроль), другая "закукливается" там, где не может быть ничего страшного - в своем доме.
Почему-то многие (далеко не только читатели) считают, что характеры героев не могут меняться. А они меняются, тем более после таких событий. Вообще еще хорошо, что у девочки крыша не поехала, после всего-то. Хотя мы Герми такой тоже слабо представляем и не желаем ей этого ни в коем разе ;)
Спасибо, авторы, Вытаскивайте Умницу Гермиону, жду продолжение
Specialheroавтор
mhistory
Добавлено 12.01.2020 - 16:55:
Гермиону - домохозяйку представляю с трудом, аврором работником дмп я её представляю намного реальнее.

Гермиона, после года мытарств в жесточайшем стрессе и страхе, после практически потери родителей (они живы, но мало общаются после всего), вполне могла захотеть "на ручки" или "в домик" - туда где тепло и спокойно, где никто не пытается тебя убить, где любовь и уют. Но вот только нельзя, чтобы отдых, такой своеобразный "отпуск от жизни" затянулся. Так что будем возвращать ее в большой и уже не такой страшный мир.
Спасибо! Гермиона ожила! У Луны такие необычные способности. Все это очень интересно и загадочно!
Татьяна Милякова
Да они тут все оживают! Не только проф. И Гарри зашевелился, стал что-то осмысленное делать. И Гермионочка, а то я как представила себе квазиМолли, да под контролем настоящей Молли, так это ж тоска. И Рон обрадовался, что жена ожила, я буду только рада, если Рон в этой истории приличный человек. И Джемма рада. Всем хорошо, особенно читателям. А если будет ещё прода, то будет ещё лучше. Таинственная доска интригует. Спасибо!
Цитата сообщения Татьяна Милякова от 14.01.2020 в 18:26
Да они тут все оживают! Не только проф. И Гарри зашевелился, стал что-то осмысленное делать. И Гермионочка, а то я как представила себе квазиМолли, да под контролем настоящей Молли, так это ж тоска. И Рон обрадовался, что жена ожила, я буду только рада, если Рон в этой истории приличный человек. И Джемма рада. Всем хорошо, особенно читателям. А если будет ещё прода, то будет ещё лучше. Таинственная доска интригует. Спасибо!
Просто мурмурмур ))
Вот она, "запредельная миссия"... Стараемся, пишем, скоро глава пойдет на вычитку. Завтра, собственно.
Specialheroавтор
Татьяна Милякова
Цитата сообщения Татьяна Милякова от 14.01.2020 в 18:26
Да они тут все оживают! Не только проф. И Гарри зашевелился, стал что-то осмысленное делать. И Гермионочка, а то я как представила себе квазиМолли, да под контролем настоящей Молли, так это ж тоска. И Рон обрадовался, что жена ожила, я буду только рада, если Рон в этой истории приличный человек. И Джемма рада. Всем хорошо, особенно читателям. А если будет ещё прода, то будет ещё лучше. Таинственная доска интригует. Спасибо!

Рон такой какой есть, но точно не фанонный Уизлигад. Он искренне любит Герми и дочь. А вот Гермиона дома засиделась, в люди ее, к приключениям )))
Татьяна Милякова
Цитата сообщения Specialhero от 14.01.2020 в 18:43
Татьяна Милякова

Рон такой какой есть, но точно не фанонный Уизлигад. Он искренне любит Герми и дочь. А вот Гермиона дома засиделась, в люди ее, к приключениям )))
Ох. Любовь, как известно, имеет много сладостных обличий. Вот например, моя кошка меня любит. С её кошачьей точки зрения это значит, что она может претендовать на моё внимание в любой момент, когда захочет. А Рон, по-моему, тот ещё котик. И может подавлять жену не потому, что гад, а потому, что искренне считает, что всем так лучше. Особенно ему, Рону. Но если он способен оценить блеск глаз жены, смирившись даже с бутербродами на ужин, то и в самом деле поумнел и чуть-чуть убавил эгоизм.
Specialheroавтор
Татьяна Милякова
Цитата сообщения Татьяна Милякова от 14.01.2020 в 18:58
Ох. Любовь, как известно, имеет много сладостных обличий. Вот например, моя кошка меня любит. С её кошачьей точки зрения это значит, что она может претендовать на моё внимание в любой момент, когда захочет. А Рон, по-моему, тот ещё котик. И может подавлять жену не потому, что гад, а потому, что искренне считает, что всем так лучше. Особенно ему, Рону. Но если он способен оценить блеск глаз жены, смирившись даже с бутербродами на ужин, то и в самом деле поумнел и чуть-чуть убавил эгоизм.

поживем, увидим ))) там еще мама Молли бдит
Татьяна Милякова
Цитата сообщения Specialhero от 14.01.2020 в 19:02
Татьяна Милякова

поживем, увидим ))) там еще мама Молли бдит
Ну да, ну да... "Мама, да вы уж скажите, как надо делать! - Я не знаю, как надо, но ты невестушка, всё делаешь неправильно!"
Specialheroавтор
Татьяна Милякова
Цитата сообщения Татьяна Милякова от 14.01.2020 в 19:07
Ну да, ну да... "Мама, да вы уж скажите, как надо делать! - Я не знаю, как надо, но ты невестушка, всё делаешь неправильно!"

а когда у тебя столько сыновей, то невестушек наберется тоже не мало )))
Татьяна Милякова
Цитата сообщения Specialhero от 14.01.2020 в 19:15
Татьяна Милякова

а когда у тебя столько сыновей, то невестушек наберется тоже не мало )))
Ага, уж как они совместно с Джинни Флёр прессовали...
Specialheroавтор
Татьяна Милякова
Цитата сообщения Татьяна Милякова от 14.01.2020 в 19:18
Ага, уж как они совместно с Джинни Флёр прессовали...

там была ревность к вейлам, все женщины на них так реагируют )))
Specialhero
Женщины часто своих сыновей ревнуют к невесткам не потому, что они вейлы! Как-то некоторым свекровям все кажется, что не вейлы, а ведьмы! Как правильно заметила Татьяна Милякова, все оживают! МагБританию ждет новый расцвет! (Только бы случайно не оживили кое-кого и еще кое-кого!)
Specialheroавтор
lumy
Цитата сообщения lumy от 14.01.2020 в 19:38
Specialhero
Женщины часто своих сыновей ревнуют к невесткам не потому, что они вейлы! Как-то некоторым свекровям все кажется, что не вейлы, а ведьмы! Как правильно заметила Татьяна Милякова, все оживают! МагБританию ждет новый расцвет! (Только бы случайно не оживили кое-кого и еще кое-кого!)

на счет невесток знаю, но по канону именно вейлы вызывали такое отношение )))

на счет оживить кое-кого - ничего не могу сказать, читайте и узнаете как там все было и что будет, а главное почему

Добавлено 14.01.2020 - 20:08:
lumy
Цитата сообщения lumy от 14.01.2020 в 19:38
Specialhero
Женщины часто своих сыновей ревнуют к невесткам не потому, что они вейлы! Как-то некоторым свекровям все кажется, что не вейлы, а ведьмы! Как правильно заметила Татьяна Милякова, все оживают! МагБританию ждет новый расцвет! (Только бы случайно не оживили кое-кого и еще кое-кого!)

на счет невесток знаю, но по канону именно вейлы вызывали такое отношение )))

на счет оживить кое-кого - ничего не могу сказать, читайте и узнаете как там все было и что будет, а главное почему
Показать полностью
Рыжая Соня Онлайн
Нормально общаться - это тоже подвиг. Спасибо за интересную работу. Вдохновения.
Похоже Драко влюбился в Луну. Очень интересный поворот.
Specialheroавтор
mhistory
Цитата сообщения mhistory от 16.01.2020 в 15:50
Похоже Драко влюбился в Луну. Очень интересный поворот.


вряд ли влюбился, но впечатлился точно. а дальше кто знает )))
но вот Корнеру это точно не нравится
Цитата сообщения mhistory от 16.01.2020 в 15:50
Похоже Драко влюбился в Луну. Очень интересный поворот.
Думается, просто прифигел.
Дальше время покажет.
Татьяна Милякова
Я, конечно, не специалист отдела тайн, но по-моему доска не миротворческий артефакт, а .... настройщик. Как музыкальный инструмент нужно настроить, чтобы струны звучали в лад, а доска так же настраивает магические способности волшебника. Буду ждать, что на самом деле придумали авторы, угадала я или нет. Отдельное спасибо за трогательную сценку с участием блондина и блондинки.
Specialheroавтор
Татьяна Милякова
Цитата сообщения Татьяна Милякова от 16.01.2020 в 18:28
Я, конечно, не специалист отдела тайн, но по-моему доска не миротворческий артефакт, а .... настройщик. Как музыкальный инструмент нужно настроить, чтобы струны звучали в лад, а доска так же настраивает магические способности волшебника. Буду ждать, что на самом деле придумали авторы, угадала я или нет. Отдельное спасибо за трогательную сценку с участием блондина и блондинки.

Авторам приятно, что смогли заинтересовать. У отдела тайн, Гарри и Гермионы еще впереди длинный путь, чтобы разгадать загадку доски.
Доска Дает то, что нужно?! В данный момент, вообще?!
Specialheroавтор
JAA
Цитата сообщения JAA от 16.01.2020 в 18:53
Доска Дает то, что нужно?! В данный момент, вообще?!

доска - артефакт, она не может просто что-то дать, это орудие. так же как волшебная палочка - орудие, а как и для чего ее использовать зависит только от мага и его способностей.
Цитата сообщения JAA от 16.01.2020 в 18:53
Доска Дает то, что нужно?! В данный момент, вообще?!
Горшок золота она точно не даст.
Цитата сообщения хочется жить от 16.01.2020 в 19:10
Горшок золота она точно не даст.
А возможность его заработать?
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 21.01.2020 в 19:54
А возможность его заработать?
Правильно мыслите.
Шикарное продолжение! Спасибо!
Вау, Поттер и чтение, Гермиона и дом, мир сдвигается, продолжайте, это должно быть еще интереснее
Specialheroавтор
JAA
Цитата сообщения JAA от 26.01.2020 в 12:48
Вау, Поттер и чтение, Гермиона и дом, мир сдвигается, продолжайте, это должно быть еще интереснее

обязательно будет, им же еще надо все понять )))
- Нумерология не зря относилась к волшебным дисциплинам.
Украду себе в цитатник ))
Цитата сообщения Mурзилка от 26.01.2020 в 14:04
- Нумерология не зря относилась к волшебным дисциплинам.
Украду себе в цитатник ))
Дык, авторы - немного эксперты.
Цитата сообщения Mурзилка от 26.01.2020 в 14:04
- Нумерология не зря относилась к волшебным дисциплинам.
Украду себе в цитатник ))
А статистика ещё... волшебней.
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 27.01.2020 в 01:29
А статистика ещё... волшебней.
(мрачно) Статистика - это высшая магия.
А Дамблдора ещё увидим?
Я тут начала читать сначала, поскольку немного отвлеклась - так вот, появившиеся на носу у Альбуса _затемнённые_ очки привели с собою интересные ассоциации.
На букву "К". (Кро...)

На минутку мне показалось, что найдётся виноватый во всём (типа дамбигада, я его неосмотрительно переела и больше не хачу) - но, спасибо авторам, вы по той дорожке не пошли, ура!

Но чем-то Альбус с Северусом поделился, факт. И очки, и кусочек души, возможно?
Крестражик на носу?
Specialheroавтор
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.01.2020 в 20:03
А Дамблдора ещё увидим?
Я тут начала читать сначала, поскольку немного отвлеклась - так вот, появившиеся на носу у Альбуса _затемнённые_ очки привели с собою интересные ассоциации.
На букву "К". (Кро...)

На минутку мне показалось, что найдётся виноватый во всём (типа дамбигада, я его неосмотрительно переела и больше не хачу) - но, спасибо авторам, вы по той дорожке не пошли, ура!

Но чем-то Альбус с Северусом поделился, факт. И очки, и кусочек души, возможно?
Крестражик на носу?

крестражик - очень темная магия, Дамблдор все же на светлой стороне
Можно всё же считать, что очки дамблдора - просто артефакт, да?
Но артефакт с "той" стороны.
Снейп ведь принёс его с собой.

Доска тоже с "той" стороны?
Цитата сообщения хочется жить от 27.01.2020 в 10:26
(мрачно) Статистика - это высшая магия.
...доступная и магглам. ;)
Specialheroавтор
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.01.2020 в 20:33
Можно всё же считать, что очки дамблдора - просто артефакт, да?
Но артефакт с "той" стороны.
Снейп ведь принёс его с собой.

Доска тоже с "той" стороны?

Нашел ее Поттер, так что как минимум сейчас она с этой стороны, а вот что они дальше про не узнают, увидите )))
Доска, кажется, обладает собственной волей: чем-то сходно с Джуманджи.
И почему это символы не расшифровываются?

Доска ака Мерисью?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.01.2020 в 22:30
Доска, кажется, обладает собственной волей: чем-то сходно с Джуманджи.
И почему это символы не расшифровываются?

Доска ака Мерисью?
Да, один гигантский рояль на всех сразу )

Добавлено 28.01.2020 - 06:41:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.01.2020 в 20:33
Можно всё же считать, что очки дамблдора - просто артефакт, да?
Но артефакт с "той" стороны.
Снейп ведь принёс его с собой.

Доска тоже с "той" стороны?
Да, очочки - артефакт, вроде вначале это так и описали, не подробно, правда. )
Jana Mazai-Krasovskaya
А на сколько важно ( или вовсе не важно), что очочки пришли именно _с той стороны"? Из "загробного мира".
Возможно ли, что и доска оттуда?

Я так понимаю, что вот этот "бунт Артефакторов" - про него мы здесь ещё услышим. Да?

Интересно завязывается...
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2020 в 08:37
Jana Mazai-Krasovskaya
А на сколько важно ( или вовсе не важно), что очочки пришли именно _с той стороны"? Из "загробного мира".
Возможно ли, что и доска оттуда?

Я так понимаю, что вот этот "бунт Артефакторов" - про него мы здесь ещё услышим. Да?

Интересно завязывается...

Доска совершенно "земная". Очочки просто артефакт, но... "обычных " артефактов и так не бывает же. А насчет "бунта", сами понимаете, ноу спойлер...
Значит, маги, не следующие своим наклонностям, не совершенствующие свою магию - начинают деградировать?
Потому Гарри ведёт себя не совсем адекватно: нереализованные способности, и я так понимаю - именно к артефакторике?

Возможно, и Гермиона тоже досиделась бы дома до нехороших последствий?
Specialheroавтор
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2020 в 13:39
Значит, маги, не следующие своим наклонностям, не совершенствующие свою магию - начинают деградировать?
Потому Гарри ведёт себя не совсем адекватно: нереализованные способности, и я так понимаю - именно к артефакторике?

Возможно, и Гермиона тоже досиделась бы дома до нехороших последствий?

поживем, увидим )))
Тады продолжим, если не возражаете. =)))

Снейп мне нравится, спасибо!
Отдельное гран мерси за эту вот его позицию: «Северусу очень хотелось думать, что Шеклболт преувеличил, но он давно привык руководствоваться простым и полезным правилом: надеяться на лучшее можно, но рассчитывать надо только на худшее. И это его еще ни разу не подводило.»
Вот практически инструкция, которой я следую половину жизни, как минимум. )))

Но вот природа Снейпа очень, очень интересна. Дышит. Спит. Ест!
Крови нету.

Киберсистема? Живой артефакт? Случай перехода информации в материальный мир?
Или Снейпа заслал Альбус, снова в качестве шпиёна(наблюдателя)? И сам с ним присутствует частично, находясь одновременно в потустороннем тумане?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2020 в 13:48
Тады продолжим, если не возражаете. =)))

Снейп мне нравится, спасибо!
Отдельное гран мерси за эту вот его позицию: «Северусу очень хотелось думать, что Шеклболт преувеличил, но он давно привык руководствоваться простым и полезным правилом: надеяться на лучшее можно, но рассчитывать надо только на худшее. И это его еще ни разу не подводило.»
Вот практически инструкция, которой я следую половину жизни, как минимум. )))

Но вот природа Снейпа очень, очень интересна. Дышит. Спит. Ест!
Крови нету.

Киберсистема? Живой артефакт? Случай перехода информации в материальный мир?
Или Снейпа заслал Альбус, снова в качестве шпиёна(наблюдателя)? И сам с ним присутствует частично, находясь одновременно в потустороннем тумане?

Благодарю (особенно за Снейпа, тк пишу его). Да, это и моя инструкция по жизни. Беспроигрышная весчь, кстати. ;) коллега ))
А природа - "это же волшебство", и все тут. )))
Ему тоже интересно.
Луна тоже шикарная! Я влюбилась. )))
Немножко неканонная – типа слегка гибрид с Гермионой. Немножко супердевочка.

Но есть маленький вопросик: почему никто не остановил вовремя Корнера, когда он побежал сдавать Снейпа, по собственному усмотрению?

В ОТ работают только Корнер и Луна? Начальства - или коллег, которые вовремя могут придержать полыхающего энтузиазмом, у них нет?
Так, кмк, не очень обоснуйно: как они раньше в ОТ жили-то, при полном отсутствии контроля, что ли?

Агнета Блоссом
все занимаются в основном своими делами, и не шпионят за коллегами, у всех наверное свои проекты... Корнер и Луна напарники, по хорошему она должна бы знать о его делах... но вот не знала...
келли малфой

Ну, так недалеко и до беды. Тем более - ОТ! у них там множество разнообразных проектов, часть из них явно опасны: и хде же ТБ?

Вот среди авторов явно же есть химик, судя по титриметрии. А вот инспектора по ТБ нету...
=)))
Агнета Блоссом
Корнер просто "сдал" СС начальству, как и положено вообще-то... Видимо, надо было в тексте "усилить".
А Луна просто выросла...
Как и все они, вообще-то, но кому-то повезло больше, а кому-то (Гарри, например), наоборот.
Jana Mazai-Krasovskaya
Гарри просто не повезло?
Или, всё же, кто-то виноват?
Specialheroавтор
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2020 в 14:28
Луна тоже шикарная! Я влюбилась. )))
Немножко неканонная – типа слегка гибрид с Гермионой. Немножко супердевочка.

Но есть маленький вопросик: почему никто не остановил вовремя Корнера, когда он побежал сдавать Снейпа, по собственному усмотрению?

В ОТ работают только Корнер и Луна? Начальства - или коллег, которые вовремя могут придержать полыхающего энтузиазмом, у них нет?
Так, кмк, не очень обоснуйно: как они раньше в ОТ жили-то, при полном отсутствии контроля, что ли?

Есть там все, не переживайте )))
Было описание в какой-то из глав, что в кабинете стояло 7 столов, соответственно сотрудников семь. начальник тоже упоминался - Сэвидж

Добавлено 28.01.2020 - 14:56:
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2020 в 14:50
Jana Mazai-Krasovskaya
Гарри просто не повезло?
Или, всё же, кто-то виноват?

а вот это уже будет спойлер ))) все узнаете, со временем
Цитата сообщения Specialhero от 28.01.2020 в 14:55
Агнета Блоссом

Есть там все, не переживайте )))
Было описание в какой-то из глав, что в кабинете стояло 7 столов, соответственно сотрудников семь. начальник тоже упоминался - Сэвидж

Сэвидж был занят? Или Корнер напросился, со своей вечной тягой следовать инструкциям ( немножко надоел, работать мешает)?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2020 в 14:50
Jana Mazai-Krasovskaya
Гарри просто не повезло?
Или, всё же, кто-то виноват?
Кто-то... кто не обращал внимания на его учебу... и оторвал от корней.
NAD Онлайн
Лучше нету релакса от работы, чем явиться с комментарием в субботу.
Доброго времени суток, уважаемые авторы. Я тут зашла в ваше творение чисто с ознакомительной целью и зависла на два дня. Очнулась на надписи "... продолжение следует".
Ну вы и затейники! Увлекли с первых строк и утащили в своё повествование. История, преподнесённая сначала как лёгкое юморное чтиво, открывается дальше совершенно иными гранями. Тут тебе и размышления, и неслабая философия, и опять же поиск своего места в жизни.
Ищут все. Хотя зачастую не сразу это понимают.
Гарри, всё забывающий и рассеянный (сначала его поведение озадачило, потом всё прояснилось); Гермиона, вдруг впавшая в сонное состояние и непохожая на себя саму (думаю, дощечка и ей поможет); Драко, механически следующий законам и канонам своего положения и страшно удивляющийся самому себе, когда в нём проскакивает что-то настоящее (его отношения с Луной - хи-хи и ха-ха, это классно); Невилл, пытающийся встать с одного стула, но никак не решающийся пересесть на другой; ну и так далее...
Нарцисса ваша - о, да! Она удивляет. Приятно удивляет глаз читателя. Это не амёба бесцветная, а истинный серый кардинал. Она - Блэк!
Рон пока в тени, но ревнивое сердце гудшипера надеется, то он тут всё же человек.
Молли. Хмм... Ну тут я промолчу, меня побьют) В данном контексте её поведение весьма логично.
Минерва. Тоже ищет! Пора уже принять некоторые поражения и просто быть проще, не так ли? Но её искренне жаль (это во мне говорит педагог, прекрасно понимаю это состояние, когда головы не поднимешь под тяжестью всей этой дурацкой бюрократии)
Новые персонажи весьма так неплохо влились, и они, знаете ли, живые. Джемма ваша мне нравится. Верится, что она тут не просто статист.
И... вишенка на торте. Профессор Снейп!
Кто он - явившийся с того света? Снейп ли? Живой ли? Вопросов море, размышлений и домыслов ещё больше.
Но тем и прекрасна интрига.
Подписалась. Жду продолжения.
Может, что сразу вот так и не написала, но я ещё вернусь. Обещаю)
И спасибо вам, дорогие авторы, за этот труд. Надо сказать, у вас получается крепкая метла "Нимбус", а не набор прутиков. Если вы понимаете, о чём я.
Показать полностью
Specialheroавтор
NAD,

Огромное спасибо за такой анализ нашего совместного творчества. После такого, хочется писать ещё и ещё. Очень приятно, что вас так зацепило.

Кстати, сегодня выйдет следующая глава и на некоторые вопросы и предположения вы уже найдёте ответы. А уж сколько новых вопросов появится ))) ну и оцените все с точки зрения гудшипера, для меня писать канонную ромиону своего рода вызов, нечто новое уж точно.

В общем, приятного чтения.
NAD Онлайн
Specialhero
Режим "ждун" включён) Вдохновения вам и музы.
Specialheroавтор
NAD
Цитата сообщения NAD от 02.02.2020 в 08:01
Specialhero
Режим "ждун" включён) Вдохновения вам и музы.

Отличный режим )))

Кстати, Джемма не ОЖП, она была в каноне, забыла в прошлом комменте вам написать
NAD Онлайн
Specialhero
То-то я думаю, фик про неё уже читала) Семён Семёныч...
Specialheroавтор
NAD
Цитата сообщения NAD от 02.02.2020 в 11:41
Specialhero
То-то я думаю, фик про неё уже читала) Семён Семёныч...

Она приветствовала Драко после распределения шляпой на Слизерин в каноне, т.к. была тогда старостой.
Мы вообще стараемся придерживаться канона и персы все оттуда
Ух ты, авторы! От лично подобрали матчасть насчёт Доски – просто читать приятно! Респект и уважуха!

И Молли красотка. Может быть, не всё канонно – хотя вот здесь как посмотреть: мотивация-то у Молли в каноне подана с точки зрения Гарри, А разве он по возрасту и по опыту мог бы оценить детали?
А вот поведение Артура говорит о многом. Молли вполне могла быть именно ведущей в семье, и контроль для неё вполне мог быть главным: тем более, первые дети ( и дальше тоже) – мальчики, да ещё и близнецы - с ними вообще рехнёшься. В таких условиях станешь генералом, поневоле.

И Джинни великолепна. При такой маме точно станешь стратегом. Куда ж деваться. =)
Агнета Блоссом
Авторско-бетская бригада работала единым фронтом и довольна похвалой, как скромное стадо слонов. Глава действительно далась нелегко, поэтому и выпускалась долго. Мы рады, что зоркий читательский глаз не обнаружил косяков.

Артур в каноне запросто мог быть главой, а Молли - рупором, но сейчас, после потери Фреда, многое обострилось.
хочется жить

Докладываю: косяков не заметила, всё гладко и даже хорошо (прекрасно)!

Добавлено 02.02.2020 - 13:50:
И ещё очень понравились взаимные танцы Гарри и Гермионы: он её хочет вытащить из домашнего болота, а она - его.
Ну мимими же!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.02.2020 в 13:49

И ещё очень понравились взаимные танцы Гарри и Гермионы: он её хочет вытащить из домашнего болота, а она - его.
Ну мимими же!
(довольно мурлычет)
NAD Онлайн
Хорошая глава получилась, домашняя такая. И довольно познавательная, читатели теперь немножко в курсе, что же на самом деле скрывается за древним артефактом.
Гарри и Гермиона радуют меня, что те медведи, которые выходят из спячки. Наконец-то! Думаю, эта взаимовыручка снова поможет им обоим.
Умилила Молли, обнимающая Снейпа. Ну ведь так и должно было быть, это же Молли!
Да, авторы дорогие, почему же у вас всё же Рози старше младших Поттеров? Так для дела надо было?
Specialheroавтор
NAD
Цитата сообщения NAD от 02.02.2020 в 14:17
Хорошая глава получилась, домашняя такая. И довольно познавательная, читатели теперь немножко в курсе, что же на самом деле скрывается за древним артефактом.
Гарри и Гермиона радуют меня, что те медведи, которые выходят из спячки. Наконец-то! Думаю, эта взаимовыручка снова поможет им обоим.
Умилила Молли, обнимающая Снейпа. Ну ведь так и должно было быть, это же Молли!
Да, авторы дорогие, почему же у вас всё же Рози старше младших Поттеров? Так для дела надо было?

С детьми немного не канон. Это Гермиона вся с разбегу после школы замуж и в материнство, а Джинни сначала взяла свое - столько ждать Гарри, надо ж и вдвоем побыть наконец, а уж потом принялись за детей. И хорошо что так, чтоб она без Снейпа то делала?
NAD Онлайн
Specialhero
Л - логика) Столько лет Гарри ждала, что бы она без Снейпа делала. Ржу)
Нет, всё правильно, чуть-чуть не канон тут вполне логичен. Это я просто поинтересовалась, чтобы лучше понять мотивы авторов.
Specialheroавтор
NAD
Цитата сообщения NAD от 02.02.2020 в 14:41
Specialhero
Л - логика) Столько лет Гарри ждала, что бы она без Снейпа делала. Ржу)
Нет, всё правильно, чуть-чуть не канон тут вполне логичен. Это я просто поинтересовалась, чтобы лучше понять мотивы авторов.

Возвращение Снейпа - ее и не только ее удача, я к этому. Без него она могла и не выносить ребенка, так что ее промедление с беременностью оказалось верным решением. Но такое не спланируешь, да, это просто случайность или счастливое совпадение
Авторы, спасибо!
Интересная, продуманная вещь. Теперь с нетерпением ожидаю новых глав.
Хозяйка таксы
Авторы рады каждому новому читателю.
Постараемся оправдать ожидания.
Рыжая Соня Онлайн
А почему всю главу говорится о шести родах Молли? Джинни приёмная? Или кто-то из шести сыновей?
Рыжая Соня
Близнецы же! Двое за один раз)
NAD Онлайн
Рыжая Соня
Фред и Джордж за один раз считаются.
Рыжая Соня Онлайн
Цитата сообщения алия_97 от 05.02.2020 в 13:14
Рыжая Соня
Близнецы же! Двое за один раз)
Цитата сообщения NAD от 05.02.2020 в 13:14
Рыжая Соня
Фред и Джордж за один раз считаются.
*Бьёт себя в лоб*
NAD Онлайн
Авторы, пишите ещё!
А если серьезно, отличная глава получилась! Она какая-то... миротворческая. Так приятно было читать и про Нарциссу, и про Гарри с Гермионой.
Позабавил положенный этикет при неожиданной их встрече на Гриммо)
Загадка доски всё ещё остаётся тайной, но кое-что приоткрылось. Отлично вышло! Комментатор немного интересовался знаками-символами в своё время, поэтому описание доски живенько так перед глазами.
Спасибо за новую главу!
Жду продолжения.
Specialheroавтор
NAD
Цитата сообщения NAD от 13.02.2020 в 07:55
Авторы, пишите ещё!
А если серьезно, отличная глава получилась! Она какая-то... миротворческая. Так приятно было читать и про Нарциссу, и про Гарри с Гермионой.
Позабавил положенный этикет при неожиданной их встрече на Гриммо)
Загадка доски всё ещё остаётся тайной, но кое-что приоткрылось. Отлично вышло! Комментатор немного интересовался знаками-символами в своё время, поэтому описание доски живенько так перед глазами.
Спасибо за новую главу!
Жду продолжения.

спасибо, такие комментарии всегда подбадривают и помогают писать продолжение
NAD
Спасибо ))
Цитата сообщения Specialhero от 13.02.2020 в 08:01
NAD
... такие комментарии всегда подбадривают и помогают писать продолжение

ага, консилиум в Мунго уже состоялся на 2 стр. ))
NAD Онлайн
Jana Mazai-Krasovskaya
Ну как же без консилиума. Никак невозможно)
Яросса Онлайн
Ух ты! Такого я еще не встречала: Снейп с прививкой дамблдорства))) Надо почитать!
Цитата сообщения Яросса от 13.02.2020 в 11:11
Снейп с прививкой дамблдорства)))
Классно сказано!
Specialheroавтор
Яросса
Цитата сообщения Яросса от 13.02.2020 в 11:11
Ух ты! Такого я еще не встречала: Снейп с прививкой дамблдорства))) Надо почитать!

Вот-вот, оно самое, надеюсь, вам понравится
Малфой - балбес
Specialheroавтор
TenFingerprints
Цитата сообщения TenFingerprints от 13.02.2020 в 12:14
Малфой - балбес

Почему?
Specialhero
Вот мне тоже интересно, почему? мы над ним так трясемся, а он...))
Цитата сообщения TenFingerprints от 13.02.2020 в 12:14
Малфой - балбес
А почему только Малфой?
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 13.02.2020 в 12:21
Specialhero
Вот мне тоже интересно, почему? мы над ним так трясемся, а он...))

Он не болван. Очень мимимишная сцена на мой взгляд. Дайте мальчику разобраться в себе и своих чувствах. А что он мог сделать? Пойти встрять в разговор и выставить себя дураком? Если двое коллег вне работы стоят общаются, улыбаясь друг другу, то это выглядит со стороны как свидание. И зачем ему туда лезть? Зато он теперь сможет задуматься над своей собственной реакцией, с чего это ему вдруг вообще до Луны и ее свиданий есть дело. Ну а там посмотрим что он для себя решит и захочет ли что-то делать)))
Цитата сообщения хочется жить от 13.02.2020 в 12:22
А почему только Малфой?
Поттер тоже хорош))

Цитата сообщения Specialhero от 13.02.2020 в 12:16
TenFingerprints
Почему?

Цитата сообщения келли малфой от 13.02.2020 в 12:21
Specialhero
Вот мне тоже интересно, почему? мы над ним так трясемся, а он...))

Из-за поспешных выводов и сопротивления своим чувствам (нежелание их признавать?)
Specialheroавтор
TenFingerprints
Цитата сообщения TenFingerprints от 13.02.2020 в 12:34
Поттер тоже хорош))



Из-за поспешных выводов и сопротивления своим чувствам (нежелание их признавать?)


Дайте им обоим время, там всего месяц прошёл как Поттер стал оживать, а Драко с Луной то всего пару раз мило пообщался. Вот эта его реакция вполне закономерна, он сам себе удивился, что так отреагировал и ушел делать выводы )))
Specialhero
а по моему он ушел пить с Забини))
Цитата сообщения келли малфой от 13.02.2020 в 12:41
Specialhero
а по моему он ушел пить с Забини))
In vino veritas.
Ого, вот и любовный треугольник нарисовался((

Mурзилка
....Рисуют все!
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 13.02.2020 в 12:41
Specialhero
а по моему он ушел пить с Забини))

А как еще? Не книжки ж читать пойдет. Вполне логично пойти с другом развлекаться. Они вон два дня назад (в пятницу вечером) вообще по бабам в лютный ходили ))) это 23летний парень, а не няша, все норм

Добавлено 13.02.2020 - 12:52:
Mурзилка
Цитата сообщения Mурзилка от 13.02.2020 в 12:46
Ого, вот и любовный треугольник нарисовался((

В смысле это плохо?
Цитата сообщения Specialhero от 13.02.2020 в 12:47


В смысле это плохо?
Нет конечно , просто у всех с личной жизнью все нормально, и я ждала Асторию.
Specialheroавтор
Mурзилка
Цитата сообщения Mурзилка от 13.02.2020 в 13:09
Нет конечно , просто у всех с личной жизнью все нормально, и я ждала Асторию.

так тут тоже все нормально, он пока присматривается, а варианты у него будут, парень видный, сейчас репутацию почистит и будет завидным женихом
Нравится мне этот ваш совместный труд.
Сюжет позитивный и, не преувеличу, сказав, жизнеутверждающий. Читаешь главу и заряжаешься этим позитивом. Не иначе этот ваш таинственный артефакт воодушевляюще воздействует не только на тех, кто его трогает, но и даже на тех, кто о нем читает. ))
Иолла
и на тех, кто пишет))
NAD Онлайн
Сегодня я даже порадовалась, что пришла в фанфик в середине, потому что есть возможность писать впечатления по каждой новой главе.
Глава просто вау!
Сначала авторы описывают тот самый релакс, который ждали читатели. Драко приходит к Блейзу. Особенно понравилась фраза:
Дурой она никогда не была, она ж все-таки рейвенкловка - максимум с придурью слегка...
Шикарно же! Кто не с придурью?)
А потом картина меняется. Сцена с проникновением Снейпа в сознание Алисы бьёт под дых. Всё очень серьёзно. Фик с юмором затрагивает такие вопросы. Снимаю шляпу, уважаемые авторы. Верю, что эта линия показана не просто как проходящая.
И на закуску Драко в роли декана Слизерина. Ну а что? Может, это и есть его призвание? Будет преподавать зелья и учить юные умы нести марку принадлежности к славному факультету. Мне очень импонирует, что авторы показывают медаль со всех сторон. Нет плохих факультетов! Сама всегда продвигаю эту идею. Классно получилось!
Ну и милые детали вроде размышлений из-под ресниц мисс Фарли. Столько ниточек в повествовании, вы не забываете даже про второстепенные, потому то без них кружево будет неполным.
Отлично! Удачи доблестной команде! Да пребудет с вами песец и муза.
Показать полностью
NAD
Спасибо ОГРОМНОЕ!
Наверное, в этом как раз плюс и самое главное волшебство нашей странной, разношерстной и нереально большой команды (все даже не вошли в соавторы, да и "просто беты" здесь далеко не просто Беты - все до одного, у нас там даже свой Лорд есть). Это как раз и дает возможность сделать больше красок, показать больше сторон, разные лица и настроения становятся действительно разными. Мы пишем, вычитываем, сердимся и радуемся, но понемногу все больше, наверное, влюбляемся в этот фик, задерживаем дыхание над волшебной доской... и иногда кажется, что волшебство происходит и с нами тоже.
И надеемся, что с вами, и очень стараемся, чтобы ниточки не запутывались... такие шикарные отзывы подвигают фантазию на новые и новые детали, узелочки, пересечения.
Спасибо вам!
NAD Онлайн
Jana Mazai-Krasovskaya
У вас есть Лорд? О-о. Если что, я ведьма-полукровка в третьем поколении.
NAD
У нас правильный Лорд, талантливый, работящий... И в основном по тексту. ;))
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 16.02.2020 в 19:48
NAD
У нас правильный Лорд, талантливый, работящий... И в основном по тексту. ;))
...которого мы вызываем по Метке.
Да, да, эту фразу про не дуру, а слегка с придурью я тоже отметила. ))
И отрывок с Алисой очень трогательный. На мой взгляд, вот эти моменты с памятью сложно писать, чтоб достоверно и к тому же проникновенно получалось. Не знаю, как авторам это удаётся.
И Драко в роли декана Слизерина так гармонично вписался. А ещё его ностальгия, когда он в Хогсмиде очутился так жизненно описана. Каждый взрослый человек когда-нибудь испытывал подобное, но не каждый может так написать, чтобы у читателя всколыхнулось, вспомнилось это чувство.
СемьЯ авторско-бетского коллектива просто молодцы!
Specialheroавтор
NAD
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 16.02.2020 в 19:42
NAD
Спасибо ОГРОМНОЕ!
Наверное, в этом как раз плюс и самое главное волшебство нашей странной, разношерстной и нереально большой команды (все даже не вошли в соавторы, да и "просто беты" здесь далеко не просто Беты - все до одного, у нас там даже свой Лорд есть). Это как раз и дает возможность сделать больше красок, показать больше сторон, разные лица и настроения становятся действительно разными. Мы пишем, вычитываем, сердимся и радуемся, но понемногу все больше, наверное, влюбляемся в этот фик, задерживаем дыхание над волшебной доской... и иногда кажется, что волшебство происходит и с нами тоже.
И надеемся, что с вами, и очень стараемся, чтобы ниточки не запутывались... такие шикарные отзывы подвигают фантазию на новые и новые детали, узелочки, пересечения.
Спасибо вам!

Еще раз спасибо такому шикарному, думающему читателю. Такие комментарии действительно вдохновляют, мы видим, что нас поняли, что на детали и линии, что мы заложили, обратили внимание. Что-то очевидно, что-то, надеюсь, будет сюрпризом. И да, здесь всегда есть над чем подумать. А разные авторы, гамма, беты приносят что-то свое и все вместе сплетается в такую удивительную работу.
Показать полностью
Цитата сообщения Иолла от 16.02.2020 в 19:54
Да, да, эту фразу я тоже отметила.
И отрывок с Алисой очень трогательный. На мой взгляд, вот эти моменты с памятью сложно писать, чтоб достоверно и к тому же проникновенно получалось. Не знаю, как авторам это удаётся.
И Драко в роли декана Слизерина так гармонично вписался. А ещё его ностальгия, когда он в Хогсмиде очутился так жизненно описана. Каждый взрослый человек когда-нибудь испытывал подобное, но не каждый может так написать, чтобы у читателя всколыхнулось, вспомнилось это чувство.
СемьЯ авторско-бетского коллектива просто молодцы!
Спасибо большущее.
Это просто прекрасно, когда читатель чувствует самое-самое, что хотелось вписать в главу! Стараемся собрать все, что пригодится, и все прочитанное, и просмотренное, и жизненный опыт. Опять-таки - нас много, и все такое разное... Это здорово помогает, как ни странно!
Яросса Онлайн
"колдограф сумел не упустить этот шанс… Люциус и Драко, ненавязчиво пристроившиеся в качестве фона, естественно, тоже" - Обожаю!!. вас, авторы!
И за это: "Драккл тебя дери, Кингсли, я что, расчувствоваться должен?
— Можешь даже всплакнуть…" =- тоже)))
NAD Онлайн
И у нас подоспела новая глава. И она чудесна.
Всё же здорово иметь возможность обсуждать каждую новую главу в комментариях. Читать готовый макси, конечно, супер, но и наблюдать за процессом, узнавать новые сюжетные повороты так прекрасно.
Пожалуй, самой яркой для меня получилась сцена в лаборатории. Так живо и жизненно всё описано. Нравятся ружьишки, которые авторы потихоньку развешивают. Залп будет знатный)
Ага, и Драко-профессор. Эта идея теперь пришла в голову не только читателям) Отлично!
Классно, что вы, дорогие авторы, не останавливаетесь на имеющихся линиях, а вплетаете новые. С вами точно не скучно.
Появление Лаванды в сюжете было неожиданным. Но вай нот? Да, зелья. Снейпа способны совершить чудо. С интересом буду наблюдать за развитием событий.
Как всегда на высоте юмор и сарказм. Альбус, который заразил благодушием. Ну прелесть же!
Спасибо, дружная команда, вам за продолжение! Жду следующих глав.
Они все чудесные - Рон, Гермиона, Джинни, Рози, Драко, Джемма, Гарри!
Specialheroавтор
lumy
Цитата сообщения lumy от 24.02.2020 в 20:26
Они все чудесные - Рон, Гермиона, Джинни, Рози, Драко, Джемма, Гарри!

Спасибо, мы их тоже всех любим
Цитата сообщения lumy от 24.02.2020 в 20:26
Они все чудесные - Рон, Гермиона, Джинни, Рози, Драко, Джемма, Гарри!
Спасибо, авторы безумно гордятся таким отзывом.

(изгибая бровушку) А Северус?
- Студентам нужно не громкое имя, а внятное объяснение материала. - О боги, как же это актуально!
- Первый курс, второе полугодие, — а в моем детстве была присказка "первый класс, вторая четверть".))
Я присоединяюсь к комментарию выше: все они чудесные, и Северус, конечно же, и даже неожиданно появившаяся печальная Лаванда, которая, я думаю, тоже займёт достойное место в повествовании. И Джинджер! Надеюсь, он ещё появится в следующих главах!
Specialheroавтор
Иолла
Цитата сообщения Иолла от 25.02.2020 в 20:00
- Студентам нужно не громкое имя, а внятное объяснение материала. - О боги, как же это актуально!
- Первый курс, второе полугодие, — а в моем детстве была присказка "первый класс, вторая четверть".))
Я присоединяюсь к комментарию выше: все они чудесные, и Северус, конечно же, и даже неожиданно появившаяся печальная Лаванда, которая, я думаю, тоже займёт достойное место в повествовании. И Джинджер! Надеюсь, он ещё появится в следующих главах!

Спасибо, что цените наших героев, даже Джинджеру похвала перепала. Пушистый рыжик очень рад. Мур
Цитата сообщения Иолла от 25.02.2020 в 20:00
- Студентам нужно не громкое имя, а внятное объяснение материала. - О боги, как же это актуально!
- Первый курс, второе полугодие, — а в моем детстве была присказка "первый класс, вторая четверть".))
Я присоединяюсь к комментарию выше: все они чудесные, и Северус, конечно же, и даже неожиданно появившаяся печальная Лаванда, которая, я думаю, тоже займёт достойное место в повествовании. И Джинджер! Надеюсь, он ещё появится в следующих главах!
Про материал как раз в точку))) поддерживаю всеми лапками))
Так приятно видеть фанфик, где герои выросли просто хорошими людьми. Без всяких гадов и переворотов. Искренними, работящими, любящими — спокойно, тепло, без надрыва и мяса. Такого фанфика не хватало.
Specialheroавтор
AzraMajere
Цитата сообщения AzraMajere от 26.02.2020 в 04:28
Так приятно видеть фанфик, где герои выросли просто хорошими людьми. Без всяких гадов и переворотов. Искренними, работящими, любящими — спокойно, тепло, без надрыва и мяса. Такого фанфика не хватало.

Коллектив авторов и бет дружно мурчит от вашего комментария
Цитата сообщения AzraMajere от 26.02.2020 в 04:28
Так приятно видеть фанфик, где герои выросли просто хорошими людьми. Без всяких гадов и переворотов. Искренними, работящими, любящими — спокойно, тепло, без надрыва и мяса. Такого фанфика не хватало.
Вы сделали наш день ))) Все не зря!

Добавлено 26.02.2020 - 06:53:
Цитата сообщения Иолла от 25.02.2020 в 20:00

- Первый курс, второе полугодие, — а в моем детстве была присказка "первый класс, вторая четверть".))
Это та самая поговорка ;)) у нас тоже такая была, тут пришлось немного видоизменить.
Цитата сообщения AzraMajere от 26.02.2020 в 04:28
Так приятно видеть фанфик, где герои выросли просто хорошими людьми. Без всяких гадов и переворотов. Искренними, работящими, любящими — спокойно, тепло, без надрыва и мяса. Такого фанфика не хватало.
Боже, как приятно! В такие моменты действительно хочется жить!
хочется жить
Мне неудобно Вам такое говорить, Вы же автор и про своих персонажей знаете больше, чем читатели. Но в этом списке особо понравившихся мне персонажей оказались только те, у кого самое первое и единственное побуждение - помочь ближнему, а иногда и дальнему, поддержать, защитить. Эти персонажи именно добры по своей сути, их действия вызваны самыми благородными и порядочными побуждениями. Снейп кое-чем отличается. Ему часто приходится убеждать себя, бороться с собой или придумывать своим добрым поступкам какие-то странные объяснения.
lumy
(обнимает)
Всё удобно и любое мнение имеет право на существование.
Specialheroавтор
lumy
Цитата сообщения lumy от 26.02.2020 в 18:54
хочется жить
Мне неудобно Вам такое говорить, Вы же автор и про своих персонажей знаете больше, чем читатели. Но в этом списке особо понравившихся мне персонажей оказались только те, у кого самое первое и единственное побуждение - помочь ближнему, а иногда и дальнему, поддержать, защитить. Эти персонажи именно добры по своей сути, их действия вызваны самыми благородными и порядочными побуждениями. Снейп кое-чем отличается. Ему часто приходится убеждать себя, бороться с собой или придумывать своим добрым поступкам какие-то странные объяснения.

Снейп персонаж сложный и ему в жизни столько досталось, что ему сложно взять и в один миг измениться. Даже пять лет с Дамблдором не смогли сильно его изменить. Но вернувшись он только и делает, что кому-то помогает.
Цитата сообщения lumy от 26.02.2020 в 18:54
хочется жить
Мне неудобно Вам такое говорить, Вы же автор и про своих персонажей знаете больше, чем читатели. Но в этом списке особо понравившихся мне персонажей оказались только те, у кого самое первое и единственное побуждение - помочь ближнему, а иногда и дальнему, поддержать, защитить. Эти персонажи именно добры по своей сути, их действия вызваны самыми благородными и порядочными побуждениями. Снейп кое-чем отличается. Ему часто приходится убеждать себя, бороться с собой или придумывать своим добрым поступкам какие-то странные объяснения.
Это у Малфоев-то - самое первое и единственное побуждение - помочь ближнему, а иногда и дальнему, поддержать, защитить? Серьезно?
Да и за канонными Джинни с Роном, простите, такое не особо замечается. Как и за уважаемой Минервой, министрами же такие люди вообще не становятся. Канонная Гермиона помогает в основном только Гарри, а, и Рону.
Впрочем, ваш хедканон - дело, безусловно, ваше, хозяйское...
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 26.02.2020 в 19:04
Это у Малфоев-то - самое первое и единственное побуждение - помочь ближнему, а иногда и дальнему, поддержать, защитить? Серьезно?
Да и за канонными Джинни с Роном, простите, такое не особо замечается. Как и за уважаемой Минервой, министрами же такие люди вообще не становятся. Канонная Гермиона помогает в основном только Гарри, а, и Рону.
Впрочем, ваш хедканон - дело, безусловно, ваше, хозяйское...
Совсем не имела в виду канон. Мне ужасно понравились именно ваши персонажи в последних главах - внимательные друг к другу, деликатные, добрые.
NAD Онлайн
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
С первым днём весны вас, дорогие авторы. Забежать перед работой в новую главу, такую весеннюю и жизнеутверждающую, ну разве это не чудесно?
У Лаванды всё обязательно будет хорошо! Прекрасно, что вы не забыли её и уделили ей часть главы. И как мне понравилась идея сделать её воспитательницей маленьких волшебников. Я не Трелони, но добрые авторы точно помогут Лаванде!
Джемма - весенний цветок номер два в главе. Ага, будто неживой Снейп должен перестать принимать тормозную жидкость!
Гермиона флиртующая. Это будет даже интересно. Египетские бастионы падут, а Рон получит назад свою потрясающую жену и много новых весенних эмоций.
Луна и Драко. Как мило наблюдать за ними глазами Нарциссы.
У вас в романе октябрь, я помню. Но кто сказал, что весна не может прийти осенью?
Спасибо! Лучи добра вашей замечательной команде.
Ой, забыла с этой лирикой. За матчасть - десять баллов Гриффиндору! Отлично.
Specialheroавтор
NAD
Цитата сообщения NAD от 01.03.2020 в 07:54
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
С первым днём весны вас, дорогие авторы. Забежать перед работой в новую главу, такую весеннюю и жизнеутверждающую, ну разве это не чудесно?
У Лаванды всё обязательно будет хорошо! Прекрасно, что вы не забыли её и уделили ей часть главы. И как мне понравилась идея сделать её воспитательницей маленьких волшебников. Я не Трелони, но добрые авторы точно помогут Лаванде!
Джемма - весенний цветок номер два в главе. Ага, будто неживой Снейп должен перестать принимать тормозную жидкость!
Гермиона флиртующая. Это будет даже интересно. Египетские бастионы падут, а Рон получит назад свою потрясающую жену и много новых весенних эмоций.
Луна и Драко. Как мило наблюдать за ними глазами Нарциссы.
У вас в романе октябрь, я помню. Но кто сказал, что весна не может прийти осенью?
Спасибо! Лучи добра вашей замечательной команде.
Ой, забыла с этой лирикой. За матчасть - десять баллов Гриффиндору! Отлично.

Уже только ради ваших отзывов хочется писать и писать ))) спасибо, что читаете. Вас тоже с первым днем весны
Показать полностью
NAD
Божечки, как же приятно )))
И правда, праздник! И весной запахло...
"Но последняя фраза о том, чтобы представить лабораторию без нее, запала прямо в душу — если, конечно, таковая у него еще была. Он еще не знал, что его ожидает весьма неожиданный и неприятный сюрприз."

Что я аж напряглась немного. Авторы, делайте со Снейпом все, что угодно, но не отправляйте его опять за грань! :)

Спасибо за очень интересный рассказ, с нетерпением жду каждую следующую главу.

Хозяйка таксы
Мерлин с вами, дорогая, даже в голову не приходило, как можно! Недавно выцарапав-то!
Ненене, никакого "за грань". И это даже не спойлер.
NAD
Весна случается тогда и там, где в душе расцветают незабудки и всё вокруг пробуждается от спячки.
Цитата сообщения NAD от 01.03.2020 в 07:54
Ага, будто неживой Снейп должен перестать принимать тормозную жидкость!
Отлично сказано, прямо в точку!
NAD Онлайн
хочется жить

Так выпьем же за весну в душе!
Блин, я на работе. Ладно, съедим по блину!
Цитата сообщения NAD от 01.03.2020 в 11:11
хочется жить

Так выпьем же за весну в душе!
Блин, я на работе. Ладно, съедим по блину!
Ржу. По блину!
А мы тут за тебя выпьем.
"Последним вылез Северус Снейп, изрядно ощипанный, но непобежденный."
Кого видите на роли Трубадура, Осла, Пса и Кота, дорогие авторы?
Шикардосный фик.
Глубочайший респект и уважуха авторам.
С моей точки зрения - однозначно входит в топ-10 прочитанного по ГП, а за двенадцать лет я этого добра прочитал немало.
Артемис Энтрери
Спасибо, мы стараемся))
Specialheroавтор
Артемис Энтрери
Цитата сообщения Артемис Энтрери от 04.03.2020 в 19:30
"Последним вылез Северус Снейп, изрядно ощипанный, но непобежденный."
Кого видите на роли Трубадура, Осла, Пса и Кота, дорогие авторы?
Шикардосный фик.
Глубочайший респект и уважуха авторам.
С моей точки зрения - однозначно входит в топ-10 прочитанного по ГП, а за двенадцать лет я этого добра прочитал немало.

Спасибо большое, особенно за топ 10
Цитата сообщения Артемис Энтрери от 04.03.2020 в 19:30
"Последним вылез Северус Снейп, изрядно ощипанный, но непобежденный."
Кого видите на роли Трубадура, Осла, Пса и Кота, дорогие авторы?
Шикардосный фик.
Глубочайший респект и уважуха авторам.
С моей точки зрения - однозначно входит в топ-10 прочитанного по ГП, а за двенадцать лет я этого добра прочитал немало.
Ой, нет, с Бременскими музыкантами мы пока погодим...
*задумавшись*
кастинг для героев, что ли, провести?..
Но сначала допишем.
Огромное спасибо за рекомендацию - просто душу согрела и даже где-то вылечила...
NAD Онлайн
Ах, дорогие авторы, какая же изумительная, тёплая глава получилась! Как бережно и правильно вы обратились с Уизли. Я про Молли и Артура. Как бальзам на душу, этот семейный совет детей.
Отдельное спасибо за Перси. Он появляется периодически в повествовании, но как-то всё больше с сарказмом. А тут душевные переживания делают Перси ранимым, и чувствуется, что он ведь тоже Уизли!
Прекрасный внутренний диалог Луны. Это всё так волнительно и чудесно, когда чувства только зарождаются. Луна пытается разобраться в себе, что-то там проконтролировать, но не понимает, наивная, что она уже попала по полной. Любовь не спрашивает и не приходит по заказу.
Надеюсь, Астория появилась только, чтобы пощекотать нервы читателям. Она, безусловно, девушка хорошая, но как хочется увидеть вместе Драко и Луну. Им обоим это нужно, как на мой взгляд.
Лаванда Браун и её проблемы не остались в стороне. И это тоже прекрасно.
Может, что и забыла сказать, но, повторюсь, читать Среду – сплошное удовольствие.
Спасибо вам огромное!
NAD
Ну, что уж вы так про Асторию... У нас еще не так и мало мальчиков непристроенных... ;) Кроме Драко, конечно ))
И да, конечно, Перси тоже пора "оживать".
Спасибо большое за отзыв!
NAD Онлайн
Jana Mazai-Krasovskaya
Не-не, я как раз написала, что Астория девушка хорошая во всех смыслах. Но пусть уж она пристроится к кому-нибудь другому. Блейзу, Невиллу, Майклу... Мало ли)
NAD
Ага, ага... Вот это пожелание уже, можно сказать, учтено. Но без подробностей, хорошо? ;)
NAD Онлайн
Jana Mazai-Krasovskaya
Да я за любой хипиш! Вы, главное, пишите! И это... Если читатель фантазирует, предполагает, думает (когда есть чем думать), это же хорошо.
Спасибо за ваш братско-сестринский союз Среды.
Specialheroавтор
NAD
Цитата сообщения NAD от 12.03.2020 в 18:35
Jana Mazai-Krasovskaya
Да я за любой хипиш! Вы, главное, пишите! И это... Если читатель фантазирует, предполагает, думает (когда есть чем думать), это же хорошо.
Спасибо за ваш братско-сестринский союз Среды.

Ух нас не брат, у нас Лорд )))
NAD Онлайн
Specialhero
А Лорд - сестра?
Вспомнила из "Евгения Онегина") Знаменитую байку про зелёный берет.
Цитата сообщения Specialhero от 12.03.2020 в 18:49
NAD

Ух нас не брат, у нас Лорд )))
Разве нам Лорд не брат? ))
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 12.03.2020 в 18:54
Разве нам Лорд не брат? ))
Вы бы поаккуратнее. ) у Лорда как-то с родней не сложилось.)
Цитата сообщения клевчук от 12.03.2020 в 18:55
Вы бы поаккуратнее. ) у Лорда как-то с родней не сложилось.)
Это ж НАШ Лорд ))
С выводком сестер...
Бедняга.
Specialheroавтор
Jana Mazai-Krasovskaya
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 12.03.2020 в 18:54
Разве нам Лорд не брат? ))

Ну уж точно не сестра)))

Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 12.03.2020 в 18:56
Это ж НАШ Лорд ))
С выводком сестер...
Бедняга.
Сёстры надёжнее хряксов!
NAD Онлайн
Это я опять припёрлась, простите.
Я забыла на эмоциях о двух важных вещах.
Первое, продуманность матчасти лаборатории зельеваров. Контракты, поставки, сроки. Что куда кому. Здорово было читать эту часть. Вроде как информация проходящая, но текст от этого только выигрывает. Видна продуманность всех мелочей.
Второе, трансгрессия Луны. Я впервые встречаю такой вид перемещения. Луна вообще существо неземное, ей очень подходит такая особенность - перемещаться даже в пределах ММ, где это в принципе невозможно. Так вот, последняя глава. Луна подумала о Драко, о том, что хочет его найти, и появляется на пороге кафе, в котором и находится Драко. Это так... романтично. И это очень классная находка.

Если что вспомню, я ещё приду. Предупреждаю...
NAD
Наши ворота для вас всегда распахнуты))
NAD
Мурмурмур ))
Зельевары и лаборатория это все мое... в лаборатории я почти росла - мама брала меня с собой с пяти лет... ;)
Приходите еще ))
Мы еще напишем!
NAD Онлайн
келли малфой
Jana Mazai-Krasovskaya
Как приятно-то! Непременно приду!
- Мама, вы к нам надолго?
- Да пока не надоем...
- Что, даже и чаю не попьёте?
Specialheroавтор
NAD
Луна подумала о Драко, о том, что хочет его найти, и появляется на пороге кафе, в котором и находится Драко. Это так... романтично. И это очень классная находка.

Спасибо, рада что оценили. И да, именно романтично. Идеальное слово, описывающее эту задумку. И заметили, как Драко это оценил? Ну мимими же. У нас они такая классная пара, пусть у них все получится и никакие Люцики и Майклы им не помешают
NAD
Мне другой вариант больше нравится-бабушка, а ты сама пришла? Конечно, сама, а что такое? А папа сказал, что тебя черти принесли...
А нам везёт, к нам сами приходят хорошие люди! И добровольно!
Цитата сообщения келли малфой от 12.03.2020 в 20:19

А нам везёт, к нам сами приходят хорошие люди! И добровольно!
Ржу. Добровольно, я сказал!

А люди здесь и правда отличные.
Specialheroавтор
хочется жить
Цитата сообщения хочется жить от 12.03.2020 в 20:20
Ржу. Добровольно, я сказал!

А люди здесь и правда отличные.

Мне хочется верить, что ты NAD пригласила, а не заставила )))
Цитата сообщения Specialhero от 12.03.2020 в 20:23
хочется жить

Мне хочется верить, что ты NAD пригласила, а не заставила )))
Конечно, золотко, как ты могла сомневаться, а?
хочется жить
А империо точно под запретом?))
Specialheroавтор
хочется жить
Цитата сообщения хочется жить от 12.03.2020 в 20:26
Конечно, золотко, как ты могла сомневаться, а?

Только после твоего коммента)))
Но я ж знаю, что ты мягкая и пушистая
NAD Онлайн
Specialhero
Я сам по себе мальчик, свой собственный. В смысле, я девочка. Ну, не девочка... Короче, я добровольно!
NAD
Кто у вас, мальчик или девочка? А не важно, вырастет, само решит)) добровольно - это главное!))
Specialheroавтор
NAD
Цитата сообщения NAD от 12.03.2020 в 20:29
Specialhero
Я сам по себе мальчик, свой собственный. В смысле, я девочка. Ну, не девочка... Короче, я добровольно!

Это хорошо))) У вас отличные отзывы, после них хочется сесть и писать дальше
Цитата сообщения келли малфой от 12.03.2020 в 20:28

А империо точно под запретом?))
Зуб даю!
Цитата сообщения NAD от 12.03.2020 в 20:29
Specialhero
Я сам по себе мальчик, свой собственный. В смысле, я девочка. Ну, не девочка... Короче, я добровольно!
Бггг. Ещё одна братосестра.
Цитата сообщения хочется жить от 12.03.2020 в 20:48
Зуб даю!
Бггг. Ещё одна братосестра.

Зуб василиска?
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 12.03.2020 в 20:52
Зуб василиска?
Ясен пень, не свой же.
Мне мои дороги как память.
NAD Онлайн
Семеро смелых брато-сестёр,
Долго во вторник вели разговор.
На завтрак? На ужин? Или к обеду?
Когда нам подать читателю Среду?
И вот в декабре, двадцать шестого,
Явили ожившего Снейпа крутого,
С ним Поттер рассеянный (но всё же женат),
Люцик, слегка министерством прижат,
Умняша Нарцисса (а как вы хотели?)
И много других… И завертелись
События, факты, сплетая сюжет.
Думали – миник, а фигушки! Нет!
Читатель довольный просит добавки,
А авторы пишут, не пользуясь травкой,
Идеи рождают в дружном союзе.

Лучей вам добра, удачи и музы!

NAD
(восторженные вопли, прыжки и размахивания хвостом)
NAD
Вай, какая прелесть!
NAD Онлайн
хочется жить
Когда слов не хватает, получается в рифму)
Цитата сообщения NAD от 12.03.2020 в 21:20
хочется жить
Когда слов не хватает, получается в рифму)
Смеюсь. Я так в школе сочинение написала по Блоку и Есенину.
Совершенно не знала, что написать, а в рифму прокатило.
Но у тебя действительно красота вышла.
чем-чем мы там не пользуемся?))
Татьяна Милякова
Очень правильная умная Джинни. Приятно, что Драко и Луна находят точки соприкосновения. Надеюсь, получится помочь Лаванде. Вообще такая уютная семейная глава получилась. Спасибо!
NAD
Аааа!!! Вот это "с добрым утром"!
Спасибо, потрясающе!
NAD Онлайн
Jana Mazai-Krasovskaya
Это вам спасибо.
Вы пишите, пишите.
А мы как могём, вдохновляем.
Specialheroавтор
NAD
Цитата сообщения NAD от 13.03.2020 в 07:00
Jana Mazai-Krasovskaya
Это вам спасибо.
Вы пишите, пишите.
А мы как могём, вдохновляем.


С такими вдохновителями невозможно не писать )))
NAD Онлайн
Итак, новая глава.
Девятнадцать глав спустя, мы размышляем о том, что иногда свои мечты надо просто отпустить и жить дальше. Северус Снейп держался за якорь своей любви, не понимая, что сам себе не давал все эти годы плыть дальше.
Какой шикарный момент! Он такой философский и такой правильный. Патронус изменился. Вернее, пока он не принял новую форму, но тут надо просто понять, кто по сущности мисс Фарли. Память о Лили никуда не денется. Но глупо считать, что, цепляясь за свои воспоминания, возможно жить дальше. Сейчас Снейп на пороге самых важных открытий в своей жизни. И просто браво за эту линию.
Простите, что тут много букв, но реально зацепило, немного по живому, так сказать. Жизнь продолжается. Мы сами выбираем краски.
Ну, то что Джинни рожает именно 31 октября, весьма символично. Как я хихикала на моменте, когда молодые родители назвали имя малыша. Поттер такой Поттер... Это пять!
Роды, появление малыша описаны с большим теплом. Не знаю как там Джинни, а я, когда родила первого сына, промучавшись неумело ночь, сказала, что я больше никогда! Да ну нафиг! Через год пошла за вторым сыном, мда.
В общем, дорогие авторы, вы умняши и волшебницы. Среды ждёшь, читаешь залпом и хочется сразу продолжения.
Если что забыла, я вернусь, кто б мой словесный поток только перекрыл, блин.
Спасибо! Большое читательское спасибо.
Показать полностью
Specialheroавтор
NAD
Цитата сообщения NAD от 20.03.2020 в 08:45
Итак, новая глава.
Девятнадцать глав спустя, мы размышляем о том, что иногда свои мечты надо просто отпустить и жить дальше. Северус Снейп держался за якорь своей любви, не понимая, что сам себе не давал все эти годы плыть дальше.
Какой шикарный момент! Он такой философский и такой правильный. Патронус изменился. Вернее, пока он не принял новую форму, но тут надо просто понять, кто по сущности мисс Фарли. Память о Лили никуда не денется. Но глупо считать, что, цепляясь за свои воспоминания, возможно жить дальше. Сейчас Снейп на пороге самых важных открытий в своей жизни. И просто браво за эту линию.
Простите, что тут много букв, но реально зацепило, немного по живому, так сказать. Жизнь продолжается. Мы сами выбираем краски.
Ну, то что Джинни рожает именно 31 октября, весьма символично. Как я хихикала на моменте, когда молодые родители назвали имя малыша. Поттер такой Поттер... Это пять!
Роды, появление малыша описаны с большим теплом. Не знаю как там Джинни, а я, когда родила первого сына, промучавшись неумело ночь, сказала, что я больше никогда! Да ну нафиг! Через год пошла за вторым сыном, мда.
В общем, дорогие авторы, вы умняши и волшебницы. Среды ждёшь, читаешь залпом и хочется сразу продолжения.
Если что забыла, я вернусь, кто б мой словесный поток только перекрыл, блин.
Спасибо! Большое читательское спасибо.

Спасибо большое за такие тёплые слова. Авторам очень-очень приятно. Да, Снейп слишком долго жил прошлым, культивировал свое чувство вины, наказывал себя строже Визенгамота. Сейчас у него есть шанс все исправить, простить себя и жить дальше. А это сложно. Ему необходимо дать самому себе разрешение быть счастливым.
Показать полностью
NAD Онлайн
Specialhero
Вот это ценно. Умение разобраться в себе, понять, принять. И жизнь заиграет другими красками.
Цитата сообщения NAD от 20.03.2020 в 09:09
Specialhero
Вот это ценно. Умение разобраться в себе, понять, принять. И жизнь заиграет другими красками.
Вот к этому и стремимся, ведя эту линию... Но важно не торопиться, паскрывать все постепенно, хотя, наверное, так же важно и не затянуть. Стараемся балансировать
NAD Онлайн
Jana Mazai-Krasovskaya
Вы всё правильно делаете! Это моя неуёмная фантазия уже вокруг вашего сюжета восемь раз оббежала.
Какая милота! Ваш Снейп ТАКАЯ лапочка!
Шмель17
Ну... *ковыряя ножкой пол*
стараемси...
вторая жизнь должна быть лучше - вот просто обязательно!
Аминь!
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 20.03.2020 в 13:54

вторая жизнь должна быть лучше - вот просто обязательно!
Кто же знал, что понятие "второй шанс" так растяжимо!
С-супер!
Прекрасный фанфик, Рона таки хочется заавадить:)
Specialheroавтор
Michele
Цитата сообщения Michele от 01.04.2020 в 16:21
Прекрасный фанфик, Рона таки хочется заавадить:)

Почему? Он у нас хороший, семью любит, а то что немного вспылил, бывает
Я так рада за Лаванду! Наконец-то девочке повезло! А все благодаря Гарри - судьба у него такая мир спасать...
Читатели с нетерпением ждут следующие главы. ;)

Авторы, еще раз спасибо за вкусно написанную и хорошо продуманную историю.
Цитата сообщения Шмель17 от 01.04.2020 в 16:34
Я так рада за Лаванду! Наконец-то девочке повезло! А все благодаря Гарри - судьба у него такая мир спасать...
Нам давно было жалко девочку... Вот, не прошли мимо - да и как можно?
NAD Онлайн
Авторы, миленькие, что же вы делаете с читателями? Незначительное слюнотечение, удобно отвисшая челюсть... Минуты чтения и выныривание на поверхность. Кто я? Где я? И, главное, а дальше?
Попробую по порядку (эмоции прут, молчать не могу).
Рон и его поведение. А ведь правдиво на все сто! Зачастую муж самый главный и капризный ребёнок. Он считает себя мачо (даже если он чмо по жизни), но стоит возникнуть форс-мажору, как он или бежит к маме, или кричит, писается и просится на ручки. Нет, это я не про Рона, это, так сказать, мысли в сторону.
Его реакция, таким образом, вполне понятна. И я его не осуждаю, потому что ну, мальчишка он ещё. Дозреет, поумнеет. Научится. То, что они с Гермионой решили миром конфликт - чудесно. И знаете, вот пример Гермионы бы многим девочкам показать. Нужно быть мягкой, но не давать себя согнуть. Как твёрдо она выдала про то, что будет заниматься тем, что ей интересно. Умница! А компромисс можно найти, если супруги слышат друг друга. Хорошая часть вышла, поучительная.

А вот на моменте с Лавандой я расплакалась. Как остро всё. И как чудесно. Так радостно за неё, господи, бедная девочка, столько лет существовать изо дня, а тут вдруг жизнь. С мечтами, свежим воздухом. Настоящая.

Миссис Малфой - мудрая дама. Очень. Я так подозреваю, что просто так Луна и Драко не получат своего счастья, обязательно вмешаются обстоятельства непреодолимой силы и авторы пощекочут нервы читателям, но ведь не садисты же вы! Верю, что у этой неожиданной пары совпавших душ будет всё хорошо.

С нетерпением жду продолжения. Увидела обновление ещё утром, но хотелось прочитать неспешно, смакуя детали. Писать конкурсный фик? Не, тут Среду подвезли. Спасибо вам, дружная команда!
Показать полностью
Specialheroавтор
NAD,

Спасибо, что всё так остро чувствуете и принимаете близко к сердцу. Ваши комментарии - особое удовольствие для авторов, мы их тоже ждём)))

Да, ни Рону с Гермионой, ни тем более Драко с Луной мы жить спокойно не дадим и пусть ещё заслужат свое счастье и докажут, что оно им надо.

А про Лаванду и правда очень трогательно, хочется нам помочь девочке, очень.

Спасибо, что читаете и пишете такие отзывы.
NAD Онлайн
Specialhero
Вам спасибо! Пока пишутся такие истории, пока их пропускаешь через себя, всё не так уж и плохо в нашем мире.
NAD
О, боже... счастье есть ;))
И это - ваш отзыв ))))))))))))))))))))
NAD Онлайн
Jana Mazai-Krasovskaya
Ржу!
Счастье есть. Его не может не быть.
Да здравствует союз писателей-читателей!
Цитата сообщения NAD от 01.04.2020 в 19:25
Jana Mazai-Krasovskaya
Ржу!
Счастье есть. Его не может не быть.
Да здравствует союз писателей-читателей!
И мы им будем делиться!
Со всем!
Кто не спрятался, мы не виноваты ;)
Цитата сообщения Specialhero от 01.04.2020 в 16:26
Michele

Почему? Он у нас хороший, семью любит, а то что немного вспылил, бывает

Потому что он не "немного вспылил", а все время имеет необоснованные претензии к жене. И потому, что он проглядел, когда любимая превратилась в тень былой себя. Причем пока Гермиона обеспечивала присмотр за общим ребенком, горячие обеды-ужины, чистоту в доме т.д., его все устраивало. Даже мысли не мелькнуло, что он не на копии Молли женился и, возможно, это ПТСР, например? Гарри больше о душевном состоянии подруги заботится, чем как бы родной муж.
Specialheroавтор
Michele
Цитата сообщения Michele от 01.04.2020 в 22:25
Потому что он не "немного вспылил", а все время имеет необоснованные претензии к жене. И потому, что он проглядел, когда любимая превратилась в тень былой себя. Причем пока Гермиона обеспечивала присмотр за общим ребенком, горячие обеды-ужины, чистоту в доме т.д., его все устраивало. Даже мысли не мелькнуло, что он не на копии Молли женился и, возможно, это ПТСР, например? Гарри больше о душевном состоянии подруги заботится, чем как бы родной муж.

Ничего, и ему "объясним" что сейчас не так, главное, что Гермиона захотела изменений, а дальше пусть адаптируются к новому укладу.
Цитата сообщения Michele от 01.04.2020 в 22:25
И потому, что он проглядел, когда любимая превратилась в тень былой себя. Причем пока Гермиона обеспечивала присмотр за общим ребенком, горячие обеды-ужины, чистоту в доме т.д., его все устраивало. Даже мысли не мелькнуло, что он не на копии Молли женился и, возможно, это ПТСР, например?
Да, возникает ощущение, что Рон любит не человека с его особенностями характера, а эти самые обеды-ужины и прочие атрибуты домашнего уюта, к которым он привык в родительской семье, поскольку что прежняя Гермиона-всезнайка, что нынешняя серая мышь - ему всё равно. Может, он и видит разницу, но для него это не имеет значения. Жратва - вот главное в его жизни! Хотя это и канон...
NAD Онлайн
Крыс-О-Та
Жратва - вот главное в его жизни! Хотя это и канон...
Надеюсь, это сарказм? А то за Рона даже обидно. Как по-разному можно трактовать канон...
Michele
Крыс-О-Та
NAD
Очень грустно, что за двумя (за 20 глав!) проколами Рона не увидели ни его заботы, ни того, что он действительно жену любит... Да и даже в этой главе. И как он раньше радовался, когда она стала больше похожа на прежнюю - мы старались. Видимо, мало старались. Просто никто не идеален - все живые люди. Ох, печаль.
NAD Онлайн
Jana Mazai-Krasovskaya
Да нет, вы прекрасно его раскрыли. Просто это издержки изначального отношения к персонажу. Пришёл читатель, уверенный, что Уизли-гад, и его трудно переубедить.
Самой печально. Рон классный, на самом деле.
NAD
Спасибо ))
Рону до идеала как до Луны... Он типичный "валенок" по-моему, но валенок теплый, хороший и не дырявый...
NAD Онлайн
Jana Mazai-Krasovskaya
Я вас умоляю, ну кто у нас идеальный? Стержень в Роне хороший, вот что главное. Он умеет любить.
Ладно, вы пишите, посмотрим, что там дальше будет.
Specialheroавтор
Jana Mazai-Krasovskaya
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 02.04.2020 в 06:23
NAD
Спасибо ))
Рону до идеала как до Луны... Он типичный "валенок" по-моему, но валенок теплый, хороший и не дырявый...

Да, он довольно простой, но заботливый, добрый. Вспомните, как он у нас Герми завтраком кормил, хотя отказался слушать про доску. Как он с дочкой возится, даже кота не выгнал, хотя для него Джинджер явно аналог Живоглота, которого тот не любил.
NAD
*ушли писать*
NAD Онлайн
Jana Mazai-Krasovskaya
И это правильно!
Прекрасно, как и всегда *-* с нетерпением жду каждую главу!
exceedcat
Спасибо, работаем дальше )
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 02.04.2020 в 01:27
Жратва - вот главное в его жизни!
Вспомнился клип Justin Bieber — Yummy
Цитата сообщения exceedcat от 02.04.2020 в 10:04
Вспомнился клип Justin Bieber — Yummy
Неужели в этом фике мы его представили именно таким?
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 02.04.2020 в 10:47
Неужели в этом фике мы его представили именно таким?
Нет, вы что, это у меня от комментария такие ассоциации возникли) Поведение Рона мне вполне понятно и даже знакомо, ведь когда целый день в стрессе, то очень хочется как-то выплеснуть эмоции, а вовремя остановиться и не делать мишенью самых близких, увы, получается пока не всегда
exceedcat
Ну слава богу... Успокоили ))