| #pic 25 мая 2015 6 |
| Наверное, я неправильным студентом был. Недосыпал только разве что строки с курсачами или рефератами профукивал. А так дрых себе как лошадь. | |
| Тысячу раз да :) 1 | |
| Коцкий, ты просто на юрфаке был, там надо быть совсем донышком, чтобы получать хвосты и совсем долбаебом, чтобы не высыпаться. | |
| Кисо, мне курса с 3 где-то просто становилось похуй и забивал где мог и на что мог | |
| Ну так и я об этом. Там легко забить и не скаться в УГ. А тут я лекцию по физике пропустил, потом в гугл часа 4 по теме втыкал. Больше не пропускал, ибо ну нах. 3 | |