| Омг. Айфон после обновления на новую прошивку создал отдельную папку для селфи... ._. 23 сентября 2015 1 |
| Ага, а еще по GPS стал отслеживать ближайшие туалеты, и раздражающе жужжать если вы не сфоткались хотябы в одном из них. Кстати селфи на которых нет утинных губ он удаляет автоматически 6 | |
| JoneFly, он еще и в ФБР отчеты отсылает, если индивидуум отклоняется от заданного пути и не во всех зеркалах селфи делает. | |
| У меня при обновлении 6й не стал 6-S. Помогите найти сбой в загрузке! | |
| SHaruhi | |
| Tina Triksi Нужно просто в микроволновку на 10 минут положить! И 6S станет и телевизор встроенный появится! 1 | |
| SHaruhi нет, в микроволновке только аккамулятор заряжается. Так зарядился, что аж стал непромокаемым - пишу с дна шельфа | |
| SHaruhi | |
| Tina Triksi Тогда духовку попробуйте! Что-то да произойдет. | |
| лол | |
| SHaruhi духовку газовую или електрическую? Может лучше классическую русскую печь? | |
| SHaruhi | |
| Tina Triksi Без разницы! | |
| Приветствуем гостей из солнечной Болгарии!Ну,это ведь там пишут "електричество".И все производные тоже... | |
| quidditch commentator "е" - это украинская "э". Отсюда вечно сбои при быстром наборе текста. Електричество, Енергия. Ну и чисто для справки "И" - украинская "Ы". | |