| Возможно, девочковое... Хотя, мнение мальчиков мне тоже интересно ) Меня сейчас так шокировали, что не могу молчать. То, что Эдди Редмэйна, оказывается, многие считают страшным - это еще более удивительно для меня чем то, что Адама Драйвера другие многие (или не другие, хз) считают красивым. Я Эдди больше нигде в кино не видела, но в Фантастических тварях он же - офигенная няшечка. Трогательность, искренность и харизма. Сейчас еще просто фотки посмотрела. Ну да, черты лица у него объективно не особо правильные, но это не мешает ему быть очень даже секси :) А парочка знакомых барышень в два голоса мне доказывали, что у него отталкивающая внешность. Ну вот как??? А вы как считаете? Ну дивно хорош же! ![]() 4 марта 2020 5 |
| У Эдди теплый взгляд) А мне из ФТ еще Эзра Миллер зашел) Решила посмотреть на актера игравшего такое страховидло и залипла) 1 | |
| У Эдди очень широкий рот, лягушачий. Эффект "Зловещей долины" буквально. 4 | |
| Виктор Некрам Вот да, я постеснялась писать про "лягушачий", но именно так и воспринимаю. Ну, зато взгляд теплый, классный 2 | |
| Lothraxi Онлайн | |
| Миравно мне он уиллема дефо напоминает. своеобразный Уиллем хорош тем, что он крутой актер. А так-то оба ниочень.Но Эдди если губищи прикрыть, то норм. 2 | |
| Смазливая мордашка 1 | |
| Для меня обычный, но когда хочет, может быть цепляющим. Страшным его не назвала бы. А вот Драйвер для меня на любителя: есть в нем угловатость. 2 | |
| Если по-честному, то этот Эдди ублюдочный на вид :) Не дегенеративный, как Камбербатч, а именно ублюдочный :) | |
| pskovoroda Все уже давно поняли, что мужиков вы не любите. :) *нетрогатьмоегоКамбербэтча!!!* Ну хорошо, соглашусь, у Эдди периодически что-то такое проявляется на некоторых фотографиях. Мне вообще кажется, что в обычной жизни он обычный, а на экране раскрывается. 1 | |
| Есть в нем что-то отталкивающее 1 | |
| Мне тоже — нет! | |
| Габитус Онлайн | |
| Так в мужике главное харизьма, а не смазливость А с харизьмой у Рэдмейна норм. 2 | |
| Слишком слащавый, как по мне. То ли дело Кристофер Хивью (Тормунд). 1 | |
| Габитус, с харизмой норм у Дэнни Трехо :) А этот — так, погулять вышел :) ElBarto, Бандерас на мой мужской взгляд вполне нормально выглядит :) 1 | |
| гумплен 1 | |
| но норм, чего страшного | |
| My Chemical Victim | |
| У меня есть только три актёра-мужчины, которые мне писец как внешне не нравятся: Камбербэтч, Редмэйн и Вулфард :D 1 | |
| Редмэйн лапушка) (Да и вообще в "ФЗ" красивого народу набрали, одна Корби-Туш до чего хороша)) 3 | |
| МакКей Онлайн | |
| Мужик и мужик. Так себе мужик. Не встаёт, не чувствуется, не хочется. Не на мой вкус, короче. | |
| Опричница Тормунд - огнище, да ))) pskovoroda , Бандерас на мой мужской взгляд вполне нормально выглядит :) Хихи ) Да, мне тоже нравится. Особенно, в Десперадо... ) 1 | |
| В общем, я поняла, всем спасибо! Реально есть часть людей, которые считают его страшным :( А так же часть, которым нравится и те, которые равнодушны, это нормально... Надо было опрос запилить )) 2 | |