| #фикбук Я вот сижу и радуюсь предусмотрительности ReFeRy. Это то, чего админам фикбука не хватает. 12 июля 2024 18 |
| Они так-то сделали почти слешбук, а потом "жадность фраера сгубила" (с). Решили что и так обойдется и на единой для гета и слеша площадке больше заработают здесь и сейчас, а потом - это потом. 9 | |
| Ereador Нытье про неокупаемость и нехватку денег на погромистов всегда было только нытьем. 3 | |
| финикийский_торговец Я не знаю там подноготную. Но массовость у фикбука точно снизится, и я не уверен, что они смогут это скомпенсировать. Иногда после подобных проблем отдельные эффективные менеджеры по быстрому выдавливают все доступные деньги и хоронят проект. 2 | |
| финикийский_торговец Ereador Есть открытые статистики по посещаемости и рекламному трафику. Я считала пару лет назад, там минимум 10 млн рублей в месяц только от Яндекса выходило. Не знаю расходов, конечно, но стоит учитывать, что контент люди создавали бесплатно.Нытье про неокупаемость и нехватку денег на погромистов всегда было только нытьем. 5 | |