| Не люблю писать о работе, но уже просто не могу. Вчера были выезды на "происшествия" - нашлись две беглые барышни. Одна закреплена за коллегой по отделу, другая за мной. Первую нашла милиция - 16 лет от роду, 8 суток чёрт знает где, доставили в реабилитационный центр. Приезжаем. Путается в показаниях, врёт на ходу, нестыковки и дыры в рассказе. Приехала семья - бабушка-опекун и старшая сестра. Бабуля только рыдает и причитает. Старшая сестра, которая учится, работает и тянет на себе семью, пытается поговорить с младшей и наставить на путь истинный. Видно, что старшую порядком подза**ала вся эта ситуация - тем более, что побег не первый. В итоге пришлось оставить барышню на неделю в центре реабилитации трудных детей. Вторую нашли через 36 часов после побега - 13-летняя пигалица сама вернулась домой. И главное - откуда - из поселка, где ведутся боевые действия!!! И что самое непонятное для меня - ведь семьи нормальные (насколько это возможно), никто их не трогает, бабушки с внучек пылинки сдувают (сироты ведь, жалко)... Почему так? что за шило в заднице и желание искать приключения? Если на сайте есть родители подростков, может расскажите, какие аргументы вы приводите детям, чтоб не уходили в загул? 18 октября 2014 |
| поэтому пришлось жить в общежитии, лол чтобы не добираться | |
| 15-20 минут(( | |
| Самый обыкновенный Пидарешт | |
| Ага, много таких историй | |
| тут щитаю спорить не о чем, ибо каждый случай частный да и судить о воспитании пока своих не понарожаешь сложно думаешь одно - на деле выходит другое воттекрест ггг | |
| Тут проблема, что родители/опекуны для детей не авторитены, поэтому их нравоучения как об стенку горохом. Выход - стать авторитетным. ЗЫ. Вы Макареко читали? | |
| Читал я Макаренко, хз чего только все на него посылаются. Там насилие в виде насилия было применено всего два раза да и то за дело. | |
| Kotskiy, ну там, если мне изменяет памаять, он писал, что дла подростков важен авторитет. | |
| Kotskiy Я в друзьях и у Супа и у Николь, да дофига у кого) | |
| DarkCarol Кэп?) CofeinaBaby За каким хером тогда заводить детей если не можешь заняться нормально их воспитанием? | |
| расскажи-ка, как ты себе это воспитание представляешь ))) ну вообще, как именно воспитывать надо, что говорить, что делать | |
| CofeinaBaby Иметь достаточный доход чтобы или было достаточно время самому заниматься отпрыском, или было время у жены, или нанять хорошего воспитателя. Всё впирается во время в первую очередь, имхо | |
| Или запихнуть в какую-нибудь секцию спортивную. Таки дополнительный источник влияния - тренер. | |
| я щас даже ничо говорить не буду - это надо на практике пережить ггг | |
| лол, да никакие, маньяки тож кушать хотят | |
| LenNka | |
| А ничего вы не сделаете и слов таких нет. Два варианта - или сама перебесится или так и будет всю жизнь мотаться. Как вариант - может так однажды прилететь, что мозги сразу на место встанут. Нет, конечно, можно каждый вдох отслеживать,а толку? Поедет учиться и также начнёт гулять. И от семьи зависит примерно 50%, остальное характер и окружение. | |