| Из серии "Лох - это судьба": Пришла к моей маман на работу тётенька с жалобой. Жалоба на интернет-игру финансового характера. МММ просто курит в сторонке. За регистрацию(!!!) нужно платить 2000 грн.(ок. $132). (Мою маман уже передернуло, ибо зарплата у маман меньше этой суммы. ) И потом ты получаешь какие-то проценты-дивиденды. Сначала всё было нормально. Потом её мужу - 56 лет дяденьке (!!!) навешали лапши на уши про какие-то баснословные прибыли и он отнёс этой конторе $10 000... В итоге - ни процентов-дивидентов, ни баснословных прибылей... а чувствую, скоро и конторы не станет.... 3 декабря 2014 |
| оО | |
| Пфф. На каждом шагу такое встречаю. И ваще, где можно зарабатывать меньше 130 баксов? Копейки же. И если там такие зарплаты, то, млять, откуда у мужика 10к баксов? Ну не знааааю. | |
| Хотя, может он в 90-ых рэкетом занималса. Вопрос отпал. | |
| Да ну нафиг у вас там жить, неприкольно. | |
| Фраер не мамонт, не вымрет. | |
| ежели по процедуре, мадам должна была подать заявление в полицию/милицию, а не в "органы местного самоуправления" | |
| uncleroot Да оно ежу понятно....только походу мадам ещё решила поплакаться во все возможные инстанции... | |