| |
| екатерина зинина ну, это не делает произведение не вторичным. | |
| айронмайденовский Тогда не было понятия "фанфик" | |
| екатерина зинина было, просто до России не дошло еще, имхо. | |
| Хи-хи-хи Да, мне тоже жалко Лона, что у его на руках умер ранвиш, но зачем столько лет переживать то??? 1 | |
| Алена 25 Детские травмы - они на всю жизнь. | |
| Алена 25 У меня были только коты и собаки... Когда умерла моя первая собачка, я так переживала, она была совсем как человек... даже "мама" говорить умела. | |
| Вау. Это как она так говорила то??? | |
| Алена 25 Да, и ещё так внятно... Умница была великая и добрая очень! | |
| Очень жалко мне твою. Собачку (((( | |
| Алена 25 Мне и самой её жалко до сих пор... | |
| я понимаю.. | |
| Алена 25 Спасибо) | |
| а еще к-ниб животные у тебя есть сейчас? или нет? | |
| Алена 25 Собака, тойтерьер. Злости неимоверной! | |
| Я, уже тебя боюсь | |
| Алена 25 А меня-то почему? Это моего жуткого зверя бояться надо, я - вполне безобидная))) | |
| А, ну да, собаку)))) | |
| Алена 25 Вот-вот... не надо путать хозяина с питомцем) Хотя, на мой взгляд, питомцы бывают куда симпатичнее своих владельцев!)) | |
| Возможно.. | |