| | Peppegina рекомендует! |
| | Беренгелла рекомендует! |
| Безумный пейринг. А все почему - потому что это кроссовер с миром, в котором и не такое возможно. Интересно, динамично, два мира соответствуют друг другу, как детали лего. В сюжете накручены и музыкально-инквизиторская магия, и боевая трансфинурация, и новые лица старых знакомых. И, самое главное, - надежда, что все будет хорошо. | |
| | |
| Динамичный фанфик в стиле первых историй о Шэрлоке. Здорово. | |

| BufferOverflowавтор | |
| void Да, но шила в мешке не утаишь. Чужой-то не прячется ) "Малоизвестный способ удаления Метки" - скорее, моя выдумка. Тут есть спойлер, но не страшный. Принципиально такое возможно. Dishonored 2 начинается с того, что Далила лишает Корво Метки. | |
| Peppeginaбета | |
| Когда ГП фандом устал - в нем появляется вот это)))) Очень свежо, оригинально и так далее. | |
| BufferOverflowавтор | |
| Цитата сообщения void от 25.09.2017 в 13:26 - дак Чужой - сущность полубожественного уровня, что люди такому могут сделать? https://www.youtube.com/watch?v=mQuHpdUbq6U Аддон уже вышел | |
| Интересно и оригинально! Мне нравится особенно конец: "Джим замолчал. Потом тихо усмехнулся и произнёс: — Мяу? — Заткнись!" | |
| Hexelein | |
| Любопытный кроссовер, но выглядит скорее частью большего произведения, чем отдельным фанфиком. Для читателя, незнакомого со вторым каноном, незнание в основном не было существенным, и это плюс автору. Непонятно только откуда появилось то громадное существо, которое всех покрушило, и что это, собственно, было. | |
| BufferOverflowавтор | |
| Hexelein Анимагов и шипы Древняя Музыка не берёт - а потому Гермиона сделала вывод, что и трансфигурированных животных тоже не должна. Пока Джим отвлекал Смотрителей, Гермиона сначала создала трансфигурацией пару гончих, потом решила на мелочь не размениваться и вложила все силы в животинку покрупнее. Насчёт животного - во вселенной Dishonored таких не предусмотрено, поэтому он - "неизвестный зверь с Пандуссии". Пандуссия, к слову, это местный почти не изученный материк (и единственный известный). Животные в Dishonored в основной похожи на земных, так что зверь был бы ближе всего к белому медведю. Но с более длинными конечностями. Анелия0001 Эта концовка, к слову, была придумана раньше, чем всё остальное )) | |
| Прекрасный кроссовер! Нежно люблю вселенную Dishonored, и хотелось бы увидеть однажды более прописанный мир Поттерианы внутри нее. В любом случае, вышло здорово. | |
| Беренгелла | |
| Спасибо, мне понравилось! Даже жаль, что я совсем не прониклась вторым фандомом :) Восприятие осталось, как от аушки-что-то вроде антиутопии, просто в прошлом, середина девятнадцатого века, наверное. Новый персонаж ака Живоглот был весьма неожиданным. В основном я ставила на одного из близнецов, хотя в самый первый момент помчалась проверять, не взял ли автор случайно заявку с Азазелло :) Не уверена, что мне понравилось бурное развитие отношений, потому внимательносить Лизы-Гермионы в лбой ситуации особенно порадовала. За: >>> моё главное оружие — это моя голова. Бездна вторична». автору сто плюсов - настолько это вканонно. И то, что Гермиона вытащила Живоглота, тоже актуально перекликается с седьмой книгой. Хочется пожелать героям безоблачного будущего :) | |
| BufferOverflowавтор | |
| Mentiri Беренгелла Я рад, что вам понравилось. Насчёт второго фандома - не скажу, что ждал дикой к нему симпатии. Но, по крайней мере, при следующей встрече его уже не будут бояться - авось и фидбек прирастёт. А Живоглот - да, тот ещё сюрприз xD. Он и в каноне, к слову, был слишком уж умным. К слову - я сам параллель с седьмой книгой только сейчас заметил. Но она хорошо вышла, да. Спасибо за отзыв :) | |
| а интересная идея с анимагом котом Гермионы, хотя и реальность фика мне не очень по душе, всякие там плохие смотрители и прочие гадкие люди | |
| BufferOverflowавтор | |
| Цитата сообщения Whirl Wind от 15.10.2017 в 13:41 а интересная идея с анимагом котом Гермионы, хотя и реальность фика мне не очень по душе, всякие там плохие смотрители и прочие гадкие люди Дык у меня было условие спора - написать гет с R-кой. А т. к. я не могу писать гет ради гета, я начал выделываться со всем остальным xD | |
| BufferOverflow хитрюга а второй канон увы мимо меня, хотя впелетение удалось, как мне кажется | |
| забавно получилось | |
| Ещё немного и мог бы получиться добротный кроссовер,но и так неплохо. | |
| Не хватило только чумы и крыс, а так все на уровне | |
Темное зеркало, отразившее привычный нам мир, в нем возможно все.
И даже совершенно несносный пейринг!)