| Платина и шоколад (гет) | 1 голос |

| Tekkenавтор | |
| Hedera Автор не брал за основу гоголевский "Нос", вот в чём дело) Иначе обязательно поставил бы в шапку предупреждение) но всё равно спасибо, что одолели этот упоротый крэк) | |
| Автор, ну вы и оторвались здесь!)) Повеселили от души. Очень понравилось. Спасибо за работу. | |
| Tekkenавтор | |
| Night_Dog и вам большое спасибо:) Такие упоротые вещи всегда сильно на любителя, я ужасно рада, что вас повеселило))) | |
| Беренгелла | |
| #Отзывфест_на_Фанфиксе Спасибо, дорогой автор! Такое чувство, что я с головой нырнула в ностальгию по временам, когда фандом был маленький, уютный, и сразу понятно, кто в нем ходячий секс. А то развелось тут подражателей! Да как этот Волдеморт мог только подумать, что когда-нибудь станет настолько же крутым и популярным! Еще и недовольство высказать, а? Понравился поворот с тем, что каждый герой поттерианы постоянно получает копии всех фанатских творений. То есть, я искренне персонажам сочувствую, и от перебоев с почтой можно задохнуться под грудой творчества, но это как-то так мило, что Снейп в курсе всех своих фандомных похождений, ревниво следит, чтобы у кого-нибудь этих похождений не оказалось больше, реноме поддерживает. И разумеется, брови вне конкуренции. "Подозреваю, что зачинщиками были брови — они у меня очень подвижные и часто бегают" - упала под стол от ржача. Из второстепенных персонажей, кстати, очень розовые кусты зашли. Чувствуется, что это был упорос так упорос, спасибо за такое продление жизни. 2 | |
| Tekkenавтор | |
| Беренгелла Да, это было, как выразились где-то организаторы ОтзывФеста: "Автор укурился и творил, не приходя в сознание"(с) :) И очень внезапно, потому что Снейп - как бы вообще не мой персонаж) Спасибочки вам огромное, ужасно рада, что прикольнуло)) 2 | |
| Мурkа Онлайн | |
| #ОтзывФест_на_Фанфиксе - У меня сбежали брови Ну это все уже, клиника. Бровей не видит. Не знаю почему, но эта фраза меня рассмешила до колик, точнее в моем случае до кашля. И как с кашлем начала читать, так кашляла до конца. И ногами топала, потому что квест "Безбровый Снейп в поисках бровей" - это улет. Надо было еще его развивающуюся мантию развить, лишить эффектного взмаха полами, наградить язвительным смехом. Хотя тогда не только имидж пострадал бы и снейпова жажда славы, но и мое измученное горло. Так что ну ее, мантию, пусть остается неразвита. 1 | |
| Tekkenавтор | |
| Mangemorte ))) Блин, теперь я валяюсь тут под столом)) Как же я не вспомнила тогда про эту развивающуюся мантию, ведь я точно встречала где-то такой перл))) Спасибочки вам за ваши слова (и извините за спровоцированный кашель, хех)), мне очень-очень приятно, что вы повеселились:) 1 | |
| Мурkа Онлайн | |
| Tekken, этот перл был даже превращен в фанфик. https://ficbook.net/readfic/2900399 2 | |
| Tekkenавтор | |
| Mangemorte Спасибо, за ссыль, и посмеялась, и ужаснулась немного, и концовка порадовала)) | |
| Lonesome Rider Онлайн | |
| Ахахахахах, ору))) Блин, это шедевр! Очень умело и интересно сложенные штампы!!! Супер!!!! 1 | |
| Tekkenавтор | |
| coxie Спасибо огромное)) Рада, что повеселила этим упоросом:) | |
| Ржака))) Брови - национальное достояние (с). Ахахах, а я думала, что это газпром XDD 1 | |
| Tekkenавтор | |
| Stasya R Ржака))) ))) Не, сначала брови Снейпа, потом газпром)) Спасибо большое:)Брови - национальное достояние (с). Ахахах, а я думала, что это газпром XDD 1 | |