| Лили? Ошибочка вышла (гет) | 3 голоса |

| Kot evett | |
| Ну, раз Сев и Лили первыми идут, то какие-то отношения у них будут, а там на волю автора:) | |
| Заинтриговали. Действительно, хороший слог, необычные штрихи в сюжете и героях с первых глав. Однозначно подписываюсь. Очень надеюсь на обновления) | |
| Adelaida16автор | |
| Juno, спасибо, мне очень приятно! | |
| Kot evett | |
| Ох ты ж нифига себе "вотэтапаварот"! И что теперь будет - жуткий юст Лили по Севу? Интригуете, автор! | |
| Adelaida16автор | |
| Kot evett, спасибо! Поворотов здесь будет не мало. | |
| Adelaida16автор | |
| nathalier Спасибо! Согласна, я тоже не очень понимаю, зачем писать о попадании в другой мир, если герой/героиня уже через несколько глав сливаются с ландшафтом. | |
| Adelaida16, вы переписываете или заново выкладываете? | |
| Adelaida16автор | |
| Розмысл Вы имеете в виду по сравнению с вариантом на фикбуке? По сути, это тот же текст, только я решила укрупнить главы, попутно исправляю некоторые опечатки. На фикбуке я тоже выложу обновлённый вариант, но когда подредактирую все написанные главы. | |
| Обожаю про попаданцев. И у Вас это здорово получается. Реалистичные герои, прекрасное введение в окружающую среду. Читаю каждую новую главу. Спасибо автор. Желаю неиссякающего творческого энтузиазма! | |
| Adelaida16 , ясенько, подожду тогда. | |
| Adelaida16автор | |
| Pirotechnic120 Спасибо большое, мне очень приятно! | |
| Эм... А напомните, зачем ей раскрываться? 1 | |
| Adelaida16автор | |
| Она считает, что притворяться другим человеком - не честно по отношению к людям, которым Лили дорога, её друзьям. 1 | |
| Эта попаданка ведёт себя слишком глупо. 2 | |
| с нетерпением жду продолжения 1 | |
| Шикарный фанфик с привкусом горечи. Жду продолжения. | |
| Мда, такая попаданка мне не нравится, очень глупые поступки, да и опять эти снейпо-лавки... | |
| Adelaida16автор | |
| Allicia Каждому своё. Мне вот как раз поднадоели супер-рациональные Мэри/Марти Сью. Люди часто путают интеллект и расчётливость. Эта героиня совершенно не практична - так она и задумывалась. Но эта работа уже давно заморожена, а в новой версии сюжет немного другой. | |
| Не теряю надежду на проду, хотя опыт показывает, что зря | |