| Название: | Amusement |
| Автор: | snogwomp |
| Ссылка: | |
| Язык: | Английский |
| Наличие разрешения: | Разрешение получено |

| Borsariпереводчик | |
| Муркa Я прочитала и мне очень понравилось. А вот села переводить... и прям руки опускались. Несколько раз начинала и бросала. Но к конкурсу решилась. | |
| Аноним, не зря решились. Получилось очень неплохо. | |
| Foxita Онлайн | |
| Я совершенно не поняла, каким боком здесь Гарри. Перевод хороший, картинка очень жутенькая нарисовалась, прям до мурашек.... Но о чём и почему всё это? Чтобы понять, надо знать первый канон, или объяснения остаются за кадром и Гарри тут чисто как НМП? | |
| Borsariпереводчик | |
| Foxita Как написано в примечании, вместо Поттера мог быть какой угодно мальчик. Но я не в̶о̶л̶ш̶е̶б̶н̶и̶к̶ автор, так что не мне решать :) О чем? О крови и удовольствии. 1 | |
| Borsariпереводчик | |
| nooit meer Чувствую, мальчик непростой был, волшебник ведь. Стихийная магия, все дела. Наверняка что-то сделал с животинкой, чтобы не убежала. Это был первый фанфик автора, кстати. Пробовала свои силы. И я хочу про него читать, но сначала лучше вспомнить для себя канон :) | |
| Аноним Мне понравилось, как передан способ мышления и мироощущения Алукарда - немного архаичный и лишенный эмоций | |
| Borsariпереводчик | |
| nooit meer Как же лишенный эмоций? Да он же прям в восторге, что встретил такого ребенка! | |
| Аноним Это другое... Он не испытывает к нему никаких чувств, просто развлечение) | |
| Borsariпереводчик | |
| nooit meer Это да :)) Вдруг стало интересно, что с ними будет дальше. Сделает игрушкой или верным сторонником. Хм, одно другому не мешает. Тьфу, и почему мне вот прямо сейчас вспомнились Рамси и Теон из ПЛиО. Тьфу! | |
| Брр. Впечатляет сильно, спору нет, но зачем это было написано и переведено - мне вообще непонятно. И почему Гарри? В нем активизировался Волдеморт? | |
| Borsariпереводчик | |
| Круги на воде Что-то меня тут зацепило, поэтому и перевела. | |
| О... я мечтаю о проде! Нельзя поманить невероятной идеей и остановиться на пол пути. 1 | |
| Фигаси, какие страсти, фух 1 | |
| Borsariпереводчик | |
| Midnight Windy Owl Тоже кровушки захотелось? :) | |
| Borsari Нет, проды | |
| О_О {в совершеннейщем разладе и непонятках} 1 | |
| Borsariпереводчик | |
| Azazelium Кажется, стоило все-таки добавить пометку, кому не рекомендуется к прочтению :)) 1 | |
| Borsari Ну... ну, г и п о т е т и ч е с к и, понятно, что не стоит ждать от зарисовок" многого, но... но ведь после такой завязки хочется большего! Очень хочется, и очень большего. Но, увы. Т__Т 1 | |