| | Книжник_ рекомендует! |
| | Manyasha рекомендует! |
| Маленькая эротическая история, которую стоит прочитать. Я смеялась до слез ))) | |

| Хэленавтор | |
| Книжник_ истинно блэковское чувство юмора)) 1 | |
| А ведь сломалась Белла… | |
| *уржалась* Мне было искренне весело это читать. Спасибо! | |
| Terekhovskayaавтор | |
| Всегда пожалуйста! Было так же искренне весело это писать. | |
| Terekhovskayaавтор | |
| Цитата сообщения -Lirein- от 21.07.2020 в 21:20 Какая прелесть!)) Это наверняка был самый незабываемый день рождения! Да-да) Вотэтоповорот мало кто заметил) А черные презервативы могут быть и не прочными)А вскоре после этого родилась Дельфи, которая на поверку оказалась вовсе не дочерью Темного Лорда... но об этом так никто и не догадался хД 4 | |
| А слона и не приметил. Какой ход, однако. | |
| Terekhovskayaавтор | |
| Спасибо! Автор старался, в двойном объеме! Кстати руководитель агенства АВАДА, Ава Дакедра была бы очень удивлена, как действует ее имя на некоторых) 1 | |
| Анонимный автор Да-да, я над этим именем тоже посмеялась)) Удачное совпадение 1 | |
| Мне нравится эта сборная солянка, автор, вы очень оригинально соединили оба мира и пошутили над Беллой)) В этом есть какая-то забавная логика, и стиль написания очень подходящий для этой истории. 1 | |
| Terekhovskayaавтор | |
| Спасибо! Белла осталась довольна! 1 | |
| Stasya R Онлайн | |
| Кто-то знатно упоролся:) Поржала))) Текст написан офигенно. | |
| Terekhovskayaавтор | |
| Да, день рождения Беллы удался - во славу Темного лорда! | |
| Вот это вы похулиганили! *почто я ржу так* Ну класс, класс! | |
| в этом что то есть! как хорошо сложившийся пазл.. хорошо для всех! | |
| Lonesome Rider Онлайн | |
| Господи, это невозможно мило! Я рада, что Белле так здорово перепало))))) | |
| Terekhovskayaавтор | |
| Цитата сообщения coxie от 29.08.2020 в 12:05 Господи, это невозможно мило! Я рада, что Белле так здорово перепало))))) Ой, спасибо, спасибо))) Да, да, мы постарались сделать Белле приятно)1 | |
Рекомендую.