
| Классно) Я уже черте сколько жду продолжения!!! Когда же оно будет???????????? | |
| Начало вроде нормальное, но не более, потому что я сама продолжения жду долго. | |
| Отличное начало. Наверное это начало и является концом! | |
| Да, мне тоже так кажется.)))) | |
| Супер фик!Он мне очень-очень понравился! | |
| Один из лучших фанфиков которые я читала) Такой светлый и чистый, БЕЗУМНО понравился) Дорогой автор, может вы допишите, пожалуйста)Я была бы очень очень рада))) | |
| Блиииииииииииииин! Такое восхитительно начало!!!!! А где же конец?! =) | |
| Интересное начало, ну и конечно хотелось бы продолжения *тоскливо вздыхает*... | |