velena_d: Всегда рада читателям, а читателям, которые делятся своим мнением, вдвойне.
Информация о главах и других фиках сначала появляется тут
https://t.me/Velena_d
Велкам, буду рада всех видеть.





| | Leonica рекомендует! |
| Работа, которая постоянно держит в напряжении и в которой многочисленные узлы-интриги развязываются лишь в самой последней главе. Мне очень понравилось, поэтому и рекомендую всем. 18 сентября 2021 1 | |
| | Вспышка в ночи рекомендует! |
| Проклятия бывают разные, даже смертельно опасные. Драко Малфой именно такое и схватил. Не так чтобы случайно - принял на себя проклятие жены Астории. Кто-нибудь поможет? Кто-нибудь спасет? Это уж как водится, найдутся те, кто оценит его красивый жест. А мы будем наблюдать, как автор сплетает события и судьбы. Отлично сплетает, если что. Прочтите, это того стоит. | |
| | |
| История о проклятиях. О тех, кто проклят. А жить-то хочется всем. Это отличная история! Просто прочтите! Уверена, не разочаруетесь. | |

| velena_dавтор | |
| Заяц Егорка спасибо вам за внимание к истории. Встреча знал бы Драко, как сильно... выбил из колеи самую умную:) | |
| Как, уже все?! Я так хотела следить за главами "в живую". Увы, не получилось, только 5 глав и успела. А на неделе столько работы, ну прямо как назло. Оторвусь хотя бы сейчас. 1 | |
| velena_dавтор | |
| Вспышка в ночи Простите:) Просто не хотелось тянуть с уже готовой к публикации историей, сама между работой и работой на нее переключалась. В живую за "Без вины" можно следить, завтра глава будет. | |
| Все хорошее, как всегда, быстро заканчивается. Жаль! Но потом помнится. Браво! Это было столь же вкусно, как и серьезно. 1 | |
| velena_dавтор | |
| МААТ Спасибо большое. Приятно, что будет помниться. Выкладывание проводилось спринтерским методом, впрочем, написание тоже. Для разнообразия. Написать и проиллюстрировать крупную форму в короткие сроки - интересный вызов (спасибо фесту). Теперь возвращаюсь к марафонской дистанции с "Без вины". Эта дистанция обещает быть длинной. Leonica благодарю за рекомендацию! | |
| velena_dавтор | |
| Встреча Спасибо за фанфик, это классный пинок к подумать-поразмышлять. а вам спасибо за внимание к нему. Именно для поразмышлять он и писался. Ведь это только на первый взгляд все разрешилось наименьшей жертвой. Ситуация неоднозначная. Если сковырнуть верхний слой, то все далеко не безоблачно и до "долго и счастливо" еще и вброд и вплавь. Герои в серой зоне. Я таких люблю, в каждом человеке есть разные начала. Та же Тинк здесь руководствуется не только честолюбием, но и научным интересом, желанием помочь и спасти жизнь. Вопрос насколько глубоко допустимо погрузиться в серую зону, я оставляю для подумать. | |
| velena_dавтор | |
| Дракон-читатель Зато теперь есть целый фанфик к прочтению:) Не видела смысла тянуть, поскольку он был готов и доступен целиком в группе в ВК. Приятного чтения. | |
| velena_dавтор | |
| Вспышка в ночи спасибо большое за отзыв, рекомендацию и веру в меня:) Я не утверждаю, что не притрутся и разбегутся, но и не исключаю такого варианта, оставляя их в этом времени и в этом месте. Двум людям, привыкшим принимать решения за себя и других, не будет легко. Но будем же верить в силу любви вместе с товарищем Дамблдором. Мелькала у меня мысль про миник с фокалом Астории спустя время. Обещать ничего не хочу, но может, когда-нибудь сподвигнусь. | |
| Ооочень понравился фанфик. Прочитала на одном дыхании. Да и хеппи энд отдельно поднимает настроение) спасибо! 1 | |
| velena_dавтор | |
| ангел в шляпе спасибо за отзыв. Рада, что понравился. Энд еще не хеппи, до хеппи героям, способным на такие шаги для воплощения поставленных целей, еще притираться и притираться. А для кое-кого из второстепенных героев, этот энд просто энд. | |
| В ожидании новых глав от вас читаю прежнее. И нахожу перлы. Спасибо за то, что вы с нами. Я очарована. 1 | |
| velena_dавтор | |
| Fernanda Ferretti спасибо за отзыв и рекомендацию. 1 | |
| И все-таки вы с нами! Ура!!! 1 | |
| Спасибо за эту историю! Спасибо, что мне не понадобились носовые платочки, которые я предусмотрено приготовила! 1 | |
| velena_dавтор | |
| greengirl87 Спасибо за отзыв. Эх, никому не жалко второстепенных персонажей. Например, бедного несчастного использованного Люциуса. 1 | |
| velena_d На самом деле жалко, но уже потом, а в первые секунды и минуты после прочтения было счастливое облегчение) 1 | |
| velena_dавтор | |