
| Огромное спасибо за неподражаемый юмор! 4 | |
| Мышка-Норушка15автор | |
| vega_1959 Пожалуйста :) | |
| Милота)) 1 | |
| Мышка-Норушка15автор | |
| ЕленаNS Спасибо) 1 | |
| Мило и весело, спасибо за хорошую историю и поднятое настроение) 1 | |
| Мышка-Норушка15автор | |
| AnteaV А вам за отзыв :* | |
| Какая прелесть! Спасибо, мне очень поравилось! Светло, с юмором! 1 | |
| Мышка-Норушка15автор | |
| вешняя Спасибо :) | |
| Очень мило! А просветите, пож-та, про гладиолус. И почему Джинни погладила мужа, а Гарри проводил глазами невесту?))) 1 | |
| Мышка-Норушка15автор | |
| liliya111 Спасибо за отзыв))) "Потому что гладиолус" - это шуточный ответ на глупый вопрос. Чёрт, я забыла на этом сайте поменять слово "невеста" на "жена" при вычитке :D. Когда фф писался, сначала хотела их сделать будущими супругами. Как время освободится, поправлю. | |