| | MTWBT рекомендует! |
| У меня просто нет слов: фанфик офигителен! Я обожаю Забини , как персонажа, и здесь он получился очень горячим и очень загадочным. Спасибо автору :) 7 августа 2015 1 | |

| jesskaавтор | |
| Вы очень правильно угадали, какой фик прочитать еще:) Он у меня второй по степени моей любви к моим произведениям. А про Снейпа, я думала, народ сразу догадается...:) | |
| Мой мозг определённо тянет на Ваши фанфики) И скажу, что не зря... Будем считать я Ваша фанатка^^" | |
| jesskaавтор | |
| Будем, как говорится:) Я очень рада) | |
| ой, а я не отписалась разве? Это ж крутой фик!!! Очень нравится! У меня два любимых фика с этим трио и один из них - этот!!)) | |
| jesskaавтор | |
| А какой второй? Хотя я примерно догадываюсь)) | |
| Мне понравилось))Хорошо пишите)) 1 | |
| Хах) Неплохо. Вот только все никак не могу понять: мне понравилось или нет. Наверное что-то среднее. | |
| Ох, пейринг, все тот же пейринг, заставляющий открывать для меня фики. Понравилось. | |
| Блин, очень круто) Особенно поведение персонажей вдохновляет)) | |
| очень задорный настрой фанфика, когда читала то сначала не поняла...а где же пейринг? ведь в начале расказывается история Драко....но потом....уххх понравилось)) автору цветы, справилась) | |
| Хм, ничего такое начало;) Интригует Добавлено 06.02.2012 - 03:21: ЕЕе, с Вашими произведениями была знакома, пока не разочаровываюсь** | |
| Месть складка. Люблю эту троицу и тех, кто пишет замечательные фики о них. Моё сиятельство довольно жмурится) | |
| Неожиданно наткнулась на этот фанфик . И не пожалела . Отличный просто :) Очень понравился . | |
| Ахах,а я догадалась,что это Снпйп услышав реплику:Малфой,прекратите строить из себя идиота))) А фанфик очень понравился)))) 1 | |
| Кот из Преисподней Онлайн | |
| Очень интересно было. Читала на одном дыхании❤❤❤ | |