




| | |
| | Лунный Бродяга рекомендует! |
| Какая же прелесть этот ваш «Шкаф»! Никогда особо не нравился Малфой, но тут ему хотелось и посочувствовать, и порукоплескать — ведь чинка магических шкафов самопровозглашёнными механиками тянет на орден Мерлина, не иначе! Ещё достаточно милым и вдохновляющим казалось терпение и упорство главного героя в достижении своей цели. В наше время многим этого не хватает, вот, есть, у кого поучиться! Мне очень понравилось… всё: повседневная рутина начинающего руниста, лёгкие хоррорные вставки а ля «щупальцы из шкафа и обладатели мелких треугольных зубов», опыты и, конечно, по-своему забавный конец. Рекомендую однозначно! | |
| | trionix рекомендует! |
| У Малфоев не было родового дара в артефакторике. Раз нет - не надо и начинать. И вот что из этого вышло. Великолепный рассказ! | |
| | Arandomork рекомендует! |
| Совершенно потрясающая история о том, как Драко чинил исчезательный шкаф, и что из этого вышло (и вошло). Юмор в жанрах не стоит, но поверьте, здесь он есть, ненавязчивый и тактичный, как английский аристократ. Хотите поднять себе настроение - вам определенно сюда! | |

| miledinecromantавтор | |
| Ivisary miledinecromant Главное не хлопать дверцей и не двигать шкаф )))Дааа, знаем мы. Войти легко а выйти куда надо.... | |
| miledinecromant Дааа .. Но вообще, учитывая что Атлантис международная экспедиция. В мире где есть магия, у них должно было быть присутствие там. Вот Рейфы бы припухли от возможностей. Ну и вообще, Малфой бодающийся на империо с королевой был бы эпичен | |
| miledinecromantавтор | |
| Ivisary Атлантис это я вам скажу хорошо, тут главное чтобы его не на Судьбу занесло в Юниверс. А то там люди нервные ))) | |
| miledinecromant Я не считаю юниверс истинными зв. Т.ч. атлантис | |
| miledinecromantавтор | |
| Ivisary А я большой любителю юнивёрса, он концептуально и сюжетно хорош. И актёрский состав блестящий. Он вообще дал мне большую пищу для размышлений о конструирования сюжетов. Есть история, есть конфликт, есть столкновение интересов. | |
| miledinecromant Но он не старые добрые врата, сори | |
| miledinecromantавтор | |
| miledinecromant Ну хз. Но вот в Атлантисе дух как-то был. А юниверс как-то неее.... Но Тил'к конечно один из топовых персонажей эвэр. Как там, ...indeed | |
| Вот именно! А то - взял и починил. В промежутках между подкидыванием ожерелий и подливанием ядов. Интересно, а Ро когда-нибудь чинила что-то сложнее полки? | |
| Alteyaавтор | |
| Алекс Воронцов Вот именно! Вряд ли... ))А то - взял и починил. В промежутках между подкидыванием ожерелий и подливанием ядов. Интересно, а Ро когда-нибудь чинила что-то сложнее полки? 1 | |
| Alteya Вот и я, как электромонтёр (и радиотехник по ремонту компов), сильно в этом сомневаюсь... ибо знаю, что такое чинить какую-то невнятную хренотень, инструкция к которой утрачена военно-морским способом. 1 | |
| miledinecromantавтор | |
| Алекс Воронцов Alteya И учитесь паять в процессе! )))Вот и я, как электромонтёр (и радиотехник по ремонту компов), сильно в этом сомневаюсь... ибо знаю, что такое чинить какую-то невнятную хренотень, инструкция к которой утрачена военно-морским способом. Канифоль, зачем нужна эта канифоль, но макнуть паяльник вроде надо? )))) 2 | |
| miledinecromant А в результате вашей пайки образуются оловянные щупальцы, сталактиты и сталагмиты... И знающие люди отбирают у вас паяльник, матерно шипя... 1 | |
| Alteyaавтор | |
| Бруклин Пожалуйста! Авторы рады.) 1 | |
| С наступившим!!!) Времени вам свободного и пространства, чтобы крылья легко было развернуть!))) 🎄🎄🎄❄️🎇🎇🎇✨ | |
| Alteya А про фильм хищники я ошибся? ) | |
| Alteyaавтор | |
| 1 | |
| Alteya окай! но если шо Фенрир хоть как в своей стихии будет гг 1 | |
| Alteyaавтор | |
| Бруклин Alteya Ну должен же он когда-то туда попасть!окай! но если шо Фенрир хоть как в своей стихии будет гг | |
*осторожно, спойлер* НЕ ТУДА вытекающими!
И да, убить Дамблдора вилкой за завтраком можно только в самом крайнем отчаянии... Драко же остался оптимистом.