





| Labellasавтор | |
| Дрия На "драму" я тоже с опаской поглядываю, но по другим причинам)) Спасибо за отклик🖤 2 | |
| Божечки-кошечки, спасибо за новую главу! Такой подарок! Вы даже не представляете, насколько вовремя она появилась! Спасибо, спасибо, милая Автор! 2 | |
| Labellasавтор | |
| RifRaf Спасибо, что читаете) | |
| Наконец-то новая глава! Спасибо за подарок! Жалко Снейпа( вот уж действительно, все шишки ему. Интрига в конце) Сколько глав еще осталось до финала? 1 | |
| Labellasавтор | |
| katehrz Наконец-то новая глава! Спасибо за подарок! Пожалуйста) Вам спасибо за комментарий🖤 Жалко Снейпа( вот уж действительно, все шишки ему. Объективно здесь Северус сам виноват, не лучше проклятых гриффиндорцев себя повел, но об этом еще будет дальше. И куда же без интриги)Интрига в конце) Сколько глав еще осталось до финала? Осталось 5 глав примерно. Возможно, и четыре, если в них уместится еще два сюжетных поворота)2 | |
| Labellasавтор | |
| Дрия Спасибо вам за комментарий 🖤 Конечно, не ушел. Куда он от нее теперь уйдет)) Хотя не утверждаю, что не предпримет такой попытки, убедившись, что с ней все ок😁 Если что, вообще ни разу не спойлер)) 2 | |
| Дрия О да! Я этот кусок несколтко раз перечитала) столтко тепла и грусти 2 | |
| Уххххх... Жду с нетерпением следующей части 2 | |
| у меня есть подозрение, что это там вовсе не Кингсли... | |
| Labellasавтор | |
| Дрия RifRaf cucusha pegiipes Спасибо за ваши отклики и теории🖤 NannyMEOW Если вы имеете в виду допрос, то там самый настоящий Кингсли) 1 | |
| Labellas Нет, я имею в виду вообще... А особенно того Кингсли, который был на фото 1 | |
| Мнн кажется, Кингсли помешался на Гермионе и вся это было попыткой убить двух зайцев одним выстрелом... И это еще аукнется.. 1 | |
| Ого, вот это поворот! 1 | |
| Ой божечки, ждала сразу пару глав но не выдержала. Теперь вот ухххх... И честно, совсем не болею за Фиону, у меня давняя и безусловная снейпомания. Очень жду следующую 2 | |