
| Порадовало))) Особенно классным был тот момент, где открывается участие Волди в розыгрыше))) | |
| замечательно, и очень позитивно))) Согласна с Тайри))) | |
| Tailitaавтор | |
| Тайри, SammyDark! Спасибо за отзывы! Рада, что вам понравилось))) Фик был написан на летний командный фест на Форуме Четырех Основателей))) Так что фик родился благодаря конкурсу) | |
| Ахах)) очень понравилось))) легко и мило)) | |
| тогда я только за такие конкурсы))) радуйте нас дальше))) | |
| Tailitaавтор | |
| Аметист, спасибо!)) SammyDark, а как на счет поучастоввать в новом Рождественском фесте, посвященному Малфоям?)) | |
| Да... Волдик зажег! Как раз читала про розыгрыш в фике \"Шалость не удалась!\". Так что этот очень кстати. Читала его, кстати, на \"Сказках...\". Прекрасная задумка! | |
| Tailitaавтор | |
| Ledy Malfoy, благодарю! Я старалась!))) | |
| Tailitaавтор | |
| Леди Мариус, спасибо за критику) | |
| Прикольно)) Волдеморт жжет!! | |
| Tailitaавтор | |
| DRACO_-_MALFOI, да тут не только он жжет!))) | |
| Ну, Белла в своём репертуаре, но чтобы Малфой был так тупо разыгран и ничего не заподозрил - снимаю шляпу!!! Не люблю, честно говоря "мини", но тут не удержался!!! Прелесть! | |
| Tailitaавтор | |
| testral, а миди любите? У меня в закормах есть целый цикл из восьми миди, посвященных Нарси/Люцу! А меньше Люцу пить надо было, тогда бы и заподозрил "лукаво" | |
| Ха Ха!!! Люцика поюзали))))))))) Вот это розыгрыш!))))) | |
| Tailitaавтор | |
| Волан де Риддл, вот так вот!))) | |
| Ничего себе розыгрыш:) Лорд так смешно их наказывает:) так по-доброму:) | |
| Tailitaавтор | |
| Mrs.Malfoy, это же хорошо, что по-доброму! Если бы он наказывал их в своей каноничной манере, то один пепел бы остался))) | |
| а я что-то не врубилась в смысл фанфика О_О | |
| Хех, ну Белла - затейница! А Лорд-то как потакает, обалдеть можно))) | |