| | Mira Zu Krain рекомендует! |
| Милейший бред. Как раз самое то, чтоб прочитать один раз, расслабиться, посмеяться и вновь засесть за драмы и даркфики. 29 августа 2014 | |
| | Анна Лилит рекомендует! |
| Смеялась до слёз! Автор, Вы невероятно талантливы! Пишите, пожалуйста, дальше! | |

| Как только Гарри в честь него котеночка назвал, он и научился. Это тааак миииило! | |
| *ржет и бьется в истерике* Это такой брееееед, но такой миииииилый=))) Я не могу! *помирает* Да, киску жалко, но сцена рева Волди заставила меня укатиться под стол. 1 | |
| Бьюсь башкой об стол)))))) Нереально и гениально! 1 | |
| милоооо))хоть и бред , но котенок действительно ни в чем не виноват))) | |
| я разного Волдю встречал, но чтобы плачущего навзрыд над бедным котеночком... 1 | |
| Мило и очень позитивно)) Интересно я одна тут вижу слэш? | |
| Diart | |
| Так мило, ржачно и одновременно пугающе. Странное сочетание... Однозначно в избранное. Спасибо автор:) | |
| ахахах, что это быыыло))) Петтигрю и пяточки совсем убили)) автору спс | |
| Бредово, не остроумно и не очень-то уж и смешно. | |
| Боже мой! Ахахахахах Браво!!! Браво!!! | |
| Волан-де-Морт всхлипнул один раз, затем второй, а потом и вовсе соскочил с трона, подбежал к Гарри и, обняв за плечи, затрясся от рыданий. | |
| спасибо, фик улыбнул. смешной) | |
| Хаха) забавно очень) спасибо)) | |
| Отличный забавный фанфик. Посмеялся. | |
| Фик просто "мимимимимимимимимими"(с) Бегемотиха Глория. Спасибо за хорошее настроение! | |
| Вот уж действительно юмор! Вышло забавно:))) | |
| Я чуть не откинулась от стыда смеха, почему пишите такое вы, а стыдно мне? | |
| Это писец! Ржал в конце как ненормальный! | |