
| очень интересный фик Будет ли продолжение? очень жду новые главы! | |
| Гермиона08 Онлайн | |
| Не ходи за мной, когда будет прода? | |
| А продолжение фанфа будет??? Автор, неужели вы забросили такой замечательный фанфик???(((((( | |
| Автор а как же продолжение? неужели вы нас бросили с нашим неуемным любопытством? нехорошо... 1 | |
| Автор, услышьте нас! Вы только прочитайте, что Вы написали! И к как можно Такое бросить?! Проду! | |
| Автор не вздумывайте даже забрасывать этот фанф | |
| Не ходи за мной, ну где же продолжение???! | |
| Хмм...когда же будет прода?Обновлений не было уже давно. | |
| оо, это великолепно!! продолжения!!! | |
| с нетерпением жду следующих глав!!! автор, музы и вдохновения вам побольше :) | |
| Когда же продолжение? Автор, очень-очень прошу не бросать этот фик! Он великолепен! | |
| "Эту главу мне хотелось назвать лаконично: "Идиот", но я себя пересилила)" скорее уж "Идиоты" | |
| ksana-k Онлайн | |
| Понравилось! Безумно! Пусть ООС дикий, зато цепляет, персонажи "живые". Очень прошу продолжения! | |
| Хэлен Онлайн | |
| Мда. Развернутый отзыв никому не нужен, а потому ограничусь одним "мда"( | |
| С наступившим новым годом! Дорогой автор может порадуете нас продочкой? | |