
| Отличный фанфик!!! жду продолжения | |
| Очень понравилось :) Ждем-с продолжения :) | |
| Фанфик из разряда 'прочёл, забыл'. А с учётом того что он ещё и пишется, содержание забывается к выходу новых глав. Нет, поймите правильно, мне он нравится) Но какой то уж слишком поверхностный.. | |
| Assoleавтор | |
| Дорогие товарищи, оставившие отзывы! Спасибо большое, за то, что читаете: ваше внимание очень помогает и вдохновляет. | |
| Ждем продолжения. Это история - первая которую я читаю про новое поколение. Написано замечательно | |
| simmons271 | |
| В главе "Каникулы" значительно улучшилось качество повествования. Так держать автор!!! | |
| Ну наконец-то! Дождались :) Assole, с медалькой тебя ;) | |
| Assoleавтор | |
| Ezhevika, Спасибо, читайте. Delmera, Рада, что Вам нравится. Justin4:17, Стараюсь улучшать.) Tramp, Боюсь, следующая глава выйдет не так скоро - сессия замучила>_< Спасибо за поздравление!.) | |
| simmons271 | |
| Северус начинает медленно сходить с ума. Но надо бы пожестче с этим и получится психологический триллер. Доведите до крайности Альбуса и посмотрим, что получится! Смотрите не запутайтесь:) Ведь писать о человеке который страдает раздвоением личности очень сложно. Удачи! У вас хорошо получается!!:) | |
| Интересно))) Жду продолженя фанфика) | |
| Главное в классическую шизофрению не попасть - из хорошего фанфика анамнез получится | |
| Мне очень понравилось!интересный фанф.жду продолжения:) | |
| Assoleавтор | |
| Ребята! Простите меня, пожалуйста, но сначала была жёсткая сессия, потом меня насильно увезли отдыхать на юга.) В результате моя муза слегка обиделась, и слиняла в отпуск. Скорее всего, летом обновлений не будет, но фанфик я не забрасываю, потому что и мне интересно, что будет дальше.) Так что, осень - время новых приключений и новых глав! Огромное спасибо всем, кто читает и ждёт. | |
| Когда же прода Давно не было(( | |