alexz105: Спасибо всем, кто читает и комментит. Всегда рад отзывам любой расцветки кроме флуда.
Читайте, пишите, всем по ведерку попкорна для настроения!
| | PrinzConsul рекомендует! |
| | Snape_net рекомендует! |
| Сильный рассказ. Сначала ты чувствуешь радость, тебе наполняет "шар счастья", ты фыркаешь от, как ты думаешь, настоящей судьбе героев поттерианы. И вдруг неожиданный финал. Будто этот шар лопнули иглой. | |

| alexz105автор | |
| Спасибо всем за отзывы. Очень приятно! могу сообщить по секрету, что этот и некоторые другие мини я написал в качестве разрядки при написании "Темного блеска". Всегда рад вашим комментариям! | |
| Фанфик мне понравился. Очень неожиданный конец... | |
| Дочитала и не знаю, то ли смеятся, то ли плакать. Бедный Ремус, одним словом. | |
| Один из первых прочитанных мною фанфиков. Он произнёс на меня неизгладимое впечатление. Ты переживаешь Ремусу, удивляешься вместе с ним, радуешься... И в конце удар под дых. | |
| как брутально! кошмарно. почти сайлент хилл. | |
| Gavry | |
| Ух! Это есть здорово. Хотя терзал меня червячок сомнения, что все не так просто - концовка оказалась неожиданной. Люпина не очень люблю, но у тебя его реально жалко. Несколько тапок по запятулькам - надо? | |
| alexz105автор | |
| Gavry, ага тапки в личку. Это один из моих первых миников. Начал-то писать я сразу с макси))) Спасибо! | |
| Gavry | |
| alexz105 Мне тут у тебя язык больше нравится - читается легче и интересней. Вообще у тебя очень много вкусняшек в текстах :))) Но вот Подарок мне категорически не заходит. Пойду Гекату попробую... | |
| alexz105автор | |
| Геката - это кроссовер со Стругацкими. Вестчь для любителей обоих фандомов) | |
| Gavry | |
| alexz105 Стргацикие читаны местами, местами даже любимы... Пойду гляну, тем более там вроде профессор мелькал. | |
| alexz105автор | |
| Gavry , давай. Беседу значит туда перемещаем. | |
| И снова сложно. То ли мне ваш стиль не подходит, то ли я отупела от большого кол-ва прочитанных фиков, но всё же трудно мне читать ваши, хоть убей. | |
| alexz105автор | |
| Not-alone, да плюньте вы. Я ваще не умею писать миники. Как вы их раскопали - не понимаю. Старье! Моя стихия - макси! Или даже - супер-пупер макси! Вот его и зацените. А если не пойдет - не жуйте кактус. Я лично, как читатель, всегда ухожу из фика, если чувствую, что это не мое. Это нормально. На вкус и цвет все фломастеры... ну улыбнитесь же) | |
| alexz105, улыбнулась, и ещё как на ваш милый отзыв:))) А раскопала потому, что у меня рейд по старым миникам) | |
| alexz105автор | |
| Not-alone, упс, не смею мешать. Тогда почитайте мою серию миников киберпанка. Первый из них - Системная ошибка. | |
| Гладко разыграли, как по нотам. Местами искренне смеялась. Тем горше показался конец ( | |
| alexz105автор | |
| Да уж. Это и было изначально задумано, как драма. Скюзьми | |
| alexz105 Да ну что вы, какое скьюзми, сильно же вышло) Я даже рада что шапку не прочитала, чтобы себе не проспойлерить. | |
| Вот что значит "вотэтоповорот"! Крутяк. | |
| Ух ты! Как неожиданно! ПРЕЛЕСТЬ!!!!! Спасибо автору! | |
Удивительно сильная вещь на общем фоне кавайных рассказиков в размере мини.