| Темный менестрель (джен) | 3 голоса |
| The Potters' Cat (Кот Поттеров) (джен) | 1 голос |

| Пожалуйста, выкладывайте всё, про Живоглота момент прекрасен! Живоглот - всем котам кот :) | |
| я пошла читать этот фик исключительно из-за автора и знаете ПОВ писать очень сложно (мое имхастое имхо) тем более кота но у вас вполне так хорошо все получилось)) и мысли эти все, и рассуждения) спасибо^^ | |
| Бледная Русалкаавтор | |
| Юморист *выкладывайте всё* Там короткие мимики несерьёзного жанра. Я выложу только то, что нравится мне самой. zoloto Спасибо! *я пошла читать этот фик исключительно из-за автора* За это спасибо вдвойне. *ПОВ писать очень сложно* Я бы не сказала, что сложно. Просто рискованно. Легко можно написать то, что называется "зацикленность на рефлексии" или "унылый джен". Но зато есть возможность показать характер. | |
| Бледная Русалкаавтор | |
| 1harjate2 *А спустя два месяца...* А это само собой, само собой... *А один из них стал прообразом кота из Шрэка* Вы серьёзно? Ну да, похоже на то. *и в Роялях Живоглот покажется* Если только на минуточку. | |
| А что? Умный, вернее хитрый и рыжий кот, чем не дитя Живоглота? | |
| Глотик - прелесть, фик тоже:) Спасибо, автор. | |
| Бледная Русалкаавтор | |
| 1harjate, Так ведь Глотик ради искусства старался! Diaspro, Спасибо за теплые слова. Рада, что вам понравилась зарисовка. | |
| Бледная Русалкаавтор | |
| Edifer! Спасибо! Рада за Глотика и добрые слова. Да, наверное атмосфера - это так же важно, как и характеры. Стараемся по мере сил. Кстати, если любите про животных, то здесь же на ПФ есть мой фик в соавторстве с СЮРприз* "Tabula rasa или Искусство требует жертв" про Пивза. Честно говоря, до сих пор считаю его одним из лучших своих фиков. Рояли будут. | |
| отличный кот у вас вышел! живой такой и замечательный. чудесный текст. спасибо за несколько приятных минут на роботе | |
| СЮРприз Онлайн | |
| Давненько я читала этот фик. Перечитала с удовольствием. Характер Живоглота не ограничивается несколькими звуками, а вся гамма :) | |
| Здорово.... *глупо улыбаюсь* | |
| Бледная Русалкаавтор | |
| vidma Чилла Лаки Спасибо! Автор рад, что смог доставить радость своим читателям. Пусть даже такой малостью, как "глупо улыбаюсь". СЮРприз Спасибо! Передам Глотику, что его любят. "Давненько я читала этот фик". Со времен "давненько" его малость сократили (подмигивает) | |
| Прелесть. А Глотик просто гений - философ, певец... В общем ах.. Прикольный фик | |
| Умный котик, а фанфик хороший, с юмором. Эх, хорошо котам живется, нечего сказать… | |
| Красивый текст, весьма музыкальная зарисовка. Такой живой Глотик-луженая глотка) И конечно же он поет лучше всяких певичек, куда уж там "Котлу, полному любви") Было приятно читать, спасибо! | |
| 4eRUBINaSlach Онлайн | |
| Бледная Русалка Хороший у вас фанф вышел из-под пера, интересный, прямо ни дать ни взять эдакие философские размышления о тяготах кошачьей жизни)) Прониклась его горестями, жалею животину)) | |
| Оригинально и очень музыкально! Даже не посвящённому во все тонкости музыкальной науки человеку было интересно;) | |
| Прикольная зарисовка с прекрасным Живоглотом. Понравилось. Спасибо автору))) | |