
| elenforce | |
| я знала, знала, что на ПФ появится какой-нибудь фанфик по этому поводу! автор, спасибо, подняли мне настроение) это было весело) | |
| Ахаха)) Игната, я тебя обожаю))) Спасибо, очень неожиданно))))) Так вот кто виноват в том, что сегодня случится/случилось/случается)) | |
| "МЫ ВСЕ УМРЕМ!" - Ахахах... спасибо автор! Буду ждать проду!! | |
| o_Ossus Totalus | |
| ЭТО ШЕДЕВРАЛЬНО!!! аплодирую стоя) | |
| Але-але, Европа! Мы конец света благополучно проспали, а как обстоят дела у вас? | |
| Игната автор | |
| Всем спасибо за отзывы :)) Следующую (и последнюю) часть выложу скоро, через пару дней)) | |
| HallowKey Конец Света был вроде 21!? Поздний вопрос. | |
| Так я и говорю, проспали. И вообще, мы ж загнивающий запад, у нас все на сутки позже ... | |
| Ах, я в восторге! Просто слов нет!!! | |
| Браво,Игната)) | |
| ахахх :D Браво, автор! Очень порадовало! х) | |
| С удовольствием прочитала, от души посмеялась, не переставая изумляться фантазии автора! Я бы ТАКУЮ шалость в жизни не изобрела. Автор, требую продолжения, причем немедленно! | |
| Восхитительно!!! Спасибо! | |
| Прикольная Трелони)) немножко поинтереснее, чем в книге) | |
| Спасибо за веселую историю ,которая подняла настроения | |