




| | Akana рекомендует! |
| В Малфой-мэноре ни что не случается просто так! Даже когда кто-то вдребезги, нечто - всмятку, а остальные - не те, кем кажутся. Но у Люциуса всё под контролем... 26 января 2014 | |
| | ksana33 рекомендует! |
| Вы даже не подозреваете какие тайны хранят гордые аристократы и последователи темного лорда. Хотите узнать их и получить море удовольствия от искрометного юмора в комедии положений, тогда вам сюда. | |

| Hederaавтор | |
| HallowKey, про зельеваров это что... Про них все пишут. А вот мой конек - трактирщики(-цы)(самодовольно).Сама додумалась!!! толя кай, четыре обморока - это не предел. Чувство пристойности и недостаток фантазии не позволили автору продолжить далее описание событий (а спрятаться за форматом "мини")... так что дальше - Ваша воля:представляйте, что душе угодно... Искренняя признательность за отзывы. | |
| Цитата сообщения Hedera от 29.01.2014 в 10:09 (а спрятаться за форматом "мини") ну... автор может написать и серию миников... не?:)) | |
| Hederaавтор | |
| asm, автор и без того набралась обязательств, обещая подумать над продолжением некоторых предыдущих текстов. (И почему-то совершенно не думается)! Так на этот раз, пусть персонажи сами выпутываются и разбираются без меня! | |
| толя кай А мне спочно требуется экскурсовод, и чтобы огласил весь список. Ужасно любопытно, чесслово.:) | |
| Меня вот мучает один вопрос...Нарцисса и Северус настоящие или тоже под оборотным? | |
| Hederaавтор | |
| Рыжая ведьмочка, в каждой изменяющейся модели все же должна быть хоть одна неизменная копонента, дабы сохранять приемственность... Поэтому Нарцисса - настоящая !!! Без этого никак: она,как точка отсчета в творящемся безобразии. И Северус - настоящий, только влюбленный и раскаивающийся... Спасибо за внимание к этому рассказу. | |
| Спасибо что прояснили ситуацию автор,теперь мне все понятно:) | |
| Немного тут, немного там И получился та-ра-рам :)) | |
| Ахаха) "Все смешалось в доме Малфоев" - одна эта фраза подняла мне настроение^^ и догадывайся где кто:D | |
| Hederaавтор | |
| Romeo in the Dark, Спасибо за внимание к моим рассказам... иногда их сюжет возникает после долгих поисков текстов о заинтересовавшей меня паре. Уж кому только я не намекала, кого только не упрашивала написать о Нарциссе и Северусе! -Пришлось самой управиться,ну и заодно наварить зелья,перемещать с полдесятка магических семейств, шандарахнуть Лорда вазой, наградить Флетчера изжогой(всенепременно после Беллочкиной стряпни)... вазу жалко, но для любимых персонажей оно того стоило! | |
| А то) ахаха) для Лорда ни одну вазу не жалко хд Кстати, Северус/Нарцисса - очень хорошая пара, гармоничная такая:) | |
| Забавно, но я так и не понял, кто такая Трисси. Она полностью выдумана? | |
| Hederaавтор | |
| Edifer простите, что задержалась с ответом. Трисси - это уменьшительно-ласкательное от Беллатриссы... ну, и чтобы не догадались. | |
| Боже, это великолепно! Восхитительно, неожиданно и волшебно) | |
| Я внезапно поняла, что это единственный фик, где я могу с удовольствием читать о разрушении незыблемого для меня (!!!) пейринга ЛМ/НМ :)) Коварные авторы... доведут же... | |
| Hederaавтор | |
| Alienка, спасибо за отзыв. Я тоже считаю пару Нарцисса-Люциус очень гармоничной... но иногда , да, иногда... часто... хорошо,очень часто... принцип "Все лучшее - Снейпу!" берет верх, и тогда я перетасовываю счастливые канонные браки. Спасибо, что Вы - мой читатель. | |
| как всё запутано. спасибо за работу. | |