| Падал прошлогодний снег (гет) | 2 голоса |

| высокохудожественный шедевр экспрессивного постабстракционизма | |
| Астреяавтор | |
| vldd, какой слог, какие эпитеты! Спасибо)) | |
| Астреяавтор | |
| Kat-Arva, очень приятно, что понравилось, спасибо))) Цитата сообщения Kat-Arva от 14.09.2014 в 19:11 P.S. И да прибудет с вами Муза) Муза, ты все слышала?!)) | |
| Астрея, потрясающе, СПАСИБО! Жаль только, что не было описания надругательства Поттером и компанией над бессмертным творением Чайковского... Уверена, бедные лебеди почили бы в бозе. БЛА-ГО-ДА-РЮ !!! | |
| Астреяавтор | |
| vega_1959, вам спасибо__)) Цитата сообщения vega_1959 от 14.09.2014 в 22:32 Жаль только, что не было описания надругательства Поттером и компанией над бессмертным творением Чайковского... Уверена, бедные лебеди почили бы в бозе. Я тоже в этом уверена, но моих скромных талантов не хватило на то, чтобы зафиксировать этот эпичный момент во всей красе))) | |
| Астреяавтор | |
| GennaBlackBells, вам спасибо)) А тараканы вообще незаслуженно обиженные всегда. А ведь у некоторых, кроме тараканов, в голове ничего и нет) | |
| Астрея, спасибо огромное за такой чудесный, искрометно-феерично веселый, абсолютно шедевральный, настроение-поднимательный фик! | |
| Астреяавтор | |
| NewName, спасибо за столь позитивный и ласкающий авторский взор отзыв))) | |
| Это феерия! Великолепие ослепительное! Я рыдала взасос, ой, взахлеб, да! Преклоняюсь, да! | |
| Астреяавтор | |
| бее, спасибо)) мне страшно приятно, что вам понравилось)) 1 | |
| Грейнджер чудесна, Снейп взрывоопасен. Сюжет уморителен, Фик просто прекрасен! Спасибо сто раз я вам говорю, Астрея, вы Гений, я вас люблю? | |
| Астреяавтор | |
| Татуля, спасибо большое)) Ваши стихи просто поражают воображение)) | |
| Астреяавтор | |
| Карина Блэк-Реддл, спасибо))) я очень рада, что вам понравилось | |
| Ох, я влюблена окончательно и бесповоротно в ваш стиль, тонкий юмор и игру слов! С нетерпением спешу прочесть другие ваши работы) | |
| Астреяавтор | |
| Дырявые_Штаны, спасибо)) рада, что вам пришлось по душе)) | |
| Биссирую, автор!) Отсылка к Стругацким вызвала приступ особенного восторга: "Полуэкт и Амвросий")) Кот-маразматик и профессор Выбегалло - это наше всё!) Впрочем, как и ваши обалденные персонажи)) | |
| Астреяавтор | |
| 4eRUBINaSlach, спасибо))) приятно видеть поклонника Стругацких)) | |
Настоятельно рекомендую всем снейпоманам и снейджеролюбам!