| | Лариса2443 рекомендует! |
| Замечательная работа! Ловко закрученный сюжет, постепенно нарастающее напряжение, глубоко прочувствованы переживания главных героев и эффектная концовка. Фанфик с элементами присутствия. Было ощущение, что сама сижу за карточным столом и наблюдаю за игрой. Отличная вещь! Рекомендую. 10 декабря 2020 3 | |
| | Katerina Гончарова рекомендует! |
| Большинство людей азартны, и можно на риск уговорить любого. История о том, как рискует правильная Гермиона. | |
| | Princeandre рекомендует! |
| Лёгкий полет к началу любви на волне азарта. Жаль ,то работа коротка. | |

| Ахаха) Ну просто удивительно. Будет одним мз любимым мной мини. Шедеврально! ШЕДЕВР!!! | |
| Pinheadавтор | |
| Цитата сообщения lonely_dragon от 11.01.2016 в 01:44 Ураа) Как по мне - фик настолько верибелен, что хочется пищать от восторга) Реакции Гермионы, азарт покера, Крам, шикарная стерва Флёр... а финал с ва-банком безупречен) очень люблю эту вашу работу)))) Спасибо, Вы не устаёте меня хвалить! :) Цитата сообщения Zet938 от 11.01.2016 в 02:59 Ахаха) Ну просто удивительно. Будет одним мз любимым мной мини. Шедеврально! ШЕДЕВР!!! Хе-хе, спасибо! | |
| Pinheadавтор | |
| Zub Ох, вот это высота моральных качеств! Я-то, грешным делом, считал, что в обстановке тотальной пропаганды наживы, как единственного идеала, перевелись чистые души, которые отвергают всякую возможность поддаться слабости сребролюбия и азарта, ан нет!.. Преклоняюсь перед столь благородным ценителем незамутнённых пороком сердец! 3 | |
| Pinheadавтор | |
| старая перечница не надо тревожить такого высокодуховного человека разговорами о низменном. Деньги - фу, какая мерзость!! | |
| Ну да, и zub наверное какает ромашками.:-). По мне, так это, просто ханжество. | |
| Pinheadавтор | |
| Оставьте этого святого человека! Это честь, что он вообще обратил внимание на мою недостойную писанину! | |
| Pinheadавтор | |
| Спасибо! :) На самом деле, я, конечно, не выдумал ничего нового с этим покером. Достаточно есть рассказов про карточную игру, это действительно благодатная тема для показа ярких эмоций, просто применить это к героям ГП - ход несколько... неожиданный. Французский вариант дро с 54-карточной колодой. Честно говоря, не раздумывал над тем, два джокера в игре или один. | |
| Гермиона тут такая... Герминонистая :) Особенно в своей уверенности, что знает Гарри как облупленного. И до последней секунды не верит в свой проигрыш. А Поттер та ещё тёмная лошадка, как внезапно (!) выяснилось, хотя шляпа явно отправляла его в Слизерин не из-за крестража в шраме, но при этом всё провернул чисто по-гриффиндорски! Показать полностью Сама Гермиона рациональна до безумия, контроль сознанием окружения - как всегда, но при этом метания её между остановиться или продолжить чертовски верны, что ли. Во время прочтения чувствуется этот азарт. Я не совру, если скажу, что сердечко моё ускорило свой ритм, а глаза бегали по строчкам в два раза быстрее. Ведь интересен же был исход! Ещё когда только она начала игру, я предполагала подобный исход, в общих чертах, но у меня не было ни малейшей идеи о разрешении в итоге возникшей во время игры критической ситуации. И в двойне было приятно прочитать такой финал. Ну и сам финал просто выше всяких похвал. После потрёпанных нервишек что лучше всего сделать? Правильно! Ещё их как следует потрепать, но в более приятном ключе. Читала я комментарии на счёт Флёр. Не знаю, насколько она канонична, ведь каждый видит персонажей по-своему, но мне кажется, что именно такая Флёр уместна и удачна. В каноне она раскрыта не до конца, особенно в четвёртой части. Пишите вы очень ярко, образно. После прочтения написанных вами строк хочется улыбаться, потому что веришь написано, хотя и бывали не очень приятные моменты. Всё живо и динамично! Очень приятно читать ваши работы. Прям глаз радуется! Спасибо вам, автор, за замечательную работу и проделанный труд! 3 | |
| Pinheadавтор | |
| Спасибо за такой тёплый, развёрнутый комментарий. Показать полностью Гермиона у меня гермионистая, потому что мне интересны канонные герои, и даже если я их слегка подправляю, то в правильную сторону, в ту, в которую они и сами могли бы подвинуться. Цитата сообщения tempakarush от 13.01.2016 в 22:31 Ещё когда только она начала игру, я предполагала подобный исход, в общих чертах, но у меня не было ни малейшей идеи о разрешении в итоге возникшей во время игры критической ситуации. И в двойне было приятно прочитать такой финал. Ну, иначе и быть не могло, разумеется, если речь о картах, то непременно должна была возникнуть какая-нибудь карточная коллизия, иначе к чему было о них начинать. Цитата сообщения tempakarush от 13.01.2016 в 22:31 Читала я комментарии на счёт Флёр. Не знаю, насколько она канонична, ведь каждый видит персонажей по-своему, но мне кажется, что именно такая Флёр уместна и удачна. В каноне она раскрыта не до конца, особенно в четвёртой части. Флёр тут слегка оосная, конечно. В каноне она не такая высокомерная и стервозная. Но я это нарочно, чтобы было интересней. Цитата сообщения tempakarush от 13.01.2016 в 22:31 После прочтения написанных вами строк хочется улыбаться Да потому что я сам часто улыбался, когда писал некоторые вещи. Это как раз моя главная задача - поделиться своими эмоциями. Вы разделили их со мной - значит я всё сделал правильно, и это самая большая похвала. Спасибо! 3 | |
| Pinheadавтор | |
| Хе, Вы точно сформулировали! Я именно этим я и занимаюсь. Детских персонажей психологически развиваю, чтобы взрослым было интересно читать. Это очень занятное (и приятное) дело. Чрезвычайно комфортное в плане творчества, и всегда даёт эффект. Тут главная проблема - правильно вжиться в персонажа, чтобы он был стопроцентно узнаваем. 1 | |
| Что это за странный покер когда у игроков по 5 карт на руках вместо двух? Первый раз слышу. Рассказ написан хорошо, но эта нереалистичность убивает. | |
| Pinheadавтор | |
| Цитата сообщения mira-mira от 30.01.2016 в 14:41 Что это за странный покер когда у игроков по 5 карт на руках вместо двух? Первый раз слышу. Рассказ написан хорошо, но эта нереалистичность убивает. Спасибо, но это обычный дро-покер, а вот Вы говорите о техасском холдеме, который, суть попса. Классика покера - это как раз дро. 1 | |
| Спасибо за доставленное удовольствие, мне понравилось) Пусть пай и не самый любимый мой пейринг, но после таких фиков хочется читать его еще и еще и еще)))) | |
| Pinheadавтор | |
| Спасибо Вам! Читайте обязательно, я его ещё много написал. | |
| спасибо за флер и унижение ГГ. | |
| Pinheadавтор | |
| Не за что, не это было моей целью. | |